Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Агент назвал единственную помеху для перехода игрока «Удинезе» в «Зенит» Спорт, 17:22 Петербургские ученые разработали ранозаживляющие нановолокна Стиль, 17:22 Правительство поддержало законопроект об изменении границ нацпарков Недвижимость, 17:19 Карельскому историку Дмитриеву увеличили приговор почти на 10 лет Общество, 17:18 Британия и Канада ввели санкции против Лукашенко и его сына Политика, 17:16 ПСБ запустил для VIP-клиентов новый пакет услуг «Атмосфера» Пресс-релиз, 17:10 Обвал рубля из-за геополитики и второй волны COVID: причины и прогнозы Инвестиции, 17:06 Минобороны Армении заявило о сбитом Турцией штурмовике Су-25 Политика, 17:00 От иерархии к играм: какие офисы нужны сегодня Социальная экономика, 17:00  Умер эмир Кувейта шейх ас-Сабах Политика, 16:59 Экс-игрок молодежной сборной России заявил о желании воевать за Армению Спорт, 16:58 Путин поручил разъяснить россиянам разницу между вакцинами от COVID-19 Общество, 16:50 В Новосибирске загорелась гостиница Общество, 16:49 МСП Банк помог сохранить более 130 тыс. рабочих мест Пресс-релиз, 16:48
С.-Петербург ,  
0 

Российский бизнес финского концерна растет на полуфабрикатах

Санкт-Петербург. Сосиски. Компания «Атриа Россия»
Санкт-Петербург. Сосиски. Компания «Атриа Россия» (Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс)

Производитель мясопродуктов компания «Атриа Россия» (входит в финский холдинг Atria Plc, в России владеет брендами «Кампомос» и «Пит-продукт») показала рост продаж. Согласно отчетности компании, по итогам III квартала 2016 года, российскому подразделению холдинга удалось увеличить продажи на 2% до 19,5 млн евро, в рублях продажи выросли на 5,4%.

Последний раз российские продажи концерна в евро росли во II квартале 2013 года. По итогам девяти месяцев 2016 года продажи Atria в России снизились на 10,4% до 50,6 млн евро. Общая выручка Atria Group с начала года выросла на 0,6% до 994,9 млн евро.

Согласно отчету компании, рост российских продаж ускорился благодаря обновлению ассортимента, увеличению продаж ретейлеров и хорошим результатам сети фастфуда Sibylla. В настоящий момент сеть Sibylla включает свыше 2,7 тыс. точек продаж в России и странах СНГ.

Ранее о росте доли Sibylla в чистых продажах концерна говорил исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Ярмо Линдхольм.

В 2016 году Atria запустила продукцию под собственной маркой Atria в розничном секторе, согласно отчету, компания осталась довольна результатами продаж. В дальнейшем холдинг планирует сделать ставку на расширение ассортимента продукции Atria и разработке новых продуктов для российского рынка.

Справка

Группа компаний Atria Plc принадлежит нескольким фермерским кооперативам, ее штаб-квартира находится в Хельсинки. Регион деятельности группы охватывает страны Скандинавии и Балтийского побережья. Основные сферы деятельности — производство мясных изделий, полуфабрикатов и других продуктов питания, животноводство, услуги быстрого питания.