Лента новостей
Полиция Украины и наблюдатели заявили о нарушениях на выборах в Раду Политика, 11:26 К бегу какой сложности вы готовы. Тест РБК и Philips, 11:22 В Подмосковье мужчина обстрелял соседей из травматики Общество, 11:18 Путин в поздравлении Асаду предрек победу над «силами террора» в Сирии Политика, 11:07 Журналист сообщил о госпитализации бойца UFC Олейника после нокаута Спорт, 11:03 На Сахалине замглавы правительства отправили в отставку из-за драки Политика, 10:32 Пакьяо победил Турмана в бою за чемпионский титул WBA Спорт, 10:04 СК завел дело о недостоверной отчетности бывшего страховщика МВД Финансы, 10:00 Variety предсказал «Мстителям» победу над «Аватаром» по кассовым сборам Общество, 09:56 Из-за пожара в доме престарелых в Брянской области погиб человек Общество, 09:25 В Приамурье из-за ливней провалился участок федеральной трассы Общество, 09:16 Суд отклонил иск связанного с Пригожиным издания к Facebook Технологии и медиа, 08:40 Панама распорядилась снять флаг страны с задержанного Ираном танкера Политика, 08:14 На Украине начались выборы в Верховную раду Политика, 08:01
С.-Петербург ,  
0 
Почта России решила работать в Петербурге по ночам
Заместитель гендиректора «Почты России» Алексей Скатин, который пришел в компанию всего два месяца назад, первым делом задумался, как сократить очереди в отделениях почтовой связи. Для этого он предлагает открыть до конца года несколько круглосуточных пунктов выдачи почты. Инвестиции для этого практически не понадобятся — у «Почты» есть складские помещения, которые будут перепрофилированы под самовывоз днем и ночью, пишет РБК Daily.
Фото: РБК

Заместитель гендиректора «Почты России» Алексей Скатин, который пришел в компанию всего два месяца назад, первым делом задумался, как сократить очереди в отделениях почтовой связи. Для этого он предлагает открыть до конца года несколько круглосуточных пунктов выдачи почты. Инвестиции для этого практически не понадобятся — у «Почты» есть складские помещения, которые будут перепрофилированы под самовывоз днем и ночью, пишет РБК Daily.

О планах развития «Почты России» г-н Скатин рассказал участникам рынка электронной коммерции на неформальной встрече, которая состоялась в минувшую пятницу. Топ-менеджер присоединился к команде Дмитрия Страшнова совсем недавно — до этого он 12 лет работал в пивоваренной компании «Балтика». Сейчас в его задачу входит контроль за организацией работы в области логистики.

«Некоторые люди не могут забирать посылки в течение дня, и, естественно, в отделениях почтовой связи бывают очереди. Такие пункты (круглосуточные. — РБК) могли бы ускорить получение почтовых отправлений. До конца года несколько точек самовывоза появятся в Москве или Санкт-Петербурге дополнительно к уже существующим отделениям почтовой связи», — уточнил г-н Скатин.

Большие средства на их организацию не понадобятся, так как у «Почты» есть складские помещения, которые и будут перепрофилированы под круглосуточные пункты самовывоза. По мнению Алексея Скатина, они будут востребованы как корпоративными клиентами, так и людьми, которые не хотят или не имеют возможности днем получить посылку. При этом у клиента будет выбор, где именно получить посылку: в почтовом отделении или на складе.

Среди других новшеств, которые планируется ввести в ближайшее время, — сервис SMS-оповещений о перемещении и доставке посылок для юридических лиц, окна обслуживания корпоративных клиентов в крупных отделениях почтовой связи, а также модернизация сайта «Почты России». О необходимо­сти этих изменений на пятничной встрече говорили ее участники — Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Ассоциация компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ).

«Мы обсуждали те направления, которые бы помогли «Почте России» быть более дружелюбной к сегменту электронной коммерции, — рассказал РБК daily директор РАЭК Сергей Плуготаренко, который присутствовал на встрече. — Всем процессом общения мы довольны, но о результатах пока рано говорить. Большой блок обсуждения был отведен тому, каким образом регулировать таможенные тарифы при взаимодействии западных электронных магазинов с российскими покупателями. И как сделать так, чтобы российские интернет-магазины стали конкурентами западным. Это вопрос не к «Почте», но он занял много времени».