Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Бег с противогазом

Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen

Человек проводит в машине по несколько часов в день. Поэтому так важно, чтобы в автомобиле все нравилось, в особенности те «мелочи», которые кажутся второстепенными.

С мелочами в Golf 7 все отлично. Но особенно хочется отметить работу нескольких систем. Это камера заднего вида, старт-стоп и угольный фильтр.

Поспать в упряжке

Старт-cтоп устанавливается во всех седьмых Golf уже в базовой комплектации. Немцы вынуждены это делать, чтобы удешевить производство экооборудования. Кроме того, тяготит политика киотских обязательств. Правительство Германии заставляет автопроизводителей совершить невозможное и снизить средний выброс для автомобилей ниже 100 г. В итоге автомобили получают сомнительные нововведения, а отдуваются за проделки берлинских парламентариев не только бюргеры, но уже и наши люди. Вскоре им будут всучивать отключалки все немецкие бренды.

Исходя из опыта эксплуатации подобных систем на других машинах сложилось стойкое впечатление о старт-cтопе, как о надоедливой мухе. Если машина ползет в пробке и останавливается на мгновение, чтобы пропустить кого-нибудь справа, то электроника, посчитав это тактическое замедление за остановку, гасит двигатель. Секунда прошла, и пора двигаться вперед, а мотор спит. Если подшпорить его, то машина сотрясается в конвульсиях. И это продолжается через каждые две-три минуты! Рука так и тянется к кнопке деактивации.

Да, действительно, так было и есть. Но только не в Golf 7. На новом хэтчбеке стоит система нового поколения, орудующая мотором незаметно. В особенности с ручной коробкой передач. С роботом она тоже не плоха, и, познав алгоритмы системы, можно добиться вполне незаметной работы. Стопоришь педаль тормоза, и двигатель уже спит. Отпускаешь ее, и механическое сердце встряхивается. На Golf 7 эта операция совсем не напрягает. Она даже нравится своим изысканным срабатыванием. Правда, в тягучей пробке, когда остановки длятся секунду-другую, необходимость в старт-стопе отпадает. Двигатель просто жалко, и имеет смысл отключить эту экономку.

Признаться, на Golf стоит самая лучшая система старт-стоп, которую я вообще видел на машинах. Не важно, премиальный это был бренд или бюджетный, Volkswagen обскакал всех. Разве что на гибридах старт-стоп работает ровнее, но там иная конструкция силовой установки и порой встречается маховик. Тем самым Golf является абсолютным чемпионом по части мягкости и быстроты работы старт-стопа.

Дышим глубоко

Мягкость и быстрота важны, но вот если в салоне, мягко говоря, не слишком хорошо пахнет, то жизнь не кажется такой удачной, как хотелось бы. К примеру, кто не сталкивался в пробке с чадящими грузовиками? Если черная громадина встанет сбоку и примется стравливать неотрегулированный выхлоп в боковое стекло, то никакой аутотренинг не спасет от гнева. Действительно, удовольствие не из приятных. Благо, в Golf уже в базовой комплектации ставится угольный внутрисалонный фильтр. Правильнее сказать, это не просто фильтр, а встроенный противогаз!

Действие его незаметно и порой приводит к недоумениям. К примеру, в один из моментов, когда впереди сбрасывал насыщенный черный дизельный дым старый грузовик, я удивленно решал, почему его выхлоп перестал пахнуть? Нет, он не перестал. Это просто угольные секции фильтра отлавливали сажу и не пропускали ее внутрь салона. Какое-то время за фурой можно было ехать, даже не задумываясь о запахе. Конечно, активная газовая атака на Golf может пробить любую защиту. Через минуты три путешествия в сизом облаке нос чешется и ощущается невкусный налет на слизистой, как будто бредешь по мосту над железнодорожным сортировочным узлом. Но вот в обычном трафике встроенный «противогаз» на Golf вполне справляется. О том, насколько он хорош, можно судить пересев в другую машину и проехавшись по такому же ежедневному маршруту. Каждая попутная фура ощущается по запаху задолго до того, как нагонишь ее за поворотом. Причем пасуют перед Golf даже некоторые именитые бренды, к примеру такие, как Land Rover и Volvo.

Приз за находчивость!

Но это не все. Крошечный городской хэтчбек является абсолютным чемпионом и в третьей дисциплине, а именно в удобстве пользования камерой заднего вида. Решение, реализованное на Golf, настолько простое, что не понимаешь, почему еще никто не внедрил его в жизнь. Ну сами посудите, кто не сталкивался с тем, что глазок задней камеры в плохую погоду забивается грязью. Приходилось протирать его тряпкой. Но как это сделать в вечно спешащей Москве? Какой ажиотаж может вызвать вид выскакивающего водителя с тряпкой в тот момент, когда его машина перегородила путь всему потоку. А так как в Москве нет неоживленных улиц, а параллельная парковка является единственной возможностью приткнуть хэтчбек у бордюра, то вся польза от камеры растворялась в грязи. Как же победил этот недостаток Volkswagen? Он просто поместил глазок за заднюю круглую эмблему. Сколь бы не лил дождь и как бы грязно не было на дороге, глазок всегда защищен крышкой. Пусть корма хэтчбека покрыта даже сантиметровой грязью, но стоит включить заднюю передачу, камера с щелчком выскакивает из своего убежища и обозревает окрестности кристально чистым взглядом. Получается невероятно удобно. Только за одну эту находку можно расцеловать создателей Golf 7.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
В Китае при обрушении автомагистрали погибли 19 человек Общество, 08:41
Шойгу призвал нарастить поставки в ВС для поддержания темпов наступления Политика, 08:14
Bloomberg сообщил об увольнении Маском почти всей команды Supercharger Бизнес, 07:58
В Иркутской области из-за урагана без света остались более 11 тыс. домов Общество, 07:57
Минобороны отчиталось о шести сбитых за ночь дронах в четырех регионах Политика, 07:11
На юге Китая 30 человек пострадали после обрушения автомагистрали Общество, 06:53
В США заявили об отказе ряда компаний от контрактов в рамках помощи Киеву Политика, 06:49
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Глава ВОЗ призвал Израиль не проводить наземную операцию в Рафахе Политика, 06:15
В Курской области ПВО сбили украинский дрон Политика, 06:10
В Балашихе подросток сбил на машине пятилетнего ребенка Общество, 05:55
Глава СК потребовал доклад после смерти ребенка из-за упавшего дерева Общество, 05:41
Полиция Нью-Йорка начала штурм захваченного студентами «Гамильтон-холла» Общество, 05:38
BI объяснил снижение доли работающих мужчин в США ростом наркозависимых Общество, 05:10
Протестующие в Тбилиси возвели баррикады после ухода полицейских Политика, 04:58