Melon Fashion Group регистрирует товарный знак Zarina Home
Петербургский fashion-ретейлер Melon Fashion Group (MFG), владеющий брендами Zarina, Befree, Love republic и Sela, зарегистрировал в Роспатенте товарный знак Zarina Home. Согласно документу, опубликованному на сайте ведомства, соответствующая заявка от 21 июля была одобрена 17 августа 2023 года.
О намерении зарегистрировать товарный знак с 14 МКТУ (класс международной классификации товаров и услуг) ранее сообщило издание Shopper’s. В этот перечень товаров, в частности, входят текстиль, декор для интерьера, посуда, кухонная утварь, картины, различные сувениры, белье и пр.
В пресс-службе компании на соответствующий запрос РБК Петербург ответили лаконично: «Мы рассматриваем различные варианты развития. Говорить о конкретных планах запуска Zarina Home преждевременно».
Как писал РБК Петербург, ниша магазинов с товарами для дома освободилась в 2022 году, после закрытия в России сетей Zara Home, H&M Home и IKEA. Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева ранее говорила, что в категории «товары для дома» идёт активное замещение IKEA на городские форматы магазинов площадью до 300 кв. м. Среди брендов, которые открываются и расширяются в торговых центрах Санкт-Петербурга, она выделила «Диван.ру», Диван BOSS, Cozy Home, Kuchenland Home.
В июле 2023 года также стало известно, что петербургская компания Candellabra Home (специализируется на продаже товаров для дома, текстиля, посуды и предметов декора) расширяет свою сеть магазинов. Всего в планах у сети, которая позиционирует себя как замену ушедшим с нашего рынка шведской H&M Home и испанской Zara Home, открыть 240 магазинов к концу следующего года как в России, так и за рубежом.
Магазины формата Home также развивает сеть офф-прайс магазинов Familia: сейчас работают точки Familia Home в Москве и Санкт-Петербурге. Белорусская компания Swed House, которая производит товары для дома, мебель, текстиль, схожие с ассортиментом шведской IKEA, ведет переговоры с петербургскими ТЦ по выходу на петербургский рынок. О планах по выходу в эту нишу заявляли и крупные fashion-игроки.
В 2022 году основатель сети LIMÉ Дмитрий Хохлов подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака LIMÉ Home. Под ним планируют выпускать осветительные приборы, товары для декора, посуду и кухонные принадлежности, предметы для хранения, текстильные изделия и пр. Генеральный директор «Стокманн» Геннадий Левкин также анонсировал запуск первого магазина «Стокманн Home» в этом году.