Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Санкт-Петербург и область⁠,
0

Петербург приобретет Морской пассажирский терминал за 5,9 млрд руб.

Из бюджета Петербурга с 2008г. по 2011г. будет выделено 5 млрд 915 млн руб. на приобретение в собственность города Морского пассажирского терминала на Васильевском острове. Правительство Петербурга приняло закон "О целевой программе Санкт-Петербурга "Строительство Морского пассажирского терминала на Васильевском острове".
Петербург приобретет Морской пассажирский терминал за 5,9 млрд руб.

Из бюджета Петербурга с 2008г. по 2011г. будет выделено 5 млрд 915 млн руб. на приобретение в собственность города Морского пассажирского терминала на Васильевском острове. Правительство Петербурга приняло закон "О целевой программе Санкт-Петербурга "Строительство Морского пассажирского терминала на Васильевском острове".

Как сообщил первый заместитель председателя комитета финансов правительства города Эдуард Батанов, данная программа разрабатывалась с учетом опыта строительства Юго-Западных очистных сооружений. В программе определены основные параметры и механизмы финансирования строительства Морского пассажирского терминала. Э.Батанов отметил, что объект полностью будет реализован до 2012г.

Общий объем финансирования за счет привлеченных средств и средств инвестора составит 6 млрд 147 млн руб. Начиная с 2008г. город будет выделять средства на приобретение объектов в городскую собственность. Как отметил Э.Батанов, средства будут поступать траншами - при условии выполнения графика строительства со стороны инвестора. Первый транш поступит к моменту строительства первого терминала. При этом город может досрочно реализовать свое право стать собственником этого объекта. По словам Э.Батанова, исполнителями этой целевой программы станут 3 комитета города: комитет по строительству (будет осуществлять технический контроль), комитет по финансам (займется выкупом займа инвестора) и КУГИ (отвечает за реализацию прав собственности).

Как сообщил глава ООО "Управляющая компания "Морской фасад Санкт-Петербурга" Шафкат Кары-Ниязов, строительные работы уже начались, и в этом году будет инвестировано 3 млрд руб. Он отметил, что ранее на всем Северо-Западе ежегодно строилось 300-400 м причальной стенки, а уже в этом году будет построено 1 тыс. 200 м. По словам Валентины Матвиенко, после завершения строительства объекта он пройдет экспертизу, а затем город выкупит его в собственность. После чего управление объектом город передаст оператору, выбранному по итогам тендера. В.Матвиенко также отметила, что после принятия целевой программы будет подписано соглашение между городом и инвестором, в котором будут прописаны все детали инвестпроекта, чтобы минимизировать риски города с точки зрения последующей эксплуатации Морского пассажирского терминала.

Напомним, что Морской пассажирский терминал предназначен для обслуживания современных морских пассажирских судов и автопассажирских паромов длиной до 200 м. Проект предполагает реконструкцию морского фарватера N11, строительство на намывных территориях пяти причалов, комплекса зданий и сооружений. Предполагаемая пропускная способность морского терминала - 1,2 млн пассажиров в год. Терминал будет расположен на западном побережье Васильевского острова (на намывной территории). Общий объем финансирования проекта 310 млн долл., в том числе из внебюджетных источников - 208 млн долл., из бюджета - 102 млн долл. (на акваторию и подходной канал).

Проект строительства Морского пассажирского терминала реализует ООО "Управляющая компания "Морской фасад". Инициатором проекта выступила компания First Quantum Ltd, которая в настоящий момент является одним из акционеров крупнейшего в морском порту Санкт-Петербурга Первого контейнерного терминала, а также Национальной контейнерной компании и ряда других активов. Как сообщалось ранее со ссылкой на главу УК "Морской фасад" Шавката Кары-Ниязова, First Quantum Ltd является основным акционером проектов создания Морского пассажирского терминала и развития западной части Васильевского острова.

Теги

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 16 декабря
EUR ЦБ: 93,23 (-0,34)
Инвестиции, 02:36
Курс доллара на 16 декабря
USD ЦБ: 79,45 (-0,28)
Инвестиции, 02:36
Туск назвал территориальные уступки Киевом условием США Политика, 02:55
Axios сообщил о возможном участии Харрис в президентской гонке 2028 года Политика, 02:09
Трамп назвал «долгими и плодотворными» переговоры с лидерами ЕС и НАТО Политика, 01:46
Зеленский заявил, что США стремятся к быстрому миру, а Киев — к качеству Политика, 01:39
Трамп ответил на вопрос о территориях фразой «они уже потеряли часть» Политика, 01:19
Что такое «эффект Долиной» и какие последствия он имеет для россиян Экономика, 01:00
Лукашенко заявил об открытых дверях Белоруссии для Мадуро Политика, 00:55
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Переводчица Зеленского оговорилась и перепутала «войска» и «трупы» Политика, 00:45
Трамп заявил о недавнем разговоре с Путиным Политика, 00:12
Российские ученые заявили о разработке «часов возраста» Общество, 00:04
Кто и как инвестирует в России в лекарство от старости и жизнь до 150 летПодписка на РБК, 00:02
Орбан пригрозил ЕС судом, если мнение Венгрии об активах России не учтут Политика, 15 дек, 23:41
Экс-министр молодежи и спорта ДНР погиб под Красноармейском Политика, 15 дек, 23:36
Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии РБК и КИТ МЕД, 15 дек, 23:30