Лента новостей
Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 09:32 В торговом центре в Баку произошел пожар Общество, 09:29 Ученые попросили Путина пустить специалистов к косаткам в Приморье Общество, 09:19 Что делать девелоперам, которые не смогут строить по новым правилам Недвижимость, 09:06 Конор Макгрегор объявил об уходе из MMA Общество, 09:03 Оптовые цены на муку выросли за год более чем на 50% Бизнес, 09:00 Оптовые цены на муку поднялись за год в полтора раза Pro, 09:00  Составлен рейтинг самых «мощных» паспортов мира Общество, 09:00 Лондонский арбитраж встал на сторону Baring Vostok в споре с «Восточным» Бизнес, 08:58 Встреча Трампа с Овечкиным и «Кэпиталз» в Белом доме. Фоторепортаж Общество, 08:46  HR-головоломка: в чем заключается особое отношение миллениалов к карьере Pro, 08:45 Пентагон выделил $1 млрд на строительство стены на границе с Мексикой Политика, 08:41 Наличные все еще правят и уходить не собираются — Bloomberg Pro, 08:40 Польша признала заслуги СССР в победе над фашизмом Политика, 08:40
С.-Петербург ,  
0 
В Петербурге существенно изменятся правила работы маршруток
Фото: Илья Щербаков/Интерпресс

С 1 июля 2020 года Смольный планирует перевести весь общественный транспорт города на работу по регулируемому тарифу, рассказал председатель городского комитета по транспорту Александр Головин на заседании транспортной коллегии. Как пояснил Головин, о ликвидации частных перевозчиков речь не идет, но формат их работы изменится и буква «К», обозначающая коммерческие маршруты, исчезнет.

«С 1 июля 2020 года мы переходим на регулируемый тариф. Сейчас идет процесс согласования новой маршрутной сети, будем усиливать работу трамваев и троллейбусов. Автобусы будут останавливаться только на остановочных пунктах», — сообщил Головин (цитата по «Интерфаксу»).

Чиновник объяснил, что с компаниями будут заключаться госконтракты, перевозки будут субсидироваться бюджетом, а транспорт частников будет четко встроен в маршрутную сеть. Кроме того, у частных перевозчиков начнут действовать те же льготы, что и на общественном транспорте.

Как сказал глава комитета по транспорту, внедрение регулируемого тарифа и новая схема движения позволят освободить улично-дорожную сеть и исключить дублирование маршрутов. При этом распределение нагрузки между государственными и частными перевозчиками (сейчас 62% рынка приходится на коммерческие маршруты) сохранится на нынешнем уровне.

Сейчас частные компании не заключают с городом контрактов на перевозки. При этом Смольный ежегодно утверждает максимальные тарифы на коммерческих маршрутах. В 2016, 2017 и 2018 годах тарифы на проезд в маршрутках не поднимались. В основном стоимость проезда в них составляет 40 рублей — столько же, сколько и на обычном общественном транспорте. В некоторых случаях стоимость проезда колеблется от 29 до 150 рублей (на пригородных маршрутах).

Впрочем, как уже писал РБК Петербург, большинство коммерческих перевозчиков выступает против повышения цен. «В условиях, когда заработная плата не повышается, увеличение стоимости проезда приведет к сокращению количества пассажиров, которые будут использовать другие способы передвижения, вплоть до пешеходных прогулок», — пояснил глава Ассоциации перевозчиков пассажиров (объединяет 12 крупных перевозчиков, в том числе «Третий парк» и ПТК) Василий Киселев.