Число погибших из-за коронавируса в Китае достигло 56 человек Общество, 05:15 Американский военный погиб в ДТП в Сирии Общество, 05:12 Израиль нанес удары по целям ХАМАС в Газе после запуска горящих шаров Общество, 04:40 Число погибших при землетрясении в Турции выросло до 31 Общество, 04:12 Сирийская армия нанесла удары по позициям террористов к западу от Алеппо Общество, 04:01 Адмирал США посоветовал союзникам брать пример с России в военной сфере Политика, 03:49 Число погибших от нового коронавируса в Китае достигло 54 человек Общество, 03:19 В Канаде выявили первый случай заболевания новым коронавирусом Общество, 02:43 Состояние Илона Маска за неделю увеличилось на $1,7 млрд Бизнес, 02:25 Четыре человека погибли в ДТП в Воронежской области Общество, 02:07 Минздрав сообщил о ситуации с коронавирусом на границе с Россией Общество, 01:51 Российские фигуристки заняли весь пьедестал на чемпионате Европы Спорт, 01:06 Власти сообщили о госпитализации семерых граждан Китая с признаками ОРВИ Общество, 01:01 Кравчук назвал способы возвращения Крыма и Донбасса Украине Политика, 00:17

NASA сообщило об обнаружении самой близкой к Земле экзопланеты

Телескоп NASA «Спитцер» обнаружил существование похожей на Землю экзопланеты, наиболее близкой к Солнечной системе. При этом, по словам экспертов, она расположена слишком близко к своей звезде для возникновения жизни
Экзопланета ​HD 219134b (Фото: NASA)

Орбитальный телескоп NASA «Спитцер» и обсерватория Кека на Гавайских островах подтвердили существование похожей на Землю экзопланеты, которая находится на расстоянии 21 светового года от Солнца. Таким образом, она является самой близкой к Солнечной системе планетой подобного типа.

Планета под названием HD 219134b крупнее Земли в 1,6 раз. Она была обнаружена в системе, расположенной в созвездии Кассиопеи. Эксперты уточнили, что жизнь на этой планете невозможна, так как она вращается слишком близко к своей звезде.

23 июля NASA объявила об обнаружении похожую на Землю планету в окрестностях звезды, похожей на Солнце орбитальным телескопом «Хаббл». Эта планета обращается вокруг своей звезды в «зоне жизни», то есть температурные и другие условия на ней позволяют предположить существование живых организмов.

Видео: NASA

Планета, получившая название Kepler-452b, на 60% больше Земли, ее масса и состав пока неизвестны. Ученые оценили ее возраст в 6 млрд лет. Год на этой планете длится 385 дней, а ее орбита на 5% длиннее земной. Открытая планета находится также на 5% дальше от своей звезды Kepler-452, чем Земля от Солнца.

«В 20-ю годовщину открытия, которое доказало наличие планет у других солнц, исследователь экзопланет «Кеплер» обнаружил планету и звезду, которые более других похожи на Землю и Солнце. Это выдающийся результат, который делает нас на шаг ближе к обнаружению Земли-2.0», — заявил руководитель научных программ NASA Джон Грансфельд.​

Представители агентства выразили надежду, что Kepler-452b поможет понять будущее Земли и ее окружения. Аналитики NASA допустили, что при наличии на планете необходимых ингредиентов на ней может возникнуть жизнь.