РБК daily Санкт-Петербург получила конкурентное преимущество
В Петербуге состоялась презентация региональной версии сайта rbc.ru для ведущих рекламодателей и рекламных агентств города. По словам директора интернет-медиа-холдинга РБК Бориса Болтянского, теперь, набрав в строке браузера rbc.ru, пользователи из Северной столицы автоматически попадают на локализованную версию портала, которая представляет собой федеральный сайт с интегрированными местными новостями. Для удобства навигации локальные новости выделены цветом. Благодаря данному решению холдинга, сайт РБК-СПб сразу стал абсолютным лидером среди деловых СМИ Северо-Западного федерального округа.
Расширение числа посетителей петербургского сайта - хорошая новость для газеты "РБК daily Санкт-Петербург". Помимо бумажной версии, материалы издания теперь размещаются на местной версии сайта rbc.ru, где их сможет прочесть огромная аудитория интернет-пользователей.
Мировой рынок СМИ сейчас находится под влиянием глобальных изменений, появляются новые способы доставки информации, тесня традиционные формы. В связи с этим, уверен Директор по стратегии и развитию РБК Георгий Микаберидзе, успешны будут только те информационные ресурсы, которые способны предложить своей аудитории мультимедийные решения. Холдинг РБК одним из первых пошел по этому пути. Сейчас в его составе находятся как крупнейший деловой портал Рунета rbc.ru, так и первый профессиональный деловой канал РБК ТВ, печатные проекты газета РБК daily и журнал РБК, а также целый ряд специализированных изданий. Использование максимально возможного числа вариантов доставки информации позволяет обеспечить глобальный охват рынка, донести материалы до самого требовательного читателя, слушателя, зрителя наиболее удобным для него способом.