В Петербурге объявили шорт-лист лучших примеров клиентского сервиса
Экспертный совет проекта-исследования РБК Петербург Customer eXperience Awards завершил голосование, и оргкомитет объявил шорт-лист проекта. С 39 кейсами, вошедшими в шорт-лист, можно ознакомиться на сайте исследования https://cxa-spb.rbc.ru/shortlist/ Попадание кейса в шорт-лист говорит о том, что этот пример привлек к себе внимание экспертов и собрал необходимый минимум их голосов.
Анализируя представленные компаниями решения, эксперты проекта отметили, что сервис стал сферой высоких технологий: бизнес инвестирует серьезные ресурсы в новые цифровые инструменты обслуживания, и «гонка технологий» сервиса — часть конкурентной борьбы. В то же время вложения в технологии могут быть не оценены клиентом и, наоборот, вызвать отторжение. Видя разнообразие и растущий уровень запросов своих потребителей, компании фокусируются на сборе и оценке обратной связи от них.
В рамках исследования Customer eXperience Awards РБК Петербург провел 3 очные дискуссии, в которых приняли участие более 30 руководителей и функциональных менеджеров компаний, внедряющих передовые решения по развитию клиентского сервиса. С результатами дискуссий можно ознакомиться по ссылке https://cxa-spb.rbc.ru/announce/
Итоги исследования будут представлены публично 29 ноября. 15 кейсов, набравшие наибольшее число голосов членов экспертного клуба, будут отмечены специальным знаком РБК Петербург — Customer eXperience Awards.
Справка
Поиск передовых примеров обслуживания, когда модернизация сервиса ведет к улучшению клиентского опыта, начат РБК Петербург в рамках исследования Customer eXperience Awards. Одна из задач проекта — отделить практики использования новых технологий в интересах клиентов от практик снижения затрат бизнеса за счет качества обслуживания. Компании, работающие в Петербурге и Ленинградской области, представили новые решения по развитию клиентского сервиса, а пул экспертов их оценивает. Выводы о трендах развития клиентского сервиса в регионе, прогрессивных и спорных моделях обслуживания потребителей, публикуются в материалах РБК Петербург.