Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Уставный капитал российско-финского СП составит 1 млн евро

Совет директоров ОАО "РЖД" одобрил проекты учредительных документов российско-финляндского совместного предприятия-собственника подвижного состава. Об этом сегодня, по информации пресс-службы РЖД, в ходе пресс-конференции заявил вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов.
Уставный капитал российско-финского СП составит 1 млн евро

Совет директоров ОАО "РЖД" одобрил проекты учредительных документов российско-финляндского совместного предприятия-собственника подвижного состава. Об этом сегодня, по информации пресс-службы РЖД, в ходе пресс-конференции заявил вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов.

"Планируется, что уже в октябре пакет учредительных документов российско-финляндского совместного предприятия будет подписан президентом ОАО "РЖД" В. Якуниным и генеральным директором VR Group Хенри Куйтуненом", – сообщил вице-президент компании. По словам Михаила Акулова, совместное предприятие-собственник подвижного состава для реализации проекта скоростного сообщения Санкт-Петербург – Хельсинки (СП) "Oy Karelian Trains Ltd" будет зарегистрировано в г.Хельсинки (Финляндия).

Уставный капитал СП составит 1 млн евро, он будет разделен на 1 тыс. акций номинальной стоимостью 1 тыс. евро. Стороны войдут в уставный капитал на паритетных началах. Оплата уставного капитала СП будет произведена в 2006г.

"Совместное предприятие получит право приобретать подвижной состав (по результатам международного тендера), организовывать техническое обслуживание в период эксплуатационного цикла, передавать подвижной состав VR Ltd и ОАО "РЖД" для коммерческой эксплуатации на условиях аренды", - заявил Михаил Акулов.

Он также сообщил, что "согласно учредительным документам, высшим органом управления СП "Oy Karelian Trains Ltd" будет являться собрание акционеров". Совет директоров СП избирается собранием акционеров, он отвечает за управление делами акционерного общества, бухгалтерский учет и организацию иной деятельности. В совет директоров СП войдет равное количество человек (по 2 с каждой стороны). Один из членов совета директоров от российской стороны будет назначен председателем.

Движение скоростных электропоездов между Санкт-Петербургом и Хельсинки планируется открыть в IV квартале 2009г. Время движения поезда на направлении Санкт-Петербург – Хельсинки составит 3,5 часа. Из Санкт-Петербурга поезда будут отправляться с Финляндского вокзала. Размеры движения поездов – 4 пары в сутки.

Михаил Акулов подчеркнул, что "организация скоростного железнодорожного сообщения между Петербургом и Хельсинки позволит обеспечить качественно новый, более комфортный уровень пассажирских перевозок, а также позволит увеличить доходы ОАО "РЖД" от перевозок пассажиров в международном сообщении". "Кроме того, - отметил вице президент ОАО "РЖД", - значительно повысится конкурентоспособность железнодорожных перевозок по сравнению с остальными видами транспорта".

Создание СП предусмотрено планом-графиком реализации совместных проектов Российских железных дорог и Железных дорог Финляндии в 2006г., утвержденным президентом компании В.Якуниным и генеральным директором VR Group Х.Куйтуненом.

В рамках реализации проекта будут выполнены следующие основные мероприятия: приобретение и ввод в эксплуатацию подвижного состава, отвечающего современным требованиям скорости передвижения, комфорта и безопасности, и модернизация инфраструктуры на российской и финской территории. Для осуществления высокоскоростных пассажирских перевозок будут приобретены и запущены двухсистемные электропоезда с принудительным наклоном кузова. Максимальная скорость поезда составит 220 км/ч. Каждый поезд будет состоять из 7 вагонов: 1 вагон для пассажиров бизнес-класса, 5 вагонов для пассажиров второго класса и вагон-ресторан с изолированным помещением для курящих. Предполагаемое количество пассажирских мест – 300.

Оценка потребительских предпочтений показывает, что в ближайшие несколько лет на направлении Петербург – Хельсинки возможен рост объема пассажиропотока в 1,5-2 раза. Такое увеличение может быть достигнуто за счет переключения пассажиров на поезда скоростного сообщения с конкурирующих видов транспорта. Предполагаемая стоимость проезда, согласованная обеими сторонами, составит: первый класс - 110 евро, 2 класс –69,4 евро.

В настоящее время между Санкт-Петербургом и Хельсинки курсируют два поезда: российский скорый "Репин" и финский скорый "Сибелиус", которые ежедневно следуют из Петербурга с Ладожского вокзала в Хельсинки через Выборг, Вайникала. Время в пути поездов составляет более 5,5 часов. Стоимость проезда: первый класс - 89,1 евро, 2 класс – 50,8 евро.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 110,48 (+1,92)
Инвестиции, 18:17
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 103,95 (+0,68)
Инвестиции, 18:17
Крупнейший производитель стали на Украине прекратил работу в ПокровскеЭкономика, 23:48
Почему роскошь любит тишинуРБК и Сбер Первый, 23:40
В Киеве и области прогремели взрывыПолитика, 23:36
В СВР заявили о беспокойстве НАТО из-за возможного ответа РоссииПолитика, 23:05
Чалов забил в ворота бывшего клуба Черчесова в Лиге ЕвропыСпорт, 23:03
Reuters узнал о планах ЕС создать коалицию по отправке военных на УкраинуПолитика, 23:01
Как раскрыть потенциал своих детейРБК и ГК «Родина», 22:30
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В районе ростовского Новошахтинска сбили пять дроновПолитика, 22:17
Активы мировых ETF выросли на 30% и достигли $15 трлнИнвестиции, 22:15
Хинштейн попросил курских чиновников не дожидаться «волшебного пенделя»Политика, 22:13
WSJ узнала о пожелании Трампа разместить европейские войска на УкраинеПолитика, 22:10
Ротенберг заявил о требовании канадского ТВ вернуть российскую молодежкуСпорт, 22:05
Киев заявил о готовности «обнулить» транзит российского газаЭкономика, 21:46
Как устроены энергетические гиганты РоссииРБК и Россети, 21:40