Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Нурмагомедов отклонил предложение UFC поучаствовать в шоу с Макгрегором Спорт, 10:18 Как инвестиционные компании управляют капиталами состоятельных людей РБК и Refinitiv, 10:15 В Москве начался второй этап вакцинации от коронавируса Общество, 10:06 Конфликт Армении с Азербайджаном. Что важно знать Политика, 10:00 Экс-банкир Лебедев инвестирует с партнерами до $15 млн в криптобанк Финансы, 10:00 ВТБ вышел из состава акционеров «Первого канала» Технологии и медиа, 09:59 В Тюмени при пожаре в частном доме погиб ребенок Общество, 09:56 Ереван сообщил об ударах в Карабахе с применением турецких беспилотников Политика, 09:49 Успешные предприниматели из малого бизнеса — о преодолении гравитации РБК и Райффайзенбанк, 09:45 От минималиста до энтузиаста: типы покупателей в 2020 году. Часть 1 Pro, 09:27 Минобороны Азербайджана сообщило об уничтожении ЗРК С-300 Армении Политика, 09:18 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 09:16 Власти одобрили создание одного оператора мусора для Петербурга и области Бизнес, 09:00 Российские биатлонистки пожаловались на МОК в прокуратуру Швейцарии Спорт, 08:53
С.-Петербург ,  
0 

Петербургский вагоностроитель планирует выходить на европейский рынок

Санкт-Петербург. ОАО «ОЭВРЗ» Октябрьский электровагоноремонтный завод. Презентация нового низкопольного трамвая 
Санкт-Петербург. ОАО «ОЭВРЗ» Октябрьский электровагоноремонтный завод. Презентация нового низкопольного трамвая  (Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс)

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОЭВРЗ) запустило в Петербурге производство вагонов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора ОЭВРЗ, Бориса Богатырева. По его словам, инвестиции в проект, который является совместным предприятием ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) и французской компании Alstom, составили 1,5 млрд руб.

По словам Б. Богатырева, производственный комплекс рассчитан на ежегодный выпуск 200 вагонов. Предприятие будет выпускать трамваи и новые вагоны метро с асинхронным тяговым двигателем, позволяющим экономить до 30% по сравнению с эксплуатируемыми сейчас. Продукция завода на 90% будет состоять из российских компонентов, а к 2017 году производство планируется полностью локализовать.

Новый комплекс ОЭВРЗ занимает 15 тыс. кв. м. При этом общая площадь предприятия составляет 42 га. Как ранее писал РБК Петербург, в момент анонсирования проекта на совещаниях в Смольном представители ОЭВРЗ заявляли о намерении отдать излишки площади (около 35 га) под коммерческую застройку сразу после завершения строительства новых цехов.

Основной портфель заказов ОЭВРЗ состоит из контрактов на ремонт подвижного состава для РЖД, московского и петербургского метрополитена. Что касается сегмента производства вагонов метро, получить весь петербургский госзаказ компании помешала конкуренция с совместным предприятием Skoda Transportation и Кировского завода «Вагонмаш». В других регионах спрос на поставку новых трамвайных вагонов почти отсутствует.

В компании также надеялись на подряды по ремонту подвижного состава «Петербургского метрополитена» и «Горэлектротранса», но подземка самостоятельно проводит капитально-восстановительный ремонт старых вагонов, а в случае с ГЭТ модернизация вышла слишком дорогостоящей.

Как сказал «Коммерсанту» Б. Богатырев, с учетом последних заключенных контрактов предприятие загружено на 90%, поэтому мощности для новых заказов еще есть. В частности, ОЭВРЗ планирует поучаствовать в новом конкурсе на поставку 40 новых вагонов для петербургского метро. Генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа сообщил изданию, что компания не исключает и вывода своей продукции на рынок Финляндии.