В Петербурге не смогли найти подрядчика для капремонта станции метро

Конкурс по поиску подрядчика для капремонта вестибюля станции метро «Ладожская» (расположена на четвёртой, Лахтинско-Правобережной, линии) не состоялся. Согласно материалам на сайте госзаказа, на аукцион стоимостью 2,3 млрд рублей подал заявку только один претендент, но его портфолио не устроило заказчика (СПб ГУП «Петербургский метрополитен»).
Согласно протоколу торгов, комиссию смутило то, что претендент указал характеристики своего оборудования, не вникнув в само задание. Дело в том, что в описании требований к оборудованию был указан диапазоном значений «только цифровым значением без использования уточняющих слов». А участник закупки, вместо того, чтобы предоставить конкретные показатели, просто повторил цифры от организатора. «Указанные участником минимальное и максимальное значения границ диапазона не могут быть одновременно равны значениям, установленным в требованиях к числовым значениям границ диапазона», — говорится в протоколе.
Теперь администрации метрополитена придется заново искать подрядчика.
Проект капремонта «Ладожской» сталкивался с трудностями и ранее. Изначально работы хотели начать до конца этого года. На время ремонта власти Петербурга обещали запустить трамвайные шаттлы до ближайшей станции метро «Новочеркасская» на той же ветке. Однако, состояние трамвайных путей оказалось в неудовлетворительном состоянии. По этой причине работы решили перенести. В итоге ремонт решили начать в первых числах февраля 2023 года.
В любом случае станцию планируют закрыть на 11 месяцев. За это время подрядчику необходимо будет провести капитальный ремонт помещений наземного вестибюля — заменить полы и все элементы заполнений проемов дверей, окон и люков; оборудовать вход на станцию для инвалидов и маломобильных групп населения; выполнить реконструкцию наклонного хода и отремонтировать фасады.