Лента новостей
Минфин предложил поднять налоги для нефтяников 20:27, Бизнес Власти Тайваня арестовали создателя чертежей оружия для 3D-печати 20:23, Общество СМИ узнали о поддержке властями слияния Deutsche Bank и Commerzbank 20:17, Бизнес В Донецкой области потребовали лишить русский язык статуса регионального 20:12, Общество Федерация футбола Испании запретила «Барселоне» играть в США 20:07, Спорт На жилье для россиян кабмин предложил выделить за 3 года 511 млрд руб. 19:59, Экономика Экс-глава Совбеза ДНР заявил о недопуске на выборы главы республики 19:57, Политика Единоросс Виктор Зимин снял свою кандидатуру с выборов главы Хакасии 19:48, Политика Объем предзаказов на новые iPhone превысил спрос на прошлые модели 19:44, Технологии и медиа Вредное производство: как офис влияет на здоровье сотрудников 19:28, Партнерский материал Генеральная репетиция: что решится на выборах мэра Еревана 19:26, Политика В Сбербанке прокомментировали сокращение валютных депозитов на $1,2 млрд 19:17, Бизнес Замглавы Минтранса покинет пост и будет петь в рок-группе 19:11, Бизнес СМИ узнали об уходе из Tesla еще одного вице-президента 19:07, Бизнес Россия осталась позади Колумбии в мировом рейтинге открытости данных 19:04, Технологии и медиа В результате взрыва в Донецке пострадали два человека 19:02, Общество СМИ узнали об угрозе иска к заявившим об отравлении в ресторане Солсбери 18:59, Общество Мэй заявила о тупике в переговорах с ЕС по Brexit 18:47, Политика Рианна стала чрезвычайным и полномочным послом Барбадоса 18:42, Общество В Германии осудят 94-летнего бывшего охранника концлагеря 18:42, Общество Как доказать, что вас обманули контрагенты 18:40, Строительство  Собянин назначил новое правительство Москвы 18:37, Политика Цифровые убытки: cколько денег теряет бизнес из-за киберпреступников 18:32, РБК и Microsoft Минфин решил законодательно ограничить наем родственников в ЦБ 18:28, Финансы ЦБ выявил признаки вывода активов из НПФ Кирсана Илюмжинова 18:19, Бизнес Как Ripple стала второй криптовалютой после биткоина 18:11, Крипто В Казани из-за пыток несовершеннолетних закрыли реабилитационный центр 18:03, Общество Памфилова посоветовала Тарасенко и Ищенко не участвовать в выборах 17:57, Политика
Полсотни дорожных проектов выведут Петербург из пробок
Санкт-Петербург и область, 02 апр 2013, 01:00
0
Полсотни дорожных проектов выведут Петербург из пробок
Исследование "Приоритетные транспортные решения для Петербурга", проведенное рабочей группой Форума "Будущий Петербург" медиахолдинга РБК, выявило перечень проектов, ключевых для развития транспортной инфраструктуры города.
Фото: РБК

Исследование "Приоритетные транспортные решения для Петербурга", проведенное рабочей группой Форума "Будущий Петербург" медиахолдинга РБК, выявило перечень проектов, ключевых для развития транспортной инфраструктуры города. В рамках исследования на вопросы РБК ответили тридцать профессионалов в транспортной и смежных отраслях. Крупных инфраструктурных проектов, отмеченных большинством из них в качестве приоритетных, оказалось порядка 15.

На первое по значимости место практически все эксперты поставили развитие метрополитена, в том числе строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена; станций метро "Театральная" и "Большой проспект", а также четырех станций Приморского (северного) радиуса Фрунзенско-Приморской линии.

Строительство новых линий легкого рельсового транспорта не заменит инфраструктуры метро, но станет важным к ней дополнением. Ключевыми эксперты считают линии ЛРТ "Звездная" - Шушары — г. Южный — г. Пушкин; "Звездная" - "Пулково"; из центра города в Невский район с продлением в Ленинградскую область; линию до Красного села.

Заметим, что транспортную связь с "Пулково", с учетом намеченного ввода в строй нового терминала, назвали в числе приоритетов почти все собеседники РБК, но по поводу вариантов создания этой связи мнения разошлись. Вариант линии легкого трамвая оказался чуть более популярным в экспертном сообществе, чем другое решение – аэроэкспресс от метро "Балтийская" с использованием существующих железнодорожных путей.

Приоритетными проектами строительства скоростных магистралей, по общему мнению, являются Западный скоростной диаметр с полноценной сетью подключений к улично-дорожной сети (и только при этом условии ЗСД будет эффективным) и Фаянсово-Зольная магистраль.

Не менее важно формирование "нескоростных" магистралей городского значения на базе существующих улиц: магистрали Большой Смоленский – Коллонтай, Южной и Северной набережных Обводного канала. В перечень развязок, которые жизненно необходимы Петербургу, эксперты включили Пискаревский проспект/Проспект Непокоренных, развязку на Светлановской площади, две очереди Поклонногорской развязки; Дунайский/Пулковское, Московский/Пулковское и развязку на Пироговской набережной. Среди ключевых "пробивок" были названы продление Шуваловского проспекта до Лахты, соединение проспекта Энтузиастов с Якорной улицей и ряд других.

Необходимое дополнение к масштабным проектам - сравнительно не дорогие, но очень трудоемкие локальные мероприятия по реконструкции "пробочных" перекрестков, созданию "карманов" для общественного транспорта, строительству местных проездов. Первоочередных адресов для такой реконструкции – порядка сорока.

На круглом столе "Приоритетные транспортные решения", проведенном РБК по итогам исследования, эксперты назвали полученный список адекватным и минимально необходимым. Иными словами, в случае его реализации накопленный за 40 лет дефицит объектов транспортной инфраструктуры Петербурга устранен не будет, но дорожная ситуация существенно улучшится.

Участники круглого стола особо подчеркнули, что инфраструктурные проекты должны сопровождаться внедрением интеллектуальных транспортных систем, опережающим развитием городского пассажирского транспорта и другими мероприятиями транспортной политики, иначе успеха достичь не получится.

Однако попытки заниматься транспортной политикой, не реализуя необходимого минимума инфраструктурных проектов, тем более обречены на провал. Эти попытки совершает петербургская власть в последние несколько лет с предсказуемым результатом.