Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Санкт-Петербург и область⁠,
0

Петербургский ретейлер судится из-за товарных знаков

Фото: Пименов Роман/PhotoXPress.ru
Фото: Пименов Роман/PhotoXPress.ru

Петербургский ретейлер Melon Fashion Group обратился в Суд по интеллектуальным правам с исковым заявлением к ООО «Фактор» о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака YNG. Соответствующий иск размещен в картотеке арбитражных дел, обратил внимание Shopper's. Аналогичный иск компания подала к CZFV Corp. Limited (владелец ООО «Фактор») по поводу товарного знака YNG Zolla.

Как следует из опубликованных документов, основанием для обоих исков стало то, что владелец не использует товарный знак. По российскому законодательству, охрана товарного знака может быть остановлена раньше срока, если он не используется три года. Заседания по поданным искам пройдут в конце июля и в августе.

В пресс-службе Melon Fashion Group РБК Петербург сообщили, что компания не комментирует незавершенные судебные дела. РБК Петербург также обратился за комментарием к ООО «Фактор».

Отметим, что MFG сама недавно запустила новую линейку одежды — Befree Young. Судя по фотографиям в официальном Telegram-канале Befree, на постерах этой линейки нарисован логотип YNG — те же буквы, что стали предметом судебных разбирательств с «Фактором». Как сообщил Shopper's президент Magic Group Александр Перемятов (создатель концепции универмагов российских дизайнеров SLAVA), в конце прошлого года MFG подала в Роспатент заявку на регистрацию торгового знака Befree YNG.

Zolla развивала магазины YNG в России с 2009 года, в стране работало 35 точек. В 2015 году ретейлер закрыл все магазины YNG, объяснив это реструктуризацией бизнеса и плановым снижением издержек.

Melon Fashion Group развивает магазины под брендами Zarina, Befree, Love republic и Sela. Как ранее писал РБК Петербург, по итогу 2022 года fashion-ретейлер увеличил выручку на 23% — до 46 млрд руб. Эксперты называют MFG самой быстрорастущей компанией в сегменте одежного ретейла в России и отмечают, что MFG смогла грамотно воспользоваться ситуацией и усилить свои позиции в после ухода c российского рынка сильнейших конкурентов.

Авторы

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 19 декабря
EUR ЦБ: 94,25 (+0,11)
Инвестиции, 18 дек, 17:49
Курс доллара на 19 декабря
USD ЦБ: 80,03 (-0,35)
Инвестиции, 18 дек, 17:49
Депутаты попытались сорвать заседание парламента Албании. Видео Политика, 04:53
В Кремле рассказали, как Путин будет справлять Новый год Общество, 04:41
Песков опроверг передачу Путину американских деликатесов Политика, 04:34
Глава Таганрога сообщила о последствиях налета беспилотников Политика, 04:19
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 03:52
Бывший чемпион NASCAR Грэг Биффл погиб в авиакатастрофе в США Общество, 03:49
Число приостановивших полеты аэропортов за ночь возросло до пяти Политика, 03:37
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Euractiv узнал о предложении ЕС «неограниченных гарантий» для Бельгии Политика, 03:35
Трамп подписал масштабный военный бюджет с поддержкой Киева Политика, 03:12
Демократы опубликовали новые фотографии из архива Джеффри Эпштейна Политика, 02:39
TikTok подписал сделку о продаже бизнеса в США Технологии и медиа, 02:26
Трамп заявил о планах «вернуть американцев на Луну» к 2028 году Технологии и медиа, 01:56
Лукашенко назвал Меланию Трамп самым сильным оружием президента США Политика, 01:21
В Одессе прогремели взрывы Политика, 01:13