Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область⁠,
0

«Аппендициты» или автобусы: в Петербурге — снова скандал из-за реформы

Фото: PhotoXPress.ru
Фото: PhotoXPress.ru

Первый день второго этапа транспортной реформы в Петербурге начался со скандала. В официальной группе городского комитета по транспорту в социальной сети «Вконтакте» горожане оставили десятки сообщений с жалобами на неравнозначную замену коммерческих маршрутов городскими, а также отсутствие в некоторых автобусах валидаторов для бесконтактной оплаты проезда.

Как следует из комментариев горожан, большая часть проблем связана с тем, что некоторые коммерческие маршруты лишь частично заменили новыми, не покрывающими привычную для горожан траекторию движения маршруток. «Почему нормально не заменили коммерческий маршрут 178? Автобус, который останавливается на станции Пискаревская и дальше не идёт… а то что время увеличилось поездки, это вообще атас. Если раньше дорога занимала 40, 50 минут, то теперь 1,5 часа и с двумя пересадками. Как так вы реформу сделали?», — пишет пользователь. Другой добавляет: «Пустили «аппендициты» вместо нормальных автобусов».

Впрочем, комитет по транспорту Петербурга не отрицает, что новые маршруты имеют более короткий путь следования. «К сожалению, не все «коммерческие» маршруты будут заменены беспересадочными маршрутами. Зачастую маршрутки имеют очень длинную трассу, на которой пассажиропоток массово сменяется несколько раз. При этом длина маршрута напрямую влияет на регулярность движения — чем короче маршрут, тем стабильнее он ходит. Поэтому в ряде случаев было принято решение не создавать новый длинный маршрут, а обеспечить качественную связь на отдельных участках», — ответил официальный аккаунт комитета.

Более того, как выяснили горожане, часть анонсированных новых маршрутов будет введена на месяц позже — с 1 июля. До этого продолжат курсировать привычные коммерческие маршруты, в частности это касается маршрута К-149. В Смольном уточнили, что сейчас на информационных стендах остановок корректируют информацию. Отсрочку ввода новых маршрутов в комитете по транспорту связали с дефицитом автобусов: «Из-за введённых против России санкций заводы по производству автобусов столкнулись с рядом проблем, которые привели к нарушению логистических цепочек. В настоящий момент большинство автобусов, необходимых для реализации второго этапа новой модели транспортного обслуживания пассажиров, уже поставлено и принято перевозчиками», — сообщили с официальной страницы комитета во «Вконтакте».

Среди других проблем петербуржцы называют долгое ожидание автобусов. «Сегодня столкнулась сначала с долгим ожиданием автобуса 121 маршрута (час! вместо заявленного времени интервала 7 минут), а после в автобусе напрочь отсутствовали валидаторы для безналичной оплаты», — написал пользователь.

Комментируя сообщения горожан о долгом ожидании городского транспорта, пресс-служба комитета по транспорту сообщила РБК Петербург, что фактические интервалы движения автобусов могут значительно отличаться от плановых, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. «Это зависит от нескольких факторов, основным из которых является сложная дорожная обстановка, дорожные заторы и ДТП. В часы пиковых перевозок (утром и вечером) на отдельных магистралях возникают дорожные заторы, из-за чего фактический интервал может значительно увеличиваться», — сообщили в пресс-службе комитета. В Смольном добавили, что диспетчерская служба СПб ГКУ «Организатор перевозок» в круглосуточном режиме наблюдает за работой общественного транспорта и вместе с перевозчиками оперативно решает возникающие на маршрутах сложности.

Второй этап транспортной реформы, начавшийся с 1 июня, по плану касается изменения 94 маршрутов. РБК Петербург подробно писал об изменениях движения общественного транспорта.

Повтор публикации от 01.06.2022

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 декабря
EUR ЦБ: 88,7 (-1,2)
Инвестиции, 09:42
Курс доллара на 6 декабря
USD ЦБ: 76,09 (-0,88)
Инвестиции, 09:42
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развитьПодписка на РБК, 10:05
Каких результатов добиваются компании с помощью технологий РБК х МТС Бизнес, 10:03
Еще один глобальный кризис: чем пластиковый мусор грозит миру и РоссииПодписка на РБК, 10:00
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAIПодписка на РБК, 09:58
Миллиардер Рыболовлев проиграл в США суд партнеру по инвестициям в биомед Бизнес, 09:47
Сколько Узбекистан зарабатывает на экспорте лимонов РБК и РЭЦ, 09:33
Школа, ЛЭП и частные дома пострадали при атаке БПЛА в Воронежской области Политика, 09:32
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 8 декабря
Присоединиться
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов РоссииПодписка на РБК, 09:30
Почему не все компании зарабатывают на больших массивах данных РБК и PostgresPro, 09:21
Писатель Драгунский — РБК: люди устали от инфопотока и выбирают ретро
РАДИО
Общество, 09:18
Глава IRENA предсказал последствия недоинвестирования в «чистую» энергию Бизнес, 09:01
4 отрасли, где применяются большие языковые модели РБК и GigaChat, 09:00
Слабое начало декабря. Топ-5 криптовалют с ростом за неделю Крипто, 09:00
Глава Института Европы назвал условие удвоения торговли России и ЕС Политика, 09:00