Лента новостей
Какие новинки представили на 70-м авиасалоне «Фарнборо» 19:16, Фотогалерея  Фонд ОМС попросил у правительства почти 400 млрд руб. для врачей 19:11, Экономика Украинским борцам отказали в призовых за медали турнира в России 19:08, Политика Путин пообещал подумать над возвращением пива на стадионы 19:07, Общество Путин предложил учредить памятную медаль ЧМ-2018 18:57, Общество МЧС предупредило о дожде и усилении ветра в Москве 18:55, Общество «Сафмар» снизил долю в «М.Видео» до 53,2% 18:51, Потребрынок Почему Путин заговорил о референдуме в Донбассе 18:47, Политика Как создать социальный бизнес с постоянным платежеспособным спросом 18:39, РБК и Сбербанк Умерла переводчица книг про Гарри Поттера Мария Спивак 18:34, Общество Минобороны раскрыло содержание разговора Путина с Трампом о Сирии 18:34, Политика Путин поручил подготовить план по работе стадионов после ЧМ 18:32, Экономика В Казахстане задержали второго подозреваемого в убийстве фигуриста Тена 18:25, Общество Шпионаж, хакеры и ТВ: как происходят утечки данных об оружии 18:24, Фотогалерея  Прокурор не исключила версию теракта в нападении на автобус в Германии 18:17, Общество Меня там нет: создайте афишу с вами и Брэдли Купером 18:10, РБК и IWC ЦБ смягчил ограничения для потребкредитования 18:09, Финансы Два экс-сотрудника Аналитического центра назначены замглавы Минкомсвязи 18:01, Технологии и медиа Турция и Нидерланды договорились о нормализации дипотношений 18:01, Политика В МОК поддержали реформы в российском спорте 17:54, Политика Как правильно подобрать солнцезащитные очки 17:53, РБК Стиль и Roberto Cavalli «Криптовалюты — чистая спекуляция»: банк HSBC не верит в цифровые деньги 17:49, Крипто Минтруд составил расписание новогодних и майских каникул на 2019 год 17:45, Общество Исключенный из сборной Хорватии футболист отказался от медали ЧМ-2018 17:42, Спорт ВЦИОМ зафиксировал рост одобрения работы Владимира Путина 17:33, Общество Quote Книги: руководство по алчности от «большого хобота» с Уолл-Стрит 17:30, Quote Как сделать автопутешествие с детьми комфортным: советы многодетных 17:25, РБК и Volkswagen Teramont Число жертв крушения плавающего автобуса в Миссури увеличилось до 13 17:25, Общество
"Ленинградец" Шнуров начал выпуск одежды под собственным брендом
Санкт-Петербург и область, 05 сен 2014, 10:18
0
"Ленинградец" Шнуров начал выпуск одежды под собственным брендом
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров занялся выпуском собственной линии мужской одежды и работает над созданием интернет-магазина. Музыкант уже подал заявку в Роспатент на регистрацию логотипа будущего бренда, выполненного в присущем ему провокационном стиле. По его словам, в проект он уже инвестировал несколько миллионов рублей.
Фото: vk.com/s.shnurov

Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров занялся выпуском собственной линии мужской одежды и работает над созданием интернет-магазина. Музыкант уже подал заявку в Роспатент на регистрацию логотипа будущего бренда, выполненного в присущем ему провокационном стиле. По его словам, в проект он уже инвестировал несколько миллионов рублей.

Как следует из реестра Роспатента, 3 сентября на регистрацию в патентном ведомстве поступила заявка от индивидуального предпринимателя Шнурова Сергея Владимировича, город Санкт-Петербург. Сергей Шнуров просит зарегистрировать комбинированный товарный знак, состоящий из надписи Shnurovs и изобразительного элемента, который, как сказано в описании, представляет собой «графический элемент в виде оригинального изображения короны».

«Там многозначная такая корона получилась», — прокомментировал Шнуров свою заявку в Роспатент. По его словам, в ближайших планах артиста — запуск собственной линии мужской одежды под брендом Shnurovs. «Уже есть опытные образцы, — рассказывает Шнуров. — Линия одежды будет включать в себя штаны, майки, футболки».

Заняться выпуском собственной линии одежды Шнуров решил после реакции подписчиков его страницы в Instagram, где он опубликовал несколько фотографий в одежде с самодельными принтами. «Люди спрашивали, где я беру вещи, могут ли они достать такие же, и я решил, что можно попробовать сделать такой проект», — рассказал РБК музыкант.

Инвестиции в одежный проект составили несколько миллионов рублей. «Мы заключили контракт с производством в Санкт-Петербурге, если бы размещались где-нибудь в Китае, было бы сложнее организовать доставку и отслеживать качество, — рассказывает Шнуров. — Все вещи будут продаваться через интернет-магазин, который мы сейчас строим. Вот сейчас думаем о том, как будем осуществлять доставку вещей покупателям. Все принты, включая лейбл, — моего авторства, пришлось вспомнить свое дизайнерское прошлое. Для разработки моделей я нанял толкового конструктора».

По словам Шнурова, его брендированные вещи будут позиционироваться в среднеценовом сегменте — примерно 2–3 тыс. руб. за штуку, о расширении бизнеса музыкант пока не думал. «Мы все делаем пока для фана, — рассказывает музыкант. — Покатит — не покатит, а там будем смотреть». Пока все вещи от Шнурова будут предназначены исключительно для мужчин. «Про женскую линию думаем, но я пока не совсем понимаю, что могу предложить девушкам», — признается музыкант.

Как следует из данных СПАРК, Сергей Шнуров получил свидетельство индивидуального предпринимателя в 2009 году. Основной сферой деятельности при регистрации ИП указана «вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества». Кроме того, музыкант является совладельцем (50%) ЗАО «Шнурок» — собственного звукозаписывающего лейбла музыканта, на котором выходят альбомы группы «Ленинград».

Выпуск линий модной одежды звездами шоу-бизнеса — достаточно распространенная мировая практика. Наиболее успешным проектом стал бренд VB, запущенный бывшей солисткой британской группы Spice Girls, женой футболиста Дэвида Бэкхема Викторией Бэкхем. Бренд постоянно представлен на престижных показах, платья от Виктории Бэкхем заказывают знаменитости для участия в светских мероприятиях.

Собственные бренды одежды развивают Мадонна (Material Girl), Рианна (RiRi), Гвен Стефани (L.A.M.B.), Джастин Тимберлейк (William Rast) и другие артисты. Большинство не развивают самостоятельный бренд, а сотрудничают с известными брендами одежды, выпуская «собственную линию».

В России первой попробовала монетизировать успех на эстраде в fashion-индустрии Алла Пугачева, выпускавшая собственную линию обуви в рамках сотрудничества с компанией «Эконика». Линия под брендом Alla Pugachova by «Эконика» выпускается с 1997 года до сих пор.

Еще одним российским артистом, попробовавшим заработать в модной индустрии, стал рэпер Тимати, выпускающий с 2009 года широкий ассортимент модной одежды под брендом Black Star by TIMATI. По информации на официальном сайте компании, в России уже открыто 30 фирменных магазинов Black Star by TIMATI (из них три — в Москве). Бизнес развивается через франшизу.