Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как пандемия повлияла на бизнес в России. Цифры и факты РБК и SAP, 18:51 Сбербанк, ВТБ, Mail.ru и РЖД предупредили о штрафах за нарушение удаленки Общество, 18:46 Путин заявил об отсутствии необходимости закрывать предприятия Общество, 18:40 ЕС ввел санкции против России из-за кибератак на Бундестаг Политика, 18:37 За чем следить владельцам биткоина до конца 2020 года. 3 события Крипто, 18:36 Путин посоветовал брать пример с Маленького принца Общество, 18:35 Александр Комиссаров — как потерять все и начать бизнес с нуля РБК и ВТБ Привилегия, 18:32 Госдума одобрила новый штраф для автомобилистов Авто, 18:23 Как поставить «деньги на колеса»: от идеи до готового проекта РБК и VW коммерческие автомобили, 18:22 Защита Ефремова снова обжалует приговор Общество, 18:19 Глава ФИФА заявил об отсутствии интереса к созданию суперлиги в Европе Спорт, 18:17 Появились данные о моторах кроссовера Hyundai Palisade для России Авто, 18:14 Появилось видео задержания ФСБ планировавшего теракт в Москве боевика Общество, 18:12 Бизнесмена Быкова снова задержали после перевода под домашний арест Общество, 18:12
С.-Петербург ,  
0 

На ЗСД могут убрать все шлагбаумы

«Магистраль северной столицы» (управляет Западным скоростным диаметром, ЗСД) в борьбе с пробками на въезде на трассу может внедрить систему free flow (бесшлагбаумного проезда).
Фото:nch-spb.com
Фото: nch-spb.com

Как пишет «Коммерсантъ», нововведение потребует изменений в Кодекс об административных правонарушениях, поскольку на сегодняшний день штрафа за неоплаченный проезд по платным магистралям не существует.

«В настоящее время группа по развитию эксплуатационной деятельности проводит работу по всестороннему анализу внедрения данной системы на Западном скоростном диаметре, несмотря на то, что в объем проектных работ партнера в соглашении о государственно-частном партнерстве, которое является конституционным документом в создании и эксплуатации ЗСД, данные разработки не входят», - цитирует издание генерального директора ООО Алексея Бнатова.

Пока в компании затрудняются озвучить экономический эффект от этого нововведения. По оценке начальника аналитического отдела ИК «ЛМС» Дмитрия Кумановского, ежегодно из-за пробок концессионер теряет минимум 22 млн рублей.

Внедрить систему невозможно без соответствующих изменений в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). Сначала на законодательном уровне необходимо ввести ответственность за неоплату проезда в пользу собственников платных дорог, говорят в компании.

Стоит напомнить, в настоящее время на ЗСД работает смешанная система сбора платы за проезд: часть терминалов принимает наличные, часть — обслуживает водителей, пользующихся бесконтактным способом оплаты проезда (с помощью транспондеров). До момента оплаты шлагбаум находится в закрытом состоянии, в основном пробки аккумулируются при оплате проезда наличными. При этом, по данным МСС, с помощью транспондеров на ЗСД совершается до 30% транзакций. Всего на северном и южном участках ЗСД оборудовано около 80 шлагбаумов.

Напомним, что с 15 мая на обоих построенных участках ЗСД (северном и южном) была введена зональная система оплаты. На каждом из участков появилось по две тарифные зоны. Так, южный участок - от КАД до Благодатной улицы и от Благодатной до набережной реки Екатерингофки - был разбит на две зоны. В первой зоне базовый тариф для легковых автомобилей составил 40 руб. днем и 20 руб. - ночью, во второй зоне - 30 руб. днем и 10 руб. - ночью. Стоимость проезда по всему южному участку - 70 руб. Стоимость проезда по всему Северному участку - 80 руб.

До этого момента на ЗСД зонального деления участков не было. Проезд по южному участку составлял 30 руб. днем и 10 руб. - ночью. Проехать по северному участку можно было бесплатно.