Лента новостей
В Москве арестовали стрелявшего по прохожим из пневматики мужчину Общество, 18:38 Два человека погибли в ДТП с рейсовым автобусом в Челябинской области Общество, 18:32 ЦБ разъяснил предложение прощать долги по ипотеке после изъятия залога Финансы, 18:31 В Сочи «Нива» врезалась в автобусную остановку Общество, 18:23 Зачем норвежскому острову «отказываться» от времени Стиль, 18:22 Реальное против виртуального: зачем смотреть фильм «Sheena667» Стиль, 18:13 В Минобороны назвали сроки создания новейших ЗПРК «Панцирь-СМ» Политика, 18:12 В администрацию Пушкинского района Подмосковья пришла полиция Общество, 18:10 В Подмосковье двух подростков задержали после ранения полицейского Общество, 18:09 Американский миллиардер перечислил в Оксфорд самое крупное пожертвование Общество, 18:04 В воинской части под Екатеринбургом загорелся склад Общество, 17:55 Адвокат заявил о возбуждении дела из-за стычки с полицией на фестивале Общество, 17:54 МИД России обвинил Украину в подделке доказательств для доклада по Boeing Политика, 17:44 Представитель главы Дагестана прокомментировал дело против журналиста Общество, 17:42
С.-Петербург ,  
0 
Пять транспортных проектов, которые Петербург завершит к ЧМ 2018
Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов (Фото: Роман Пименов/Интерпресс)

На заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти, которое проходило под руководством министра транспорта РФ Максима Соколова, петербургские чиновники подтвердили планы реализации масштабных инфраструктурных проектов. Многие из них связаны с Чемпионатом мира по футболу 2018 года. Впрочем, как считает эксперт общественного движения «Город и транспорт» Владимир Валдин, большинство заявленных и начатых инфраструктурных строек не принесут городу практической пользы в долгосрочной перспективе.

«Все эти проекты — не про транспорт, а про дороги, — говорит эксперт. — Единственный проект в списке, звучащий «по теме» — это метро. Остальное — это в итоге только про новые машины на новых и старых дорогах. Но и те две станции метро, которые обозначены в приоритете, — это обслуживание политического заказа, а не реальная необходимость города. «Новокрестовская» и «Беговая» принесут больше неудобств жителям Васильевского острова, чем пользы кому-либо. Из начатого гораздо нужнее Красносельский радиус, но работы по нему выполнены менее, чем на 5%, и перспективы туманны».

Продолжение набережной Макарова 

Проект строительства продолжения набережной Макарова с подключением к Западному скоростному диаметру (ЗСД). По первоначальным планам Смольного, строительство одного из участков набережной должно было завершиться к середине 2016 года, вместе со вводом центрального участка ЗСД. Однако уложиться в заявленные сроки не удалось. В итоге окончание строительства перенесено на конец 2018 года. 

Реконструкция Тучкова моста

Капитальный ремонт Тучкова моста в Петербурге начался после завершения ремонта станции «Василеостровская» в июне 2016 года. В рамках реконструкции предполагается полностью заменить стационарные пролетные строения переправы с сохранением их существующего контура, отремонтировать опоры моста и разводную часть. Стоимость проекта — 2,4 млрд руб. Мост планируется полностью открыть для движения к концу 2017 года.

Продолжение Невско-Василеостровской линии метро

Строительство участка Невско-Василеостровской линии метро от станции «Приморская» до «Улицы Савушкина» («Беговая»), включая станцию «Новокрестовская», ведется с сентября 2015 года. Длина участка составляет 5,2 км. Стоимость проекта — 30,2 млрд руб. Согласно контракту, на строительство этого участка метрополитена, который сооружается в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года, отведено 2,5 года. Сроки завершения проекта неоднократно переносились. В феврале 2017 года глава КРТИ Сергей Харлашкин отмечал, что станцию метро «Новокрестовская» сдадут на два месяца позже срока — 30 апреля 2018 года.

Дорога к «Крестам-2»

Реконструкция Оборонной улицы со строительством нового путепровода позволит обеспечить транспортную доступность следственного изолятора ФСИН («Кресты-2») и ликвидировать железнодорожный переезд на пути следования поездов «Сапсан». Стоимость проекта составляет 4,5 млрд руб. Предполагается, что большую часть этой суммы (3,7 млрд руб.) предоставит федеральный бюджет. Такое заявление, как передает пресс-служба городского правительства, сделал министр транспорта РФ Максим Соколов. Проект планируется реализовать до конца 2017 года.

Реконструкция трассы М-10 «Россия»

Федеральную автомобильную трассу М10 «Россия» (Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург) планируется реконструировать до 2018 года. В конце 2014 года Роставтодор заявил о планах вложить в проект 16,5 млрд руб.