Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сенат США утвердил Эми Кони Барретт на должность члена Верховного суда Политика, 04:34 «Сделай сам»: как спастись от скуки в период самоизоляции РБК Стиль и Яндекс Дзен, 03:55 Счетная палата усомнилась в росте прожиточного минимума пенсионера Общество, 03:38 В Роспотребнадзоре дали прогноз по выходу России на плато по коронавирусу Общество, 03:19 Врачи назвали правильные способы выявления бессимптомного коронавируса Общество, 03:13 На что Валерий Меладзе тратит больше всего денег РБК и ВТБ Привилегия, 02:50 Минздрав включил вакцину «Вектора» в рекомендации по профилактике COVID Общество, 02:32 Эра Альфа: что будет после поколения Z Совместный проект, 01:47 Минздрав сообщил об условии отправки пациентов с коронавирусом из больниц Общество, 01:33 Минздрав ответил на письмо фонда Хабенского Путину о лекарствах Общество, 01:15 Откройте для себя Россию: десять мест для автопутешествий РБК и Cordiant, 01:05 Власти решили сохранить режим маркировки для лекарств от редких болезней Бизнес, 01:01 Финансовый ультрахайтек: как управляют большим инвестиционным портфелем РБК и Refinitiv, 00:28 СМИ узнали о плане Меркель ввести в ФРГ «лайт-локдаун» из-за коронавируса Политика, 00:26
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге назвали стоимость аэроэкспресса до Пулково

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин
Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин (Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс)

По предварительным оценкам, стоимость строительства аэроэкспресса до Пулково составит 23,3 млрд руб., пишет «Интерфакс» со ссылкой на вице-губернатора Петербурга Игоря Албина.

Деньги, по словам чиновника, пойдут на закупку подвижного состава и строительство пассажирской станции в аэропорту. Реализовывать проект планируется по модели государственно-частного партнерства. Финансирование будет осуществляться из нескольких источников — бюджетный кредит, инвестиционная программа РЖД, бюджет Петербурга и средства концессионера.

Как уже писал РБК Петербург, РЖД уже высказывала заинтересованность в строительстве линии, но только при условии, что доходность проекта для компании составит не менее 15%. Ранее в качестве соинвестора строительства линии аэроэкспресса в правительстве называли «ЛСР-Строй». В компании ЛСР на запрос РБК Петербург ответили, что пока преждевременно ставить вопрос о доле участия «Группы «ЛСР» в проекте. По словам замгендиректора по управлению проектами «Группы ЛСР» Бориса Мурашова, которые приводит пресс-служба компании, сейчас комитет по инвестициям Петербурга готовит конкурс на разработку концепции, предполагающей, в частности, финансовую модель проекта. «Только после того, как она будет разработана, принята и утверждена, появится понимание объема частного и заемного финансирования, а также инвестиций акционерного капитала, направляемого в уставный капитал специальной проектной компании частным партнером», — цитирует пресс-служба Б.Мурашова.

Как рассказал РБК Петербург гендиректор АО «Институт «Стройпроект» Алексей Журбин, доля концессионера при дорожном строительстве может варьироваться от 30 до 50%. По предположению А. Журбина, каждый из участников будущего ГЧП, скорее всего, оплатит четверть проекта.

Линия аэроэкспресса будет примыкать к железной дороге, идущей от Витебского вокзала, в районе станции «Шушары». Время в пути от Витебского вокзала до Пулково составит 25 минут, интервал движения — 20 и 30 минут. По словам И. Албина, новый график движения сохранит нынешний объем пригородного сообщения.

Как уже писал РБК Петербург, изначально планировалось начать строительство линии в 2015 году и запустить аэроэкспресс к Чемпионату мира по футболу 2018 года, однако проблемы с финансированием заставили чиновников пересмотреть сроки. Теперь строительно-монтажные работы должны начаться не позднее третьего квартала 2018 года.