Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область⁠,
0

В Петербурге объявили шорт-лист лучших примеров клиентского сервиса

Экспертный совет проекта-исследования РБК Петербург Customer eXperience Awards завершил голосование, и оргкомитет объявил шорт-лист проекта. С 39 кейсами, вошедшими в шорт-лист, можно ознакомиться на сайте исследования https://cxa-spb.rbc.ru/shortlist/ Попадание кейса в шорт-лист говорит о том, что этот пример привлек к себе внимание экспертов и собрал необходимый минимум их голосов.

Анализируя представленные компаниями решения, эксперты проекта отметили, что сервис стал сферой высоких технологий: бизнес инвестирует серьезные ресурсы в новые цифровые инструменты обслуживания, и «гонка технологий» сервиса — часть конкурентной борьбы. В то же время вложения в технологии могут быть не оценены клиентом и, наоборот, вызвать отторжение. Видя разнообразие и растущий уровень запросов своих потребителей, компании фокусируются на сборе и оценке обратной связи от них.

В рамках исследования Customer eXperience Awards РБК Петербург провел 3 очные дискуссии, в которых приняли участие более 30 руководителей и функциональных менеджеров компаний, внедряющих передовые решения по развитию клиентского сервиса. С результатами дискуссий можно ознакомиться по ссылке https://cxa-spb.rbc.ru/announce/

Итоги исследования будут представлены публично 29 ноября. 15 кейсов, набравшие наибольшее число голосов членов экспертного клуба, будут отмечены специальным знаком РБК Петербург — Customer eXperience Awards.

Справка

Поиск передовых примеров обслуживания, когда модернизация сервиса ведет к улучшению клиентского опыта, начат РБК Петербург в рамках исследования Customer eXperience Awards. Одна из задач проекта — отделить практики использования новых технологий в интересах клиентов от практик снижения затрат бизнеса за счет качества обслуживания. Компании, работающие в Петербурге и Ленинградской области, представили новые решения по развитию клиентского сервиса, а пул экспертов их оценивает. Выводы о трендах развития клиентского сервиса в регионе, прогрессивных и спорных моделях обслуживания потребителей, публикуются в материалах РБК Петербург.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 25 декабря
EUR ЦБ: 92,47 (-0,34)
Инвестиции, 17:37
Курс доллара на 25 декабря
USD ЦБ: 78,44 (-0,15)
Инвестиции, 17:37
Суд арестовал директора пансионата в Подмосковье после отравлений Общество, 23:30
Как Москва готовит кадры для экономики будущего Отрасли, 23:23
В Госдуме заявили об отсутствии планов ограничивать VPN в 2026 году Технологии и медиа, 23:08
Болгария экстрадирует в США россиянина, обвиняемого в нарушении санкций Политика, 22:48
Тысячи пользователей Steam пожаловались на сбой Технологии и медиа, 22:34
На Рублевском шоссе в Москве загорелась многоэтажка Город, 22:30
Как телеком ищет точки роста в условиях турбулентности Тренды, 22:27
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Дуров заявил, что Макрон превращает ЕС в «цифровой ГУЛАГ» Политика, 22:17
Как искусственный интеллект повышает безопасность предприятий Отрасли, 22:14
«Шанхай Дрэгонс» прервал серию поражений в КХЛ победой над «Спартаком» Спорт, 22:13
Как партнерский маркетинг стал инструментом для привлечения кадров Отрасли, 22:13
Умерла основательница РЕН ТВ Ирена Лесневская Общество, 22:11
Как сократить бюджет на командировки Отрасли, 21:58
Найденный мертвым норвежский биатлонист Баккен был в гипоксической маске Спорт, 21:58