Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Участник скандала с Cambridge Analytica рассказал о своей наивности 10:15, Технологии и медиа ФАС предложила повысить сборы за аэронавигационное обслуживание 10:06, Бизнес Гражданин Украины задержан в Крыму за хранение оружия и наркотиков 10:04, Общество Полиция Камбоджи задержала 119 китайцев за мошенничество 09:57, Общество Более 90 человек эвакуированы из-за пожара в ТЦ в Горно-Алтайске 09:41, Общество «Ведомости» узнали о покупке группой ПИК проекта «Западный порт» 09:35, Бизнес Юрий Мильнер — РБК: «Где в Солнечной системе может существовать жизнь?» 09:33, Технологии и медиа Очень быстрый кроссовер: первый тест-драйв Lamborghini Urus 09:29, Авто Сеул объявил о прекращении пропагандистских трансляций на границе с КНДР 09:19, Политика Что мешает развитию экономического сотрудничества России и Сирии 09:04, Политика Роспотребнадзор подсчитал пострадавших от укусов клещей 08:54, Общество Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 08:49, РБК и Билайн Трамп в ответ на саженец дуба от Макрона подарит ему обивку стула 08:41, Общество В России создадут стандарт ICO для защиты от финансовых пирамид 08:33, Экономика «Газпром» решил построить газохимический комплекс в Усть-Луге за $20 млрд 08:24, Бизнес Президентом Парагвая стал кандидат от правящей партии 08:14, Политика В Северной Корее при падении автобуса с моста погибли более 30 человек 07:54, Общество В России закроют онлайн-магазины Quelle и Otto 07:44, Бизнес В администрации президента рекомендовали заменить главу Хакасии 07:36, Политика Столичные потопы: самые крупные наводнения в Москве за последние 100 лет 07:15, Фотогалерея  В Верховной раде усмотрели желание Запада сменить власть на Украине 06:50, Политика «Коммерсантъ» рассказал о деталях «скорой» поставки Россией Сирии С-300 06:45, Политика Гособвинение попросило для «приморских партизан» от 8 до 25 лет колонии 06:17, Общество WSJ узнала об условии снятия США санкций с Северной Кореи 05:49, Политика В Канаде небольшой самолет совершил аварийную посадку на шоссе 05:46, Общество СМИ сообщили о решении арестованной в США россиянки начать голодовку 05:05, Общество Генеральный секретарь ООН заявил о возвращении холодной войны 04:57, Политика В УПЦ ответили на заявление Вселенского патриархата об отдельной церкви 04:12, Политика
Полсотни дорожных проектов выведут Петербург из пробок
Санкт-Петербург и область, 02 апр 2013, 01:00
0
Полсотни дорожных проектов выведут Петербург из пробок
Исследование "Приоритетные транспортные решения для Петербурга", проведенное рабочей группой Форума "Будущий Петербург" медиахолдинга РБК, выявило перечень проектов, ключевых для развития транспортной инфраструктуры города.
Фото: РБК

Исследование "Приоритетные транспортные решения для Петербурга", проведенное рабочей группой Форума "Будущий Петербург" медиахолдинга РБК, выявило перечень проектов, ключевых для развития транспортной инфраструктуры города. В рамках исследования на вопросы РБК ответили тридцать профессионалов в транспортной и смежных отраслях. Крупных инфраструктурных проектов, отмеченных большинством из них в качестве приоритетных, оказалось порядка 15.

На первое по значимости место практически все эксперты поставили развитие метрополитена, в том числе строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена; станций метро "Театральная" и "Большой проспект", а также четырех станций Приморского (северного) радиуса Фрунзенско-Приморской линии.

Строительство новых линий легкого рельсового транспорта не заменит инфраструктуры метро, но станет важным к ней дополнением. Ключевыми эксперты считают линии ЛРТ "Звездная" - Шушары — г. Южный — г. Пушкин; "Звездная" - "Пулково"; из центра города в Невский район с продлением в Ленинградскую область; линию до Красного села.

Заметим, что транспортную связь с "Пулково", с учетом намеченного ввода в строй нового терминала, назвали в числе приоритетов почти все собеседники РБК, но по поводу вариантов создания этой связи мнения разошлись. Вариант линии легкого трамвая оказался чуть более популярным в экспертном сообществе, чем другое решение – аэроэкспресс от метро "Балтийская" с использованием существующих железнодорожных путей.

Приоритетными проектами строительства скоростных магистралей, по общему мнению, являются Западный скоростной диаметр с полноценной сетью подключений к улично-дорожной сети (и только при этом условии ЗСД будет эффективным) и Фаянсово-Зольная магистраль.

Не менее важно формирование "нескоростных" магистралей городского значения на базе существующих улиц: магистрали Большой Смоленский – Коллонтай, Южной и Северной набережных Обводного канала. В перечень развязок, которые жизненно необходимы Петербургу, эксперты включили Пискаревский проспект/Проспект Непокоренных, развязку на Светлановской площади, две очереди Поклонногорской развязки; Дунайский/Пулковское, Московский/Пулковское и развязку на Пироговской набережной. Среди ключевых "пробивок" были названы продление Шуваловского проспекта до Лахты, соединение проспекта Энтузиастов с Якорной улицей и ряд других.

Необходимое дополнение к масштабным проектам - сравнительно не дорогие, но очень трудоемкие локальные мероприятия по реконструкции "пробочных" перекрестков, созданию "карманов" для общественного транспорта, строительству местных проездов. Первоочередных адресов для такой реконструкции – порядка сорока.

На круглом столе "Приоритетные транспортные решения", проведенном РБК по итогам исследования, эксперты назвали полученный список адекватным и минимально необходимым. Иными словами, в случае его реализации накопленный за 40 лет дефицит объектов транспортной инфраструктуры Петербурга устранен не будет, но дорожная ситуация существенно улучшится.

Участники круглого стола особо подчеркнули, что инфраструктурные проекты должны сопровождаться внедрением интеллектуальных транспортных систем, опережающим развитием городского пассажирского транспорта и другими мероприятиями транспортной политики, иначе успеха достичь не получится.

Однако попытки заниматься транспортной политикой, не реализуя необходимого минимума инфраструктурных проектов, тем более обречены на провал. Эти попытки совершает петербургская власть в последние несколько лет с предсказуемым результатом.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.