В метро Петербурга произошел крупный сбой
Прокуратура метрополитена Санкт-Петербурга устанавливает причины неработающей системы оплаты проезда пассажиров на нескольких станциях утром 4 сентября. Об этом сообщает пресс-служба городской прокуратуры. Ведомство даст оценку «соблюдению перевозчиком прав пассажиров метрополитена», отметили в ведомстве.
«По итогам проверки будет решен вопрос о принятии мер прокурорского реагирования», — заявили представители прокуратуры.
По сообщениям пользователей соцсетей, оплатить проезд невозможно ни банковской картой, ни картой «Подорожник». Пассажиры выстроились в очереди за жетонами на станциях «Парнас», «Девяткино», «Проспект Ветеранов», «Купчино» и других. По данным «Фонтанки», речь идет минимум о семи станциях метрополитена.
В пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен» РБК Петербург сообщили, что причина нарушения работы турникетов — некорректная работа виртуального проездного билета. «После перезагрузки программного обеспечения все турникеты запущены в работу, — добавили в ГУП. — Специалисты метрополитена разбираются в причинах утреннего сбоя».
Ещё больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram