Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге протестируют инновационный вид транспорта

Электробус
Электробус (Фото: sk.ru)

ГУП «Пассажиравтотранс» в скором времени запустит первый электробус КАМАЗ-6282, сообщила РБК Петербург пресс-секретарь предприятия Татьяна Клепикова. По ее словам, новая машина будет обслуживать маршрут № 9 «Автобусная улица — Площадь Мужества». В пресс-службе ГУП добавили, что в декабре 2016 года предприятие получит на испытание еще один электробус — Vitovt Е433 производства белорусской компании Белкоммунмаш.

Как объясняют в «Пассажиравтотрансе», главное преимущество электробуса перед обычным дизельным автобусом — экологичность. Экономические параметры эксплуатации машины нового поколения в «Пассажиравтотрансе» пока не оценивают.

Однако уже сейчас известно, что электробус дороже обычного дизельного автобуса. «Дизельный автобус стоит порядка 15 млн руб., в зависимости от параметров. Электрический, конечно, дороже», — сказала Т. Клепикова, не называя точной стоимости.

Справка

Электробус КАМАЗ-6282 имеет низкопольную конструкцию кузова. Он заряжается на конечной остановке маршрута на специально оборудованной станции. Накопленной за шесть минут энергии ему хватает на 100 км пути. Салон машины рассчитан на 85 пассажиров, говорится на официальном сайте КАМАЗа.

Оптимистичный настрой «Пассажиравтотранса» не разделяет председатель правления НП «Ассоциация перевозчиков пассажиров» Василий Киселев. По его словам, он значительно дороже дизельного автобуса в цене и может оказаться дороже в эксплуатации. При этом цифры, названные в «Пассажиравтотрансе», он считает неверными. «Обычный дизельный автобус похожей вместимости ЛИАЗ 5256 по самой завышенной цене стоит 8,2 млн руб. Электробус такой же вместимости стоит примерно в 3 раза дороже».

Кроме того, как отмечает В. Киселев, цена на самые дешевые аккумуляторные батареи для электробусов составляет 2,5 млн руб. «При этом каждые 1-1,5 года их приходится менять», — добавил В. Киселев.

По информации на сайте «Ростеха», электробус КАМАЗ в тестовом режиме запущен в Москве, где он обслуживает маршрут «Славянский бульвар» — Сколково».

Раскрой экосистему TECNO

Флагманские технологии 
для продуктивной жизни

Съемка фото и видео 
на профессиональном уровне

Производительность 
и максимально выносливый аккумулятор

Яркий дизайн 
и сбалансированные характеристики

Легкость и мощность для любых задач

Чистый звук и улучшенная эргономика

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней


 

.

Лента новостей
Курс евро на 9 мая
EUR ЦБ: 98,95 (+0,64)
Инвестиции, 08 мая, 16:17
Курс доллара на 9 мая
USD ЦБ: 91,82 (+0,7)
Инвестиции, 08 мая, 16:17
Экс-футболист сборной Нигерии Тиджани Бабангида попал в серьезное ДТП Спорт, 18:58
Спасатели достали упавший в Мойку автобус Общество, 18:41
Politico узнало содержание нового пакета помощи США Украине на $400 млн Политика, 18:29
Бывшая ученица Тутберидзе перешла в группу Плющенко Спорт, 18:22
Путин назначил Мишустина премьером Политика, 18:16
«Ахмат» выиграл пятый матч подряд в чемпионате России, повторив рекорд Спорт, 17:56
АСТ опроверг наличие порнографии с несовершеннолетними в романе Сорокина Общество, 17:51
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Лукашенко уволил главу Генштаба Белоруссии Политика, 17:45
Володин рассказал, когда рассмотрят кандидатов в вице-премьеры и министры Политика, 17:43
RFI узнал, что Украина получила от Франции подлежащие утилизации ракеты Политика, 17:34
Полиция задержала водителя упавшего в Мойку автобуса Общество, 17:20
Представитель перевозчика рассказал о водителе упавшего в Мойку автобуса Общество, 17:20
Три россиянки за день вылетели c крупного турнира WTA в Риме Спорт, 16:59
Премьер-министр Польши объявил о перестановках в составе правительства Политика, 16:50