Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Санкт-Петербург и область ,  
0 

В подорожании проезда виноваты сами петербуржцы

Тарифы на проезд повышают, потому что жители города стали меньше ездить
Фото: gov.spb.ru
Фото: gov.spb.ru

Комитет по тарифам Смольного согласовал увеличение тарифа на проезд в метро на 30% – с 31 до 40 рублей. Об этом сообщает депутат Законодательного собрания Петербурга Ирина Иванова (член бюджетно-финансового комитета парламента).

Ранее РБК Петербург сообщал о том, что на «нулевых» чтениях бюджета петербургский метрополитен поднимал вопрос об увеличении стоимости разовых жетонов. Причем, по словам И.Ивановой, изначально метрополитен просил увеличить тариф до 43 рублей.

Депутат также уточнила, что комитет по тарифам согласовал «Пассажиравтотрансу» и «Горэлектротрансу» увеличение тарифа до 35 рублей (запрашивалось 37 руб.).

Главный аргумент транспортников – неуклонное, с 2011 года, снижение пассажиропотока на всех видах общественного транспорта, которое повышает убытки транспортных компаний. На вопрос депутатов, почему снижается пассажиропоток, транспортники отвечают - люди стали больше ездить на коммерческих автобусах (маршрутках). Также, по словам транспортников, заметно снизился спрос на перевозки между Петербургом и Ленобластью в пригородных автобусах.

Также транспортники закладывают в свои расходы повышение на 11% тарифов «Ленэнерго» на электроэнергию (компания хочет увеличить тарифы от 10% до 20%) и рост цен на бензин и дизтопливо. Кроме того, представители ГУПов напоминают об обусловленным обязательными для исполнения трудовыми соглашениями с коллективами повышение зарплат: у «Метрополитена» - на 10,5%, у «Горэлектротранса» – на 11%, «Пассажиравтотранса» – на 6,5%. Кроме того, транспортники хотят за счет тарифа вернуть хотя бы часть непокрытых убытков прошлых лет.

«Анекдотичным» назвала И.Иванова заявление «Пассажиравтотранса» о включении в состав расходов, которые компания хочет покрыть за счет тарифа, убытки от своей коммерческой деятельности – оказания услуг по перевозкам пассажиров заказными автобусами. В свое время «Пассажиравтотранс» закупил дорогие комфортабельные MAN и сейчас они не окупаются – затраты на их обслуживание, как заявляет Иванова, ссылаясь на заявления представителей компании, не покрываются доходами от заказных рейсов. 

По словам И.Ивановой, комитет по тарифам тоже, похоже, считает сомнительным этот аргумент и пока не соглашается включать в расходы около 150 млн рублей убытков «Пассажиравтотранса» от коммерческой деятельности. Хотя общий объем расходов, предъявленных компанией к покрытию, – 4,2 млрд рублей.

В 2016 году вовсе не будет субсидироваться водный транспорт. Смольный и депутаты согласны, что это не общественный транспорт и должен самоокупаться.

Последний раз стоимость проезда в общественном транспорте Петербурга власти повышали 1 января 2015 года сразу на три рубля. Так, жетон на одну поездку в петербургской подземке сегодня стоит 31 рубль, проезд в автобусе - 28 рублей. С 15 июля в Петербурге подорожал и билет в маршрутке - на 11% (верхняя планка составила 40 рублей).
 

Видеокадры с задержанием человека, стрелявшего в премьер-министра Словакии

Полное видео со встречи Путина с командующими войсками военных округов

Минобороны сообщило о взятии Работино

Raiffeisen получил предупреждение от Минфина США из-за сделок с Россией

Зеленский отложил все международные поездки из-за сложной ситуации на фронте

Президент Чехии призвал остановить боевые действия на Украине и начать переговоры

Мишустин провел первое заседание правительства в обновленном составе. Видео

Севастопольцев предупредили о рассыпанных по городу суббоеприпасах ATACMS

«Пиратские» фильмы вернулись в прокат российских кинотеатров

Льготная ипотека на вторичное жилье: кто сможет ею воспользоваться

«Сургутнефтегаз» предложил одну из самых высоких дивдоходностей. Сколько заплатит компания

На Сахалине нашли капсулу времени. Фото

Генерал Лапин получил новое назначение

Инвесторам придется проходить еще одно тестирование. Предложение ЦБ

Авторы

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 16 мая
EUR ЦБ: 98,83 (+0,16)
Инвестиции, 15 мая, 16:33
Курс доллара на 16 мая
USD ЦБ: 91,26 (-0,1)
Инвестиции, 15 мая, 16:33
В Сербии задержали угрожавшего Вучичу мужчину после покушения на Фицо Политика, 11:08
Креативный дом Exalter: как прошел первый поэтический вечер Libra в ЦДЛ РБК Компании, 11:00
Умер художник Сергей Андрияка Общество, 10:59
Власти Словакии рассказали о состоянии Фицо после покушения Политика, 10:57
«Дорога ярости» Маска: как увольнения в Tesla породили хаос на рынке Pro, 10:54
Футболист «Зенита» извинился перед вратарем ЦСКА за нанесение травмы Спорт, 10:51
Сколько времени в пробках уйдет при поездке на дачу. Исследование Авто, 10:42
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Песков назвал бесперспективной мирную конференцию по Украине в Швейцарии Политика, 10:39
Уоррен Баффет раскрыл миллиардные инвестиции в загадочный бизнес Инвестиции, 10:39
Цены и время в пути: что учитывать при покупке дома в Подмосковье Недвижимость, 10:38
Как нейросети загнали Google в «мусорную» ловушку — Fast Company Pro, 10:30
В «Енисее» пообещали принять меры после драки футболистов на базе отдыха Спорт, 10:23
Почему число селлеров на маркетплейсах увеличится Франшизы, 10:19
Баллы и скидки: как сэкономить в деловых поездках Отрасли, 10:17