Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пропустившему три матча «Ротору» разрешили сыграть с «Рубином» Спорт, 20:49 Медведев поддержал присвоение улицам имен погибших от COVID-19 врачей Общество, 20:47 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 20:46 МИД России допустил «постановку» ситуации с Навальным Политика, 20:38 Макаревич сообщил о перенесенном в легкой форме COVID-19 Общество, 20:37 В ВОЗ не исключили 2 млн смертей от COVID-19 до широкой вакцинации Общество, 20:32 В «Формуле-1» перед гонкой в России выявили семь новых случаев COVID-19 Спорт, 20:25 В центре Москвы автомобиль на пешеходном переходе сбил ребенка Общество, 20:25 Греф оценил возможность «украинского сценария» с банком в Белоруссии Финансы, 20:22 «Ротору» засчитали техническое поражение в третьем матче подряд Спорт, 20:01 В твиттере Канье Уэста появились 40 постов с иконами Стиль, 20:00 Чиновников и полицию предложили обязать прививаться от гриппа Общество, 19:56 Генштаб сообщил о военной активности НАТО рядом с границами России Политика, 19:55 Подписавшую обращение к Лукашенко рекордсменку Белоруссии уволили из МЧС Спорт, 19:43
С.-Петербург ,  
0 

Российских железнодорожников не пускают в Финляндию

Еврокомиссия задерживает экспертизу российско-финского договора о железнодорожных грузоперевозках

Как сообщает издание Helsingin Sanomat, осенью прошлого года министерства транспорта России и Финляндии согласовали текст договора о перевозках по финским железным дорогам. В 2007 году Финляндия открыла рынок железнодорожных перевозок для независимых перевозчиков. До этого монопольным перевозчиком являлись «Финские железные дороги» - VR Group. Если российско-финский договор вступит в силу, то на финский рынок смогут выйти «Российские железные дороги».

Поскольку Финляндия является членом Европейского союза, договор должен быть одобрен исполнительным органом ЕС - Европейской комиссией. Однако из-за обострившихся политических отношений России с Западом Еврокомиссия заморозила экспертизу документа.

Заместитель министра транспорта и связи Финляндии Харри Пурсиайнен заявил, что договор может быть подписан на министерском уровне и отправлен на ратификацию в парламент сразу после одобрения Еврокомиссией. Но пока никаких откликов из Брюсселя министерство транспорта не получало. Для ускорения процесса транспортные чиновники обратились за помощью в собственный МИД.

Как пояснила РБК представитель министерства транспорта Финляндии Силья Руокола, текст российско-финского договора о сотрудничестве в области железнодорожного сообщения пока не публиковался, поскольку документ еще не подписан.

Пока о желании нарушить монополию VR Group на грузоперевозки заявила единственная компания – финская Fennia Rail. По оценкам ее руководителя Киммо Рахамо, объем рынка железнодорожных грузовых перевозок Финляндии составляет около 300 млн евро в год и имеет перспективы роста. Fennia Rail закупила в Чехии три локомотива и надеется занять около 10% рынка.

Павел Прохоров