Лента новостей
Генсек ООН осудил теракт на военном параде в Иране 03:45, Политика Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 03:24, РБК и Мираторг Американский телехолдинг Comcast купит британский Sky за $38 млрд 02:44, Бизнес Times узнала о подготовке команды Мэй к досрочным выборам 02:41, Политика Энтони Джошуа нокаутом выиграл у Александра Поветкина чемпионский бой 01:48, Спорт Краснодар официально признали городом-миллионником 01:35, Общество В России стартовали вторые туры выборов глав регионов 01:00, Политика Иран вызвал послов европейских стран после теракта на военном параде 00:42, Политика Япония запустила ежегодный космический грузовик к МКС 00:23, Технологии и медиа «Maserati — это как балет»: секреты и философия кроссовера Levante 00:20, РБК и Maserati Помпео ответил на сообщение об обсуждении в Минюсте отстранения Трампа 22 сен, 23:20, Политика ПВО Саудовской Аравии перехватили ракету йеменских хуситов 22 сен, 23:13, Политика В водах Нигерии пираты похитили 12 моряков со швейцарского судна 22 сен, 22:25, Общество Новак рассказал об исполнении соглашения ОПЕК + на 129% 22 сен, 22:11, Экономика Бокс. Александр Поветкин — Энтони Джошуа. Онлайн 22 сен, 22:00, Спорт Кремль заявил о способности России самой построить «Северный поток-2» 22 сен, 21:55, Политика ЦБ заявил о способности банков выполнять обязательства в любой валюте 22 сен, 21:24, Финансы Погранслужба сообщила о появлении кораблей ВМС Украины у берегов Крыма 22 сен, 20:47, Политика СМИ узнали о готовности России построить «Северный поток-2» за свой счет 22 сен, 20:41, Политика Спикер премьера Италии пообещал «мега-вендетту» правительства к Минфину 22 сен, 20:31, Политика Умер вокалист основавшего стиль рокни дуэта Chas & Dave Чес Ходжес 22 сен, 19:41, Общество В УПЦ рассказали об описи имущества Московского патриархата на Украине 22 сен, 19:29, Политика МЧС предупредило москвичей о грозе с порывами ветра до 19 м/с 22 сен, 19:20, Общество Китай отменил участие в совместных мероприятиях с США из-за санкций 22 сен, 19:04, Политика Рогозин назвал дату посадки марсохода ЕКА с российским модулем на Марс 22 сен, 18:59, Технологии и медиа «ВКонтакте» заблокирует группу движения против рабства «Альтернатива» 22 сен, 18:43, Общество Число жертв теракта во время парада в Иране возросло до 29 человек 22 сен, 18:32, Общество Спасатели нашли выжившего через два дня после крушения парома в Танзании 22 сен, 18:15, Общество
Уставный капитал российско-финского СП составит 1 млн евро
Санкт-Петербург и область, 03 окт 2006, 17:07
0
Уставный капитал российско-финского СП составит 1 млн евро
Совет директоров ОАО "РЖД" одобрил проекты учредительных документов российско-финляндского совместного предприятия-собственника подвижного состава. Об этом сегодня, по информации пресс-службы РЖД, в ходе пресс-конференции заявил вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов.

Совет директоров ОАО "РЖД" одобрил проекты учредительных документов российско-финляндского совместного предприятия-собственника подвижного состава. Об этом сегодня, по информации пресс-службы РЖД, в ходе пресс-конференции заявил вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов.

"Планируется, что уже в октябре пакет учредительных документов российско-финляндского совместного предприятия будет подписан президентом ОАО "РЖД" В. Якуниным и генеральным директором VR Group Хенри Куйтуненом", – сообщил вице-президент компании. По словам Михаила Акулова, совместное предприятие-собственник подвижного состава для реализации проекта скоростного сообщения Санкт-Петербург – Хельсинки (СП) "Oy Karelian Trains Ltd" будет зарегистрировано в г.Хельсинки (Финляндия).

Уставный капитал СП составит 1 млн евро, он будет разделен на 1 тыс. акций номинальной стоимостью 1 тыс. евро. Стороны войдут в уставный капитал на паритетных началах. Оплата уставного капитала СП будет произведена в 2006г.

"Совместное предприятие получит право приобретать подвижной состав (по результатам международного тендера), организовывать техническое обслуживание в период эксплуатационного цикла, передавать подвижной состав VR Ltd и ОАО "РЖД" для коммерческой эксплуатации на условиях аренды", - заявил Михаил Акулов.

Он также сообщил, что "согласно учредительным документам, высшим органом управления СП "Oy Karelian Trains Ltd" будет являться собрание акционеров". Совет директоров СП избирается собранием акционеров, он отвечает за управление делами акционерного общества, бухгалтерский учет и организацию иной деятельности. В совет директоров СП войдет равное количество человек (по 2 с каждой стороны). Один из членов совета директоров от российской стороны будет назначен председателем.

Движение скоростных электропоездов между Санкт-Петербургом и Хельсинки планируется открыть в IV квартале 2009г. Время движения поезда на направлении Санкт-Петербург – Хельсинки составит 3,5 часа. Из Санкт-Петербурга поезда будут отправляться с Финляндского вокзала. Размеры движения поездов – 4 пары в сутки.

Михаил Акулов подчеркнул, что "организация скоростного железнодорожного сообщения между Петербургом и Хельсинки позволит обеспечить качественно новый, более комфортный уровень пассажирских перевозок, а также позволит увеличить доходы ОАО "РЖД" от перевозок пассажиров в международном сообщении". "Кроме того, - отметил вице президент ОАО "РЖД", - значительно повысится конкурентоспособность железнодорожных перевозок по сравнению с остальными видами транспорта".

Создание СП предусмотрено планом-графиком реализации совместных проектов Российских железных дорог и Железных дорог Финляндии в 2006г., утвержденным президентом компании В.Якуниным и генеральным директором VR Group Х.Куйтуненом.

В рамках реализации проекта будут выполнены следующие основные мероприятия: приобретение и ввод в эксплуатацию подвижного состава, отвечающего современным требованиям скорости передвижения, комфорта и безопасности, и модернизация инфраструктуры на российской и финской территории. Для осуществления высокоскоростных пассажирских перевозок будут приобретены и запущены двухсистемные электропоезда с принудительным наклоном кузова. Максимальная скорость поезда составит 220 км/ч. Каждый поезд будет состоять из 7 вагонов: 1 вагон для пассажиров бизнес-класса, 5 вагонов для пассажиров второго класса и вагон-ресторан с изолированным помещением для курящих. Предполагаемое количество пассажирских мест – 300.

Оценка потребительских предпочтений показывает, что в ближайшие несколько лет на направлении Петербург – Хельсинки возможен рост объема пассажиропотока в 1,5-2 раза. Такое увеличение может быть достигнуто за счет переключения пассажиров на поезда скоростного сообщения с конкурирующих видов транспорта. Предполагаемая стоимость проезда, согласованная обеими сторонами, составит: первый класс - 110 евро, 2 класс –69,4 евро.

В настоящее время между Санкт-Петербургом и Хельсинки курсируют два поезда: российский скорый "Репин" и финский скорый "Сибелиус", которые ежедневно следуют из Петербурга с Ладожского вокзала в Хельсинки через Выборг, Вайникала. Время в пути поездов составляет более 5,5 часов. Стоимость проезда: первый класс - 89,1 евро, 2 класс – 50,8 евро.