Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Крупнейший разработчик бортового оборудования объяснил, зачем меняет имя

Главные акционеры Группы «Транзас» Николай Лебедев и Сергей Генералов решили развивать два новых бренда – «Кронштадт Технологии» и «Технологии для авиации»
Фото: ru.transas.com
Фото: ru.transas.com

Главные акционеры Группы «Транзас» Николай Лебедев и Сергей Генералов решили развивать два новых бренда – «Кронштадт Технологии» и «Технологии для авиации».

С 1 июля ряд компаний, работавших на различных рынках под единым брендом «Транзас», меняют свои названия, а некоторые - и организационно-правовую форму. Решение об изменении структуры торговых марок было принято Наблюдательным советом Группы «Транзас» в марте нынешнего года.

Решили сохранить старый бренд лишь для гражданской морской тематики, порядка 60% которой ориентировано на экспорт (40% - российские заказы), а все остальное, главным образом, связанное с военными разработками, вывести из-под бренда «Транзас» в два новых бренда: «Кронштадт Технологии» (сокращенно «КТ») и «ТАВ» («Технологии для авиации»). Авиационной тематикой (кроме беспилотников) будет заниматься компания ОАО «Технологии для авиации» под брендом «ТАВ». Разработками в области беспилотных летательных аппаратов - АО «Кронштадт» (ранее называлась ЗАО «Транзас»). Каждая компания имеет теперь свой сайт.

ОАО «Кронштадт Технологии» сосредоточится на прочих разработках для обороны, а также на производстве гражданской продукции, связанной с военной общностью технологий: для охраны окружающей среды, предотвращения ЧС, систем управления в сфере добычи, переработки и транспортировки полезных ископаемых, на выпуске тренажеров для профтехобразования и военно-патриотического воспитания и др.

Общекорпоративные (представительские, маркетинговые и др.) и некоторые управленческие функции для КТ и ТАВ будет осуществлять управляющая компания АО «Группа Кронштадт». В общем объеме выпускаемой этими компаниями продукции военные заказы занимают примерно 40%, а 60% - гражданские.

Директор по корпоративным коммуникациям «Группы Кронштадт» Станислав Вартанян разъяснил РБК Петербург некоторые детали преобразований. По его словам, происходит не реструктуризация бизнеса (разделения компаний не было), а лишь ребрендинг его отдельных частей. Управляющая компания «Группа Кронштадт» не является холдингом в буквальном смысле – она не владеет акциями управляемых ими компаний. Международный морской бизнес «Транзас» имеет собственную систему управления. При этом «Транзас» и Группа «Кронштадт» связаны одними и теми же собственниками: основными акционерами являются Николай Лебедев, председатель Наблюдательного совета Группы «Кронштадт», и Сергей Генералов.
На вопрос, зачем произведен ребрендинг, С.Вартанян ответил так: «По мере разрастания нашего бизнеса мы поняли, что нецелесообразно создавать все множество наших разнообразных продуктов под одной торговой маркой.

Потому что бизнесы разные, продукты разные, решения разные. Но при этом у коллег, работающих в авиационном сегменте, или в сегменте ВПК, не было собственной корпоративной идентификации. Все работали под брендом «Транзас», который исторически ассоциируется с морской тематикой. Мы считаем, что другие, «не морские» части нашего бизнеса уже вполне доросли до самостоятельного позиционирования на рынке». Идея использовать слово «Кронштадт» в названии одного из новых брендов возникла у акционеров потому, объясняет С.Вартанян, что этот город является «цитаделью российской инженерной мысли». Акционеры, говорит он, конечно, осознают, что уход из-под знаменитого бренда под новые, мало кому пока известные, потребует решения непростых маркетинговых задач, но они считают, что их компания может себе это позволить и готовы перенести трудности переходного периода.

При этом в связи с ребрендингом не закрывается ни одно предприятие, не сокращается ни одно направление, нет и сокращения персонала. Корпоративные планы остаются прежними, конечно, с учетом происходящего на рынках. При этом большинство иностранных контрактов реализуется без особых проблем, и даже появляются новые. Так, недавно «Транзас» выиграл конкурс на участие в оснащении самого современного тренажерного центра CSMART в Голландии для судоводителей гражданских круизных лайнеров для крупнейшего мирового круизного оператора Carnival Corporation.

Прямого ущерба от западных санкций компании Группы не понесли, утверждает С.Вартанян, поскольку прямые запреты США и Евросоюза не затронули продукцию или комплектующие компаний. Хотя косвенный ущерб, конечно, есть, признает он – нередко в конкурентной борьбе разыгрывается политическая карта, особенно на зарубежных рынках. К тому же, как и всем российским компаниям, стало труднее привлекать кредиты в иностранных банках. Ситуация с российскими банками лучше, хотя и не намного. Ввиду этих обстоятельств компания стала гораздо строже контролировать затраты. «Мы стали более тщательно анализировать инвестиционные проекты, - говорит С.Вартанян. - Если раньше мы могли себе позволить разработку, скажем, десяти инициативных продуктов, то теперь мы отберем из них для финансирования только три самых перспективных».

В качестве тенденций последнего времени С.Вартанян называет две. Первая - постепенный переход от разработки отдельных электронных устройств к созданию комплексных систем управления. «Мы движемся от навигации к интегрированным системам управления. Это происходит во всех сегментах, где мы работаем», - говорит С.Вартанян. То есть, если раньше, к примеру, «Транзас» создавал навигационные системы для судов, то теперь разрабатывает интегрированные комплексы для полного управления судном, которые и прокладывают путь, и управляют двигателем, и управляют системой жизнеобеспечения судна и др. Также и с самолетами. Вторая тенденция - рост военных заказов в портфеле компании «Кронштадт Технологии», опережающий по темпам гражданские.

«Транзас» имеет собственные торговые и сервисные офисы в 22 странах мира и три производственные площадки – в Швеции, Сингапуре и России. Юридическое название компании в России - ООО «Транзас Навигатор». Компания в настоящее время занимает 45% мирового рынка морских тренажеров, 30% рынка морских электронно-картографических систем. Разработанные компанией системы управления движением судов установлены в 250 портах 55 стран мира.

Компания «ТАВ» (ранее – «Транзас Авиация») занимает в России порядка 50% рынка вертолетных тренажеров и вертолетных поисковых прожекторов, 45% рынка систем раннего предупреждения приближения к земле.

Раскрой экосистему TECNO

Флагманские технологии 
для продуктивной жизни

Съемка фото и видео 
на профессиональном уровне

Производительность 
и максимально выносливый аккумулятор

Яркий дизайн 
и сбалансированные характеристики

Легкость и мощность для любых задач

Чистый звук и улучшенная эргономика

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней


 

.

Лента новостей
Курс евро на 9 мая
EUR ЦБ: 98,95 (+0,64)
Инвестиции, 08 мая, 16:17
Курс доллара на 9 мая
USD ЦБ: 91,82 (+0,7)
Инвестиции, 08 мая, 16:17
В Кремле призвали не преувеличивать сложности диалога России и Армении Политика, 01:27
Axios узнал об опасениях Израиля срыва переговоров с ХАМАС из-за США Политика, 01:12
Bloomberg сообщил о возвращении бизнесменами активов в Россию Бизнес, 01:08
В Белгороде объявили ракетную опасность Политика, 01:01
Путин обсудил с Мирзиёевым поставки узбекских овощей и фруктов Экономика, 01:00
Воронежский губернатор предупредил об угрозе атаки беспилотников Политика, 00:53
Глава ВОЗ призвал к усиленному наблюдению за вирусом птичьего гриппа Общество, 00:26
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Оппозиция выбилась в лидеры на выборах в Северной Македонии Политика, 00:23
Власти США будут быстрее отказывать в убежище нелегальным мигрантам Политика, 00:19
«Реал» обыграл «Баварию» и сыграет с «Боруссией» в финале Лиги чемпионов Спорт, 00:05
Что почитать на вторых майских. 5 самых интересных литературных новинок Life, 00:00
Переговоры Путина и Пашиняна продлились чуть больше часа Политика, 08 мая, 23:54
США предупредили о катастрофе в экономике при вторжения Китая на Тайвань Политика, 08 мая, 23:36
Умер продюсер альбомов Nirvana и Pixies Стив Альбини Общество, 08 мая, 23:34