Российский бизнес финского концерна растет на полуфабрикатах
Производитель мясопродуктов компания «Атриа Россия» (входит в финский холдинг Atria Plc, в России владеет брендами «Кампомос» и «Пит-продукт») показала рост продаж. Согласно отчетности компании, по итогам III квартала 2016 года, российскому подразделению холдинга удалось увеличить продажи на 2% до 19,5 млн евро, в рублях продажи выросли на 5,4%.
Последний раз российские продажи концерна в евро росли во II квартале 2013 года. По итогам девяти месяцев 2016 года продажи Atria в России снизились на 10,4% до 50,6 млн евро. Общая выручка Atria Group с начала года выросла на 0,6% до 994,9 млн евро.
Согласно отчету компании, рост российских продаж ускорился благодаря обновлению ассортимента, увеличению продаж ретейлеров и хорошим результатам сети фастфуда Sibylla. В настоящий момент сеть Sibylla включает свыше 2,7 тыс. точек продаж в России и странах СНГ.
Ранее о росте доли Sibylla в чистых продажах концерна говорил исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Ярмо Линдхольм.
В 2016 году Atria запустила продукцию под собственной маркой Atria в розничном секторе, согласно отчету, компания осталась довольна результатами продаж. В дальнейшем холдинг планирует сделать ставку на расширение ассортимента продукции Atria и разработке новых продуктов для российского рынка.
Справка
Группа компаний Atria Plc принадлежит нескольким фермерским кооперативам, ее штаб-квартира находится в Хельсинки. Регион деятельности группы охватывает страны Скандинавии и Балтийского побережья. Основные сферы деятельности — производство мясных изделий, полуфабрикатов и других продуктов питания, животноводство, услуги быстрого питания.