Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Страховщики заявили о нормализации выдачи электронных полисов ОСАГО 01:55, Общество "Коммерсантъ" сообщил о поставке в Сирию дополнительных ЗРК «Панцирь» 01:50, Политика Пашинян пообещал не прекращать протесты до назначения премьером Армении 01:29, Политика Представитель Буша-старшего рассказал о состоянии бывшего президента США 01:17, Общество Пашинян рассказал о встрече с российским послом в Армении 00:47, Политика Сокращаем расходы: как оптимизировать офисные траты 00:42, РБК и Brother Порошенко заявил о попадании армии Украины в Топ-10 лучших армий Европы 00:41, Политика ЦБ запретит брать займы под залог недвижимости у «черных кредиторов» 00:39, Финансы Экс-глава Минспорта Армении объяснил решение присоединиться к протестам 00:17, Политика «Медиалогия» опровергла обвинения Telegram-каналов в манипуляции данными 00:06, Технологии и медиа Счетная палата сообщила о двукратном росте нарушений при госзакупках 00:00, Экономика Дипломаты сообщили о пострадавшей россиянке при наезде на людей в Торонто 25 апр, 23:43, Общество «Реал» одержал волевую победу над «Баварией» в полуфинале Лиги чемпионов 25 апр, 23:43, Спорт Лидер армянских протестов встретился с российскими дипломатами 25 апр, 23:30, Политика Глава МЧС назвал бредом обвинения в свой адрес в программе Михалкова 25 апр, 23:29, Общество Французскому миллиардеру Венсану Боллоре предъявили обвинение 25 апр, 23:22, Общество Шарля Азнавура отправят на лечение из Петербурга во Францию 25 апр, 23:22, Общество Медведев обсудил с Кудриным реформу госуправления 25 апр, 23:17, Политика Telegram-каналы обвинили «Медиалогию» в манипуляции данными о просмотрах 25 апр, 23:07, Технологии и медиа Reuters связал ответные санкции России с реакцией Евросоюза 25 апр, 22:58, Бизнес Захарова заявила об отсутствии данных о вылете главы МИД Армении в Москву 25 апр, 22:45, Политика Глава ФАС усомнился в возможности блокировки Telegram 25 апр, 21:56, Технологии и медиа Пентагон назвал «дымовой завесой» показанные обломки сбитых в Сирии ракет 25 апр, 21:50, Политика Полуфинал Лиги чемпионов. «Бавария» — «Реал». Онлайн 25 апр, 21:45, Спорт Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 25 апр, 21:35, РБК и Билайн Пашинян потребовал «единогласной капитуляции» правящей партии Армении 25 апр, 21:33, Политика «Дырявый» Facebook: что партнеры соцсети делают с данными пользователей 25 апр, 21:31, Технологии и медиа С космодрома Плесецк стартовала ракета «Рокот» с европейским спутником 25 апр, 21:29, Технологии и медиа
Уставный капитал российско-финского СП составит 1 млн евро
Санкт-Петербург и область, 03 окт 2006, 17:07
0
Уставный капитал российско-финского СП составит 1 млн евро
Совет директоров ОАО "РЖД" одобрил проекты учредительных документов российско-финляндского совместного предприятия-собственника подвижного состава. Об этом сегодня, по информации пресс-службы РЖД, в ходе пресс-конференции заявил вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов.

Совет директоров ОАО "РЖД" одобрил проекты учредительных документов российско-финляндского совместного предприятия-собственника подвижного состава. Об этом сегодня, по информации пресс-службы РЖД, в ходе пресс-конференции заявил вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов.

"Планируется, что уже в октябре пакет учредительных документов российско-финляндского совместного предприятия будет подписан президентом ОАО "РЖД" В. Якуниным и генеральным директором VR Group Хенри Куйтуненом", – сообщил вице-президент компании. По словам Михаила Акулова, совместное предприятие-собственник подвижного состава для реализации проекта скоростного сообщения Санкт-Петербург – Хельсинки (СП) "Oy Karelian Trains Ltd" будет зарегистрировано в г.Хельсинки (Финляндия).

Уставный капитал СП составит 1 млн евро, он будет разделен на 1 тыс. акций номинальной стоимостью 1 тыс. евро. Стороны войдут в уставный капитал на паритетных началах. Оплата уставного капитала СП будет произведена в 2006г.

"Совместное предприятие получит право приобретать подвижной состав (по результатам международного тендера), организовывать техническое обслуживание в период эксплуатационного цикла, передавать подвижной состав VR Ltd и ОАО "РЖД" для коммерческой эксплуатации на условиях аренды", - заявил Михаил Акулов.

Он также сообщил, что "согласно учредительным документам, высшим органом управления СП "Oy Karelian Trains Ltd" будет являться собрание акционеров". Совет директоров СП избирается собранием акционеров, он отвечает за управление делами акционерного общества, бухгалтерский учет и организацию иной деятельности. В совет директоров СП войдет равное количество человек (по 2 с каждой стороны). Один из членов совета директоров от российской стороны будет назначен председателем.

Движение скоростных электропоездов между Санкт-Петербургом и Хельсинки планируется открыть в IV квартале 2009г. Время движения поезда на направлении Санкт-Петербург – Хельсинки составит 3,5 часа. Из Санкт-Петербурга поезда будут отправляться с Финляндского вокзала. Размеры движения поездов – 4 пары в сутки.

Михаил Акулов подчеркнул, что "организация скоростного железнодорожного сообщения между Петербургом и Хельсинки позволит обеспечить качественно новый, более комфортный уровень пассажирских перевозок, а также позволит увеличить доходы ОАО "РЖД" от перевозок пассажиров в международном сообщении". "Кроме того, - отметил вице президент ОАО "РЖД", - значительно повысится конкурентоспособность железнодорожных перевозок по сравнению с остальными видами транспорта".

Создание СП предусмотрено планом-графиком реализации совместных проектов Российских железных дорог и Железных дорог Финляндии в 2006г., утвержденным президентом компании В.Якуниным и генеральным директором VR Group Х.Куйтуненом.

В рамках реализации проекта будут выполнены следующие основные мероприятия: приобретение и ввод в эксплуатацию подвижного состава, отвечающего современным требованиям скорости передвижения, комфорта и безопасности, и модернизация инфраструктуры на российской и финской территории. Для осуществления высокоскоростных пассажирских перевозок будут приобретены и запущены двухсистемные электропоезда с принудительным наклоном кузова. Максимальная скорость поезда составит 220 км/ч. Каждый поезд будет состоять из 7 вагонов: 1 вагон для пассажиров бизнес-класса, 5 вагонов для пассажиров второго класса и вагон-ресторан с изолированным помещением для курящих. Предполагаемое количество пассажирских мест – 300.

Оценка потребительских предпочтений показывает, что в ближайшие несколько лет на направлении Петербург – Хельсинки возможен рост объема пассажиропотока в 1,5-2 раза. Такое увеличение может быть достигнуто за счет переключения пассажиров на поезда скоростного сообщения с конкурирующих видов транспорта. Предполагаемая стоимость проезда, согласованная обеими сторонами, составит: первый класс - 110 евро, 2 класс –69,4 евро.

В настоящее время между Санкт-Петербургом и Хельсинки курсируют два поезда: российский скорый "Репин" и финский скорый "Сибелиус", которые ежедневно следуют из Петербурга с Ладожского вокзала в Хельсинки через Выборг, Вайникала. Время в пути поездов составляет более 5,5 часов. Стоимость проезда: первый класс - 89,1 евро, 2 класс – 50,8 евро.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.