Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге объявили шорт-лист лучших примеров клиентского сервиса

Экспертный совет проекта-исследования РБК Петербург Customer eXperience Awards завершил голосование, и оргкомитет объявил шорт-лист проекта. С 39 кейсами, вошедшими в шорт-лист, можно ознакомиться на сайте исследования https://cxa-spb.rbc.ru/shortlist/ Попадание кейса в шорт-лист говорит о том, что этот пример привлек к себе внимание экспертов и собрал необходимый минимум их голосов.

Анализируя представленные компаниями решения, эксперты проекта отметили, что сервис стал сферой высоких технологий: бизнес инвестирует серьезные ресурсы в новые цифровые инструменты обслуживания, и «гонка технологий» сервиса — часть конкурентной борьбы. В то же время вложения в технологии могут быть не оценены клиентом и, наоборот, вызвать отторжение. Видя разнообразие и растущий уровень запросов своих потребителей, компании фокусируются на сборе и оценке обратной связи от них.

В рамках исследования Customer eXperience Awards РБК Петербург провел 3 очные дискуссии, в которых приняли участие более 30 руководителей и функциональных менеджеров компаний, внедряющих передовые решения по развитию клиентского сервиса. С результатами дискуссий можно ознакомиться по ссылке https://cxa-spb.rbc.ru/announce/

Итоги исследования будут представлены публично 29 ноября. 15 кейсов, набравшие наибольшее число голосов членов экспертного клуба, будут отмечены специальным знаком РБК Петербург — Customer eXperience Awards.

Справка

Поиск передовых примеров обслуживания, когда модернизация сервиса ведет к улучшению клиентского опыта, начат РБК Петербург в рамках исследования Customer eXperience Awards. Одна из задач проекта — отделить практики использования новых технологий в интересах клиентов от практик снижения затрат бизнеса за счет качества обслуживания. Компании, работающие в Петербурге и Ленинградской области, представили новые решения по развитию клиентского сервиса, а пул экспертов их оценивает. Выводы о трендах развития клиентского сервиса в регионе, прогрессивных и спорных моделях обслуживания потребителей, публикуются в материалах РБК Петербург.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 января
EUR ЦБ: 104,86 (-0,95)
Инвестиции, 17 янв, 18:07
Курс доллара на 18 января
USD ЦБ: 102,41 (+0,04)
Инвестиции, 17 янв, 18:07
Махачев стал лучшим бойцом UFC в истории легкого веса. Онлайн бояСпорт, 09:02
Махачев побил рекорд UFC по защитам чемпионского титула в легком весеСпорт, 09:01
Что вы знаете о территориях, которые Трамп хочет присоединить к США. ТестОбщество, 09:00
Девальвация: что это и грозит ли она рублю в 2025 годуИнвестиции, 09:00
Израиль отложил начало перемирия с ХАМАС до получения списка заложниковПолитика, 08:56
Брат Нурмагомедова сенсационно проиграл в бою за титул чемпиона UFCСпорт, 08:31
В Киевской области снова сработала ПВОПолитика, 08:31
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
7 российских компаний выплатят дивиденды до конца января. Кто и сколькоИнвестиции, 08:30
За ночь над Россией уничтожили два украинских дронаПолитика, 08:27
США столкнулись с ростом цен на яйца на фоне птичьего гриппаОбщество, 08:21
Вернувшегося в Вашингтон Трампа встретили фейерверкомПолитика, 07:44
FT узнала, как Commerzbank намерен избежать поглощения UniCreditФинансы, 07:35
TikTok ограничил доступ для американцевОбщество, 07:10
Минобороны отчиталось об ударе самолета Су-34 по ВСУ в Курской областиПолитика, 06:42