На рынке финансового ликбеза появился неожиданный игрок

Группа компаний «Рики» запускает проект «Азбука финансовой грамотности со Смешариками». Анимационные серии и периодические печатные издания в доступной форме расскажут детям о базовых понятиях мира финансов.
«Анимационные 2D-серии, главными героями которых станут Смешарики, помогут детям разобраться в таких понятиях, как доходы, расходы и личные сбережения, узнать базовые принципы планирования бюджета и создания накоплений, понять основы финансовой безопасности, страхования, кредитования и инвестирования, освоить азы финансовой арифметики и прав потребителей», — говорится в сообщении ГК «Рики».
Первые серии уже появились на youtube-канале проекта. В одном из выпусков герои «Смешариков» попадают на необитаемый остров. По сюжету у них есть три кокоса и неизвестно, когда приедут спасатели. Нюша сразу съедает свой кокос, а Ежик решил его закопать, чтобы вскоре выросло дерево.
«Ты молодец, Ёжик, что придумал сажать кокос. В экономике это называется «инвестированием». Это когда вкладываешь деньги в какое-то дело, а потом получаешь доход гораздо больше того, что вложил. А можно и не получать — это кому как повезет. Рискованное дело», — говорят герои мультфильма в конце серии.
Как сообщают в компании, новый проект реализуется по инициативе и при поддержке Министерства финансов РФ. Каждая из рассматриваемых тем соответствует системе финансовой компетентности для школьников, разработанной в рамках совместного проекта Минфина и Всемирного банка. Проект «Смешариков» продлится до конца лета 2018 года.