Лента новостей
Два гола Радулова помогли «Далласу» победить «Нэшвилл» в матче плей-офф Общество, 01:33 Суд в Киеве отказался снять Зеленского с выборов Политика, 01:06 Второй тур выборов президента Украины стартовал на участке в Австралии Политика, 00:47 Представитель армии Хафтара заявил о тяжелых боях на подступах к Триполи Политика, 00:10 Алексей Олейник проиграл нокаутом в главном бою турнира UFC в Петербурге Спорт, 00:04 Reuters узнал об арестах руководства бывшей правящей партии Судана Политика, 20 апр, 23:53 «Зенит» забил победный гол «Краснодару» на 95-й минуте Спорт, 20 апр, 23:07 Жена Зеленского объяснила причину попадания в базу «Миротворца» Политика, 20 апр, 23:03 Истец объяснил причину подачи заявления о снятии Зеленского с выборов Политика, 20 апр, 22:26 «Ювентус» восьмой раз подряд стал чемпионом Италии Спорт, 20 апр, 22:00 Де Ниро назвал Трампа полным неудачником и гангстером Политика, 20 апр, 21:52 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 20 апр, 21:30 В ДНР сообщили о попавших под обстрел в Донбассе журналистах ВГТРК Общество, 20 апр, 21:27 «Локомотив» упустил победу в московском дерби с ЦСКА Спорт, 20 апр, 21:05
С.-Петербург ,  
0 
За лимузином для Путина последуют седаны и внедорожники
Алексей Боровков, руководитель Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) СПбПУ. (Фото: РБК Петербург)

Черный лимузин Aurus Senat, на котором Владимир Путин проехал от Первого корпуса Кремля на свою инаугурацию в Большой Кремлевский дворец, стал первым готовым продуктом проекта «Кортеж». Лимузин был сделан и испытан еще в прошлом году, сомнений в его готовности к инаугурации у разработчиков и производителей не было. На очереди — седан, внедорожник и микроавтобус.

Проект «Кортеж», общую стоимость которого эксперты оценивают примерно в 12 млрд рублей, реализуется с 2013 года Центральным институтом автомобильной отрасли — Государственным научным центром «НАМИ». В выполнении части работ принимают участие Инжиниринговый центр СПбПУ и группа компаний CompMechLab®, которые осуществляют реализацию работ в формате «Фабрики будущего» Национальной технологической инициативы (НТИ) — площадки по цифровому проектированию и моделированию с целью разработки глобально конкурентоспособной продукции нового поколения.

Как сообщил соруководитель рабочей группы «Технет» (передовые производственные технологии) НТИ, проректор по перспективным проектам СПбПУ Алексей Боровков, зона ответственности сотрудников СompMechLab® — проектирование кузова автомобиля представительского класса, а также кузовов для всей линейки автомобилей проекта «Кортеж» — лимузина, седана, микроавтобуса и внедорожника — на основе разработанной в рамках проекта единой модульной платформы (ЕМП). «Машины будут обладать характеристиками, которые, во многом, будут обеспечены технологиями мирового уровня, опытом и компетенциями инженеров CompMechLab®, — уверен Боровков. — Новыми для российской промышленности будут практически все технологии — интеллектуальные технологии проектирования, штамповки, сварки, сборки, основанные на применении цифровой платформы, обеспечивающей выполнение десятков тысяч виртуальных испытаний».

Запись в facebook пользователя РБК Петербург

Известно, что коммерциализация проекта предполагается за счет выпуска и продажи на рынке внедорожников и седанов представительского класса. По состоянию на сегодняшний день, головной производитель машин проекта «Кортеж» ГНЦ «НАМИ» способен выпускать до 300 седанов в год. Предполагается, что внедорожник будет выпускать компания Sollers на Ульяновском автомобильном заводе (УАЗ).

Для коммерциализации проекта создана специальная компания, которая будет заниматься продвижением, продажей и сервисом машин. По планам Минпромторга, продажи автомобилей с кузовами седан и лимузин начнутся уже в первом квартале 2019 года, причем как на российском, так и на международном рынках. Цены на машины пока неизвестны. Только по поводу лимузина министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что лимузин будет стоить около 10 млн руб.