Лента новостей
Сборная России сыграет против США в четвертьфинале ЧМ-2019 Спорт, 23:36 Сборная России выиграла у Швеции и заняла первое место в группе на ЧМ Спорт, 23:30 Жена Боярского Лариса Луппиан стала худруком театра им. Ленсовета Общество, 23:21 Экс-финдиректор Нота-банка помогла раскрыть дело о хищении ₽25 млрд Общество, 23:14 Пассажиры 3 часа ждали эвакуации из застрявших в московском метро поездов Общество, 23:04 Польша потребовала скидку за очистку «Дружбы» от грязной российской нефти Экономика, 22:42 Джордж Мартин прокомментировал финал сериала «Игра престолов» Технологии и медиа, 22:42 «Челси» потратил при Абрамовиче более £90 млн на увольнения тренеров Спорт, 22:38 Рамзан Кадыров поддержал идею назвать село Центарой в честь его отца Общество, 22:37 Пользователи пожаловались на сбой в работе Skype Технологии и медиа, 22:32 Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 22:31 Банк «Восточный» получил второй за месяц иск от своего акционера Финансы, 22:06 Путин обсудил с Макроном и Меркель «провальную политику Порошенко» Политика, 22:01 Власти назвали причину остановки трех поездов в тоннеле московского метро Общество, 21:51
С.-Петербург ,  
0 
Российских железнодорожников не пускают в Финляндию
Еврокомиссия задерживает экспертизу российско-финского договора о железнодорожных грузоперевозках

Как сообщает издание Helsingin Sanomat, осенью прошлого года министерства транспорта России и Финляндии согласовали текст договора о перевозках по финским железным дорогам. В 2007 году Финляндия открыла рынок железнодорожных перевозок для независимых перевозчиков. До этого монопольным перевозчиком являлись «Финские железные дороги» - VR Group. Если российско-финский договор вступит в силу, то на финский рынок смогут выйти «Российские железные дороги».

Поскольку Финляндия является членом Европейского союза, договор должен быть одобрен исполнительным органом ЕС - Европейской комиссией. Однако из-за обострившихся политических отношений России с Западом Еврокомиссия заморозила экспертизу документа.

Заместитель министра транспорта и связи Финляндии Харри Пурсиайнен заявил, что договор может быть подписан на министерском уровне и отправлен на ратификацию в парламент сразу после одобрения Еврокомиссией. Но пока никаких откликов из Брюсселя министерство транспорта не получало. Для ускорения процесса транспортные чиновники обратились за помощью в собственный МИД.

Как пояснила РБК представитель министерства транспорта Финляндии Силья Руокола, текст российско-финского договора о сотрудничестве в области железнодорожного сообщения пока не публиковался, поскольку документ еще не подписан.

Пока о желании нарушить монополию VR Group на грузоперевозки заявила единственная компания – финская Fennia Rail. По оценкам ее руководителя Киммо Рахамо, объем рынка железнодорожных грузовых перевозок Финляндии составляет около 300 млн евро в год и имеет перспективы роста. Fennia Rail закупила в Чехии три локомотива и надеется занять около 10% рынка.

Павел Прохоров