Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МИД России допустил «постановку» ситуации с Навальным Политика, 20:38 Макаревич сообщил о перенесенном в легкой форме COVID-19 Общество, 20:37 В ВОЗ не исключили 2 млн смертей от COVID-19 до широкой вакцинации Общество, 20:32 В «Формуле-1» перед гонкой в России выявили семь новых случаев COVID Спорт, 20:25 В центре Москвы автомобиль на пешеходном переходе сбил ребенка Общество, 20:25 Греф оценил возможность «украинского сценария» с банком в Белоруссии Финансы, 20:22 «Ротору» засчитали техническое поражение в третьем матче подряд Спорт, 20:01 В твиттере Канье Уэста появились 40 постов с иконами Стиль, 20:00 Чиновников и полицию предложили обязать прививаться от гриппа Общество, 19:56 Генштаб сообщил о военной активности НАТО рядом с границами России Политика, 19:55 Подписавшую обращение к Лукашенко рекордсменку Белоруссии уволили из МЧС Спорт, 19:43 Ставшую главой поселения уборщицу выдвинули на Нобелевскую премию мира Политика, 19:41 ЕС попросил Украину не воспринимать его как банкомат Политика, 19:40 Минфин против криптовалют и блокировка Binance. Главные новости недели Крипто, 19:37
С.-Петербург ,  
0 

Полтавченко предложил строить автобусные остановки за счет бизнеса

Смольный хочет привлечь инвесторов к строительству новых остановок общественного транспорта. Такое предложение сегодня высказал губернатор Петербурга Георгий Полтавченко в ходе заседания транспортного совета при правительстве города.

Согласно информации комитета по транспорту Смольного, на сегодняшний день городу не хватает около 560 новых остановок общественного транспорта. По 172 из них готова документация. Но проблема традиционно заключается в финансировании. Типовая стоимость одной остановки, по данным КРТИ, составляет 5,7 млн рублей (учитывая стоимость строительства кармана и перенос коммуникации). На этот год Смольный выделил на эти цели всего 80 млн рублей - примерно на 30 новых остановок.

Еще одна проблема, по словам главы КРТИ Сергея Харлашкина, связана с законодательным нюансом - дело в том, что создание новых остановок на действующих транспортных артериях возможно только в рамках капитального ремонта этих улиц. Т.е. чтобы построить новую остановку, дорожники обязательно должны провести капремонт всего участка дороги. Учитывая этот нюанс, чтобы закрыть вопрос, КРТИ необходимо не менее 2,2 млрд рублей.

С.Харлашкин сообщил, что сумма затрат на установку 172 объектов (по которым уже готова документация) обойдется в 960 млн рублей.

В итоге было принято решение передать остановки в ведение КРТИ (сейчас этот вопрос курирует четыре комитета Смольного), "чтобы процесс не стоял" и параллельно проработать с комитетом по печати вопрос привлечения инвесторов (в частности, рекламщиков), отметил градоначальник).