Лента новостей
Путин разрешил повышать вывозные пошлины на нефтепродукты до 90% 22:12, Экономика Почему закон об Израиле как еврейском государстве критикуют арабы и ЕС 21:41, Политика Меня там нет: создайте афишу с вами и Брэдли Купером 21:33, РБК и IWC «Краснодар» объявил о переходе футболиста испанского клуба 21:30, Спорт Российские дипломаты посетили задержанную в США Бутину 21:23, Политика Трамп отказал Путину в допросе американцев 21:14, Политика Минтруд счел увольнение из-за утраты доверия способом навести дисциплину 21:10, Общество Две тысячи волонтеров ЧМ-2018 перешли на работу в штаб Собянина 21:02, Политика МЧС предупредило москвичей об очень сильном дожде в течение всей ночи 20:55, Общество Ливень парализовал движение на дорогах Москвы 20:51, Общество Индустрия 4.0: какими разработками Россия может гордиться 20:44, Партнерский материал В Кремле наградят членов ЦИК орденами за президентские выборы 20:39, Политика Путин упразднил три президентских совета 20:29, Политика В найденном в Египте черном саркофаге ученые обнаружили три мумии 20:26, Общество Суд арестовал имущество руководителя «РИА Новости Украина» 20:20, Политика Глава Альфа-банка рассказал о сложностях борьбы со Сбербанком 20:12, Финансы Глава МОК отреагировал на смерть олимпийского призера Дениса Тена 20:05, Общество В работе сервиса «Яндекс.Директ» произошел сбой 19:59, Технологии и медиа СМИ узнали об аресте экс-полицейского по делу об убийстве посла Карлова 19:57, Общество Технологический скачок: когда роботы отнимут рабочие места у людей 19:55, Партнерский материал Правозащитники сообщили об аресте жительницы Калининграда за госизмену 19:53, Политика Над Бельгией приостановили все полеты из-за сбоя системы сбора данных 19:48, Общество Черногория ответила на слова Трампа о третьей мировой войне 19:35, Политика Почему даже у успешных ICO есть проблемы 19:23, Крипто СМИ анонсировали переход игрока «Барселоны» в «Локомотив» 19:21, Спорт Как проверить работу печени всего за 40 секунд 19:20, РБК и Тест печени Трамп раскритиковал решение ЕС оштрафовать Google на €4,34 млрд 19:15, Бизнес Путин разрешил супругам составлять совместные завещания 19:13, Общество
Уставный капитал российско-финского СП составит 1 млн евро
Санкт-Петербург и область, 03 окт 2006, 17:07
0
Уставный капитал российско-финского СП составит 1 млн евро
Совет директоров ОАО "РЖД" одобрил проекты учредительных документов российско-финляндского совместного предприятия-собственника подвижного состава. Об этом сегодня, по информации пресс-службы РЖД, в ходе пресс-конференции заявил вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов.

Совет директоров ОАО "РЖД" одобрил проекты учредительных документов российско-финляндского совместного предприятия-собственника подвижного состава. Об этом сегодня, по информации пресс-службы РЖД, в ходе пресс-конференции заявил вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов.

"Планируется, что уже в октябре пакет учредительных документов российско-финляндского совместного предприятия будет подписан президентом ОАО "РЖД" В. Якуниным и генеральным директором VR Group Хенри Куйтуненом", – сообщил вице-президент компании. По словам Михаила Акулова, совместное предприятие-собственник подвижного состава для реализации проекта скоростного сообщения Санкт-Петербург – Хельсинки (СП) "Oy Karelian Trains Ltd" будет зарегистрировано в г.Хельсинки (Финляндия).

Уставный капитал СП составит 1 млн евро, он будет разделен на 1 тыс. акций номинальной стоимостью 1 тыс. евро. Стороны войдут в уставный капитал на паритетных началах. Оплата уставного капитала СП будет произведена в 2006г.

"Совместное предприятие получит право приобретать подвижной состав (по результатам международного тендера), организовывать техническое обслуживание в период эксплуатационного цикла, передавать подвижной состав VR Ltd и ОАО "РЖД" для коммерческой эксплуатации на условиях аренды", - заявил Михаил Акулов.

Он также сообщил, что "согласно учредительным документам, высшим органом управления СП "Oy Karelian Trains Ltd" будет являться собрание акционеров". Совет директоров СП избирается собранием акционеров, он отвечает за управление делами акционерного общества, бухгалтерский учет и организацию иной деятельности. В совет директоров СП войдет равное количество человек (по 2 с каждой стороны). Один из членов совета директоров от российской стороны будет назначен председателем.

Движение скоростных электропоездов между Санкт-Петербургом и Хельсинки планируется открыть в IV квартале 2009г. Время движения поезда на направлении Санкт-Петербург – Хельсинки составит 3,5 часа. Из Санкт-Петербурга поезда будут отправляться с Финляндского вокзала. Размеры движения поездов – 4 пары в сутки.

Михаил Акулов подчеркнул, что "организация скоростного железнодорожного сообщения между Петербургом и Хельсинки позволит обеспечить качественно новый, более комфортный уровень пассажирских перевозок, а также позволит увеличить доходы ОАО "РЖД" от перевозок пассажиров в международном сообщении". "Кроме того, - отметил вице президент ОАО "РЖД", - значительно повысится конкурентоспособность железнодорожных перевозок по сравнению с остальными видами транспорта".

Создание СП предусмотрено планом-графиком реализации совместных проектов Российских железных дорог и Железных дорог Финляндии в 2006г., утвержденным президентом компании В.Якуниным и генеральным директором VR Group Х.Куйтуненом.

В рамках реализации проекта будут выполнены следующие основные мероприятия: приобретение и ввод в эксплуатацию подвижного состава, отвечающего современным требованиям скорости передвижения, комфорта и безопасности, и модернизация инфраструктуры на российской и финской территории. Для осуществления высокоскоростных пассажирских перевозок будут приобретены и запущены двухсистемные электропоезда с принудительным наклоном кузова. Максимальная скорость поезда составит 220 км/ч. Каждый поезд будет состоять из 7 вагонов: 1 вагон для пассажиров бизнес-класса, 5 вагонов для пассажиров второго класса и вагон-ресторан с изолированным помещением для курящих. Предполагаемое количество пассажирских мест – 300.

Оценка потребительских предпочтений показывает, что в ближайшие несколько лет на направлении Петербург – Хельсинки возможен рост объема пассажиропотока в 1,5-2 раза. Такое увеличение может быть достигнуто за счет переключения пассажиров на поезда скоростного сообщения с конкурирующих видов транспорта. Предполагаемая стоимость проезда, согласованная обеими сторонами, составит: первый класс - 110 евро, 2 класс –69,4 евро.

В настоящее время между Санкт-Петербургом и Хельсинки курсируют два поезда: российский скорый "Репин" и финский скорый "Сибелиус", которые ежедневно следуют из Петербурга с Ладожского вокзала в Хельсинки через Выборг, Вайникала. Время в пути поездов составляет более 5,5 часов. Стоимость проезда: первый класс - 89,1 евро, 2 класс – 50,8 евро.