«СТС Медиа» и партнеры
Вчера совет директоров компании «СТС Медиа» принял решение назначить гендиректором Юлиану Слащеву, которая вступит в должность 1 августа. Новый руководитель хочет «усилить креативную составляющую холдинга, а также продвижение телевизионных продуктов и телеканалов». «Необходимо искать дополнительную коммуникацию с аудиторией в Интернете», — отметила в беседе с РБК daily г-жа Слащева.
Юлиана Слащева известна на рекламном рынке и в пиар-бизнесе, до последнего времени являлась президентом агентства стратегических коммуникаций «Михайлов и партнеры». С ней, в частности, консультировался политик Михаил Прохоров. Переход на новое место работы не составит для нее ни малейшего труда: офис ее прежнего и нового работодателей расположены в одном здании — бизнес-центре «МонАрх» на Ленинградском проспекте.
Причины смены прежнего руководителя «СТС Медиа» Бориса Подольского за неделю до квартального отчета, который запланирован на 6 августа, не разглашаются. Слухи о возможных перестановках появились 29 июля и привели к падению акций «СТС Медиа» на NASDAQ на 9%, компания «подешевела» на 150 млн долл.
Инвесторы зря волновались: Юлиана Слащева сообщила РБК daily, что о радикальных переменах на телеканале речи пока не идет. «Сейчас важно искать дополнительные возможности коммуникации с аудиторией в пограничных сферах, в первую очередь в Интернете, — сказала она. — У меня уже есть предварительное видение, какие процессы должны быть запущены в холдинге, но я смогу говорить о них только после консультаций с топ-менеджерами компании и руководителями каналов».
Новый генеральный директор видит своей первой задачей завершение работы над долгосрочной стратегией компании, начатой несколько месяцев назад. «Уже сейчас могу сказать, что я точно планирую усилить креативную составляющую компании, маркетинг и продвижение телевизионных продуктов и каналов, а также внешние коммуникации компании с инвесторами и рекламодателями», — уверяет г-жа Слащева. По ее словам, предварительное обсуждение стратегии с участием менеджмента холдинга пройдет на совете директоров 1 августа. Уже известно, что в новой должности г-жа Слащева сосредоточится на развитии существующего бренда и увеличении доли аудитории телеканалов, а также на продвижении онлайн-сервиса «Видеоморе».
Президент BBDO Group в России Элла Стюарт, которой в 2004—2005 годах Юлиана Слащева помогала создавать пиар-бизнес в России, убеждена, что совет директоров «СТС Медиа» сделал правильный выбор: «Юлиана много лет руководила таким непростым бизнесом, как коммуникационный, она умеет управлять творческими людьми». Г-жа Стюарт отмечает, что новый руководитель «СТС Медиа» быстро учится, обладает стратегическим мышлением и незаурядными человеческими качествами, которые необходимы для управления творческой командой. «Так как я знаю наш рынок достаточно хорошо, очевидно, что кандидатур на эту должность совсем немного, поэтому меня совершенно не удивляет такой выбор. У Юлианы есть большой успешный управленческий опыт, а это многое значит для подобной позиции», — говорит г-жа Стюарт.
Основатель и экс-гендиректор «СТС Медиа», а ныне глава AR Films Александр Роднянский не видит ничего плохого в том, что г-жа Слащева не работала в телевизионной сфере. «Я считаю, что перед этой компанией стоит в первую очередь задача развития медийной, а не телевизионной структуры. А Юлиана очень хорошо понимает бизнес-контексты», — говорит он. Г-н Роднянский заметил, что и предыдущие два СЕО СТС вообще никогда не работали на ТВ: «При Антоне Кудряшове холдинг, на мой взгляд, потерял позиции, а Борис Подольский смог справиться с серьезными проблемами внутри холдинга, теперь дело остается за внешним развитием».