Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Санкт-Петербург и область⁠,
0

В Петербурге объявили шорт-лист лучших примеров клиентского сервиса

Экспертный совет проекта-исследования РБК Петербург Customer eXperience Awards завершил голосование, и оргкомитет объявил шорт-лист проекта. С 39 кейсами, вошедшими в шорт-лист, можно ознакомиться на сайте исследования https://cxa-spb.rbc.ru/shortlist/ Попадание кейса в шорт-лист говорит о том, что этот пример привлек к себе внимание экспертов и собрал необходимый минимум их голосов.

Анализируя представленные компаниями решения, эксперты проекта отметили, что сервис стал сферой высоких технологий: бизнес инвестирует серьезные ресурсы в новые цифровые инструменты обслуживания, и «гонка технологий» сервиса — часть конкурентной борьбы. В то же время вложения в технологии могут быть не оценены клиентом и, наоборот, вызвать отторжение. Видя разнообразие и растущий уровень запросов своих потребителей, компании фокусируются на сборе и оценке обратной связи от них.

В рамках исследования Customer eXperience Awards РБК Петербург провел 3 очные дискуссии, в которых приняли участие более 30 руководителей и функциональных менеджеров компаний, внедряющих передовые решения по развитию клиентского сервиса. С результатами дискуссий можно ознакомиться по ссылке https://cxa-spb.rbc.ru/announce/

Итоги исследования будут представлены публично 29 ноября. 15 кейсов, набравшие наибольшее число голосов членов экспертного клуба, будут отмечены специальным знаком РБК Петербург — Customer eXperience Awards.

Справка

Поиск передовых примеров обслуживания, когда модернизация сервиса ведет к улучшению клиентского опыта, начат РБК Петербург в рамках исследования Customer eXperience Awards. Одна из задач проекта — отделить практики использования новых технологий в интересах клиентов от практик снижения затрат бизнеса за счет качества обслуживания. Компании, работающие в Петербурге и Ленинградской области, представили новые решения по развитию клиентского сервиса, а пул экспертов их оценивает. Выводы о трендах развития клиентского сервиса в регионе, прогрессивных и спорных моделях обслуживания потребителей, публикуются в материалах РБК Петербург.

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Зеленский анонсировал кадровые изменения в областных администрациях Политика, 23:19
«Барселона» завершила 2025 год на первом месте в чемпионате Испании Спорт, 23:02
Уиткофф оценил переговоры в Майами Политика, 22:59
Борцы устроили массовую потасовку на соревнованиях в Крыму Спорт, 22:37
Рютте назвал нарушение мира поводом для отправки войск ЕС на Украину Политика, 22:36
Дмитриев прокомментировал итоги переговоров с США в Майами Политика, 22:34
Песков ответил, напрягается ли он, когда Путину хаотично задают вопросы Политика, 22:26
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
В Запорожье без света остались более 10 тыс. абонентов Политика, 22:06
Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне РБК и Ozon Travel, 21:46
Аэропорт Геленджика приостановил полеты Политика, 21:40
В Подмосковье погиб бизнесмен Виктор Аверин Общество, 21:38
В Ростовской области проверят сообщения о гибели животных в приюте Общество, 21:30
Туктамышева провела последнее выступление на официальных турнирах Спорт, 21:29
Россия изучит сигналы от Европы и Киева по итогам переговоров в Майами Политика, 21:24