Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдуме предложили ввести систему начисления пенсий «по рангам» Общество, 08:34 Повезло с Китаем: что спасло Mercedes от кризисных потерь — Bloomberg Pro, 08:33 10 фактов о президентстве Дональда Трампа Политика, 08:30 В Роспотребнадзоре нашли коронавирусы у летучих мышей в России Общество, 08:26 Креативный директор Frame Moscow — о незаменимых вещах в гардеробе РБК и Frame Moscow, 08:22 Лекарства застряли на таможне, падение рубля. Главные новости РБК Общество, 08:19 «Аэроэкспресс» предупредил о потере 60% выручки из-за коронавируса Бизнес, 08:00 Когда бизнес выйдет из кризиса. Исследование РБК и SAP, 07:49 Инфекционист Минздрава оценил сроки снижения роста заболеваемости COVID Общество, 07:41 Советники раскрыли планы Байдена по пошлинам для Китая Политика, 07:35 Почему инвестиции в индустриальную недвижимость — новый тренд Партнерский материал, 07:09 Фармкомпании заявили о проблемах с поставками 40 млн упаковок лекарств Бизнес, 07:00 Посол России предостерег США от эскалации гонки вооружений Политика, 06:54 Fox News сообщил о краже конфиденциальных документов о Байдене Политика, 06:51
С.-Петербург ,  
0 

«Теремок» компенсирует стагнацию повышением цен

Генеральный директор сети «Теремок» в Петербурге Виталий Свидовский
Генеральный директор сети «Теремок» в Петербурге Виталий Свидовский (Фото: Пресс-служба сети "Теремок" )

Сеть ресторанов «Теремок» подвела итоги деятельности в Петербурге за 2016 год. Выручка компании увеличилась на 16% по сравнению с 2015 годом и достигла 3,7 млрд руб., говорится в презентации компании. Пропорционально выручке увеличилась и прибыль «Теремка» по Петербургу — рост составил 17%. Абсолютный показатель прибыли в «Теремке» не раскрыли.

«Теремку» удалось увеличить продажи как благодаря расширению торговых площадей, так и за счет роста цен, передал через пресс-службу генеральный директор компании «Теремок» в Петербурге Виталий Свидовский. Всего в городе за год было открыто пять новых ресторанов. Их количество, таким образом, увеличилось до 134.

При этом количество покупок в среднем на одну точку осталось неизменным. Блюда в «Теремке» подорожали на 4,5% — в пределах этой цифры, по информации компании, вырос и средний чек сети.

Характерно, что некоторые участники рынка в борьбе с падением покупательского спроса реализуют прямо противоположную стратегию. Так, сеть кофеен «Чайникофф», по словам ее гендиректора Михаила Гусейнова, пытается увеличить трафик в своих заведениях за счет снижения цен. «С конца 2014 года, как пошел кризис, мы снизили цены на 30%. Это очень хорошо работает, люди оценили. За 2015 год мы открыли 8 новых заведений, трафик в каждом увеличился примерно на 25%. Мы просто снизили свою маржу. Мы посчитали, что лучше зарабатывать 5%, чем вообще ничего не зарабатывать», — говорил ранее М. Гусейнов РБК Петербург.

Отметим, что в конце 2016 года руководство «Теремка» объявило о смене стратегии компании. Сеть стала позиционироваться не в сегменте фаст-фуда, а как рестораны формата Fast casual (быстрый и демократичный — ред.).

В 2016 году инвестиции в обновление действующих ресторанов сети в Петербурге составили 19,9 млн руб., в открытие объектов в новом стиле – 83,9 млн. В 2017 году на редизайн и расширение сети в Петербурге планируется потратить более 336 млн руб. Всего в открытие новых точек и переформатирование работающих ресторанов в Петербурге компания затратила 140 млн руб. Еще 50 млн было израсходовано в реконструкцию старых точек и столько же — на строительство нового склада.