Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Президент АСА Яценко рассказал об отличиях Нурмагомедова от других бойцов Спорт, 11:22 Как очищают воду в Москве РБК и ДПиООС, 11:15 Экс-советник Джонсона заявил о негласных мерах Лондона против России Политика, 11:11 Акции, которые взлетят: как заработать на победе Байдена Инвестиции, 11:10 Медведев выступил за международный договор по кибербезопасности Политика, 11:01 Портфель гуру: 10 акций от фонда семьи Джона Рокфеллера Инвестиции, 10:50 Число выявленных зараженных в Москве за сутки упало на 1 тыс. Общество, 10:45 В России выявили 16,5 тыс. заражений коронавирусом за сутки Общество, 10:34 В России за сутки умерли 296 человек с коронавирусом Общество, 10:33 Оперативный штаб исключил идею закрытия границ из-за пандемии Общество, 10:28 Как научная грамотность становится новым модным трендом РБК и Bayer, 10:20 Менеджер Хабиба Нурмагомедова заразился коронавирусом Спорт, 10:13 Новая климатическая война и нефтяные разливы: дайджест эко-номики Зеленая экономика, 10:00  Где в Москве можно безопасно купаться РБК и ДПиООС, 09:45
С.-Петербург ,  
0 

Петербургский вагоностроитель планирует выходить на европейский рынок

Санкт-Петербург. ОАО «ОЭВРЗ» Октябрьский электровагоноремонтный завод. Презентация нового низкопольного трамвая 
Санкт-Петербург. ОАО «ОЭВРЗ» Октябрьский электровагоноремонтный завод. Презентация нового низкопольного трамвая  (Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс)

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОЭВРЗ) запустило в Петербурге производство вагонов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора ОЭВРЗ, Бориса Богатырева. По его словам, инвестиции в проект, который является совместным предприятием ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) и французской компании Alstom, составили 1,5 млрд руб.

По словам Б. Богатырева, производственный комплекс рассчитан на ежегодный выпуск 200 вагонов. Предприятие будет выпускать трамваи и новые вагоны метро с асинхронным тяговым двигателем, позволяющим экономить до 30% по сравнению с эксплуатируемыми сейчас. Продукция завода на 90% будет состоять из российских компонентов, а к 2017 году производство планируется полностью локализовать.

Новый комплекс ОЭВРЗ занимает 15 тыс. кв. м. При этом общая площадь предприятия составляет 42 га. Как ранее писал РБК Петербург, в момент анонсирования проекта на совещаниях в Смольном представители ОЭВРЗ заявляли о намерении отдать излишки площади (около 35 га) под коммерческую застройку сразу после завершения строительства новых цехов.

Основной портфель заказов ОЭВРЗ состоит из контрактов на ремонт подвижного состава для РЖД, московского и петербургского метрополитена. Что касается сегмента производства вагонов метро, получить весь петербургский госзаказ компании помешала конкуренция с совместным предприятием Skoda Transportation и Кировского завода «Вагонмаш». В других регионах спрос на поставку новых трамвайных вагонов почти отсутствует.

В компании также надеялись на подряды по ремонту подвижного состава «Петербургского метрополитена» и «Горэлектротранса», но подземка самостоятельно проводит капитально-восстановительный ремонт старых вагонов, а в случае с ГЭТ модернизация вышла слишком дорогостоящей.

Как сказал «Коммерсанту» Б. Богатырев, с учетом последних заключенных контрактов предприятие загружено на 90%, поэтому мощности для новых заказов еще есть. В частности, ОЭВРЗ планирует поучаствовать в новом конкурсе на поставку 40 новых вагонов для петербургского метро. Генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа сообщил изданию, что компания не исключает и вывода своей продукции на рынок Финляндии.