Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Смольный нашел аудиторов для трех линий ЛРТ

Комитет по инвестициям Петербурга выбрал компанию, которая подготовит предложения по строительству трех линий скоростного легкорельсового трамвая (ЛРТ) «Пулково-Купчино», «Колпино-Рыбацкое» и «Балтийская жемчужина - Путиловская».
Фото: РБК
Фото: РБК

Об этом сообщается на сайте госзакупок. Победителем стала аудиторская компания ООО «Иола» (глава - Юлия Липпонен). Она готова выполнить эту работу за 2,3 млн рублей.

В конкурсе также принимали участие ООО «Институт развития инфраструктуры» (предлагало 4,3 млн рублей), ООО «Эрнст энд Янг – оценка и консультационные услуги» (4,1 млн рублей) и адвокатское бюро «Линия права» (2,8 млн рублей).

Как следует из конкурсной документации, подрядчику необходимо подготовить предложения по проектам не позднее 20 декабря этого года.

По планам Смольного, к 2025 году, напомним, Петербург с пригородами должны связать 13 линий легкорельсового транспорта. Линю «Колпино-Рыбацкое» изначально хотели построить к 2016 году. Станция «Путиловская, к которой протянут ЛРТ от «Балтийской жемчужины», будет расположена на перспективной Калининско-Красносельской линии метро и будет пересадочной на станцию «Кировский завод». Построить ее планируется к 2020 году.

Что касается линии «Пулково-Купчино», то ее планировали построить к началу чемпионата мира по футболу в 2018 году для того, чтобы обеспечить транспортную связь аэропорта с городским метро. Однако в последнее время эксперты высказывают сомнения относительно финансовой состоятельности и целесообразности этого проекта. Власти ранее рассматривали четыре варианта связи аэропорта с метро: линию аэроэкспресса, новую станцию метро в Пулково, легкорельсовый трамвай (ЛРТ) и автобусные шаттлы. На форуме РБК «Будущий Петербург» эксперты полагали, что, скорее всего, будет реализован самый бюджетный и быстрый вариант решения проблемы доставки болельщиков из аэропорта - т.е. автобус.

Елена Ногова, заместитель генерального директора Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры в Санкт-Петербурге в этой связи отметила: «Когда-то легкорельсовый трамвай должен был соединить «Пулково» с Московским вокзалом, и это было грамотное решение. Сейчас остался только хвостик проекта, который не решает общегородских задач. Если ЛРТ будет реализован в том виде, который сейчас, – то мы выкинем деньги на ветер».

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
В Киеве запланировали демонтировать памятник Жеглову и Шарапову Общество, 00:34
В Орловской области из-за дрона повредили объекты энергоструктуры Политика, 00:31
Поселок в Курской области остался без света после атаки беспилотника Политика, 00:06
«Боруссия» сенсационно обыграла ПСЖ в матче полуфинала Лиги чемпионов Спорт, 00:04
«Цензор.нет» узнал о возможной смене главы Минобороны Украины Политика, 01 мая, 23:58
В Брянской области уничтожили украинский беспилотник Политика, 01 мая, 23:43
Мглою небо кроет: как в России выросло число опасных погодных явлений Общество, 01 мая, 23:40
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Протестующие в Тбилиси порвали и сожгли флаг России у здания парламента Политика, 01 мая, 23:28
Госдеп объяснил санкции против кораблей подрывом проекта «Арктик СПГ-2» Политика, 01 мая, 23:20
На юге Курской области сбили украинский беспилотник Политика, 01 мая, 22:51
В Одессе прогремели взрывы Политика, 01 мая, 22:41
Спецназ в Тбилиси применил против протестующих водометы и газ Политика, 01 мая, 22:39
Президент Колумбии заявил о разрыве дипломатических отношений с Израилем Политика, 01 мая, 22:34
На Украине рассказали, в скольких школах преподают русский язык Политика, 01 мая, 22:26