В.Матвиенко: Сроки строительства "Спортивной-2" нужно сократить
Сроки строительства станции метро "Спортивная-2" в Санкт-Петербурге необходимо сократить на 2 года. Об этом 2 сентября на совещании по вопросам развития петербургского метрополитена заявила губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко.
Генеральный директор ОАО "Ленметрогипротранс" Владимир Маслак сообщил, что в настоящее время на этом объекте осуществляется вынос сетей, в ноябре 2010 года планируется сдача проекта развития станции в экспертизу. По его словам, на строительство станции понадобится 4 года 10 месяцев, объем инвестиций составит 4 млрд 770 млн рублей.
В ответ на это градоначальница заявила о необходимости ускорить темп строительства "Спортивной-2". Кроме того, по ее словам, оптимальным вариантом будет совместить реконструкцию Тучкова моста и возведение надземного вестибюля станции, чтобы минимизировать транспортные проблемы.
Напомним, строительство станции метро "Спортивная-2" будут вестись на участке 24 по набережной Макарова (севернее дома N26А) и участке, ограниченном Большим проспектом Петроградской стороны и дворцом спорта "Юбилейный".
Кроме того, на совещании генеральный директор ОАО "Метрострой" Владимир Александров озвучил сроки окончания строительства станций "Международная" и "Бухарестская". По его словам, их планируется открыть в августе 2012 года.
По словам В.Маслака, разработчика схем трасс линий петербургского метро, в общей сложности на строительство участка от станции метро "Международная" до станции "Южная" Фрунзенского радиуса потребуется порядка 25,1 млрд рублей. Протяженность участка составит 5,2 км. На его строительство уйдет 4 года 6 месяцев. Срок разработки проекта стоимостью 350 млн рублей составит 1 год 10 месяцев.
Также на совещании рассматривался вопрос о вводе в эксплуатации станции метро "Обводный канал". По словам представителя "Метростроя", срок открытия станции может быть перенесен с декабря 2010 года на более позднее время. Однако губернатор Петербурга Валентина Матвиенко заявила о необходимости ввода станции в установленные ранее сроки.
Напомним, программа развития Петербургского метрополитена была утверждена 23 января 2008 года на заседании правительства Петербурга. В 2010 году планируется ввести в эксплуатацию станцию "Обводный канал", в 2011 году - "Адмиралтейскую", в 2012 году - "Бухарестскую" и "Международную".