Лента новостей
«Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 16:29 Стилист Зверев обжаловал штраф за пикет в защиту Байкала Общество, 16:27 Власти Хакасии назвали вопиющим нападение на репортера «Россия-24» Общество, 16:20 «Северсталь» сочла прогноз ВТБ по спросу на сталь оптимистичным Бизнес, 16:16 Россиянка отыгралась после 0:6 и выбила Возняцки с «Ролан Гаррос» Спорт, 16:14 В Москве из-за сильного ветра столкнулись два теплохода Общество, 16:10 В КПРФ сообщили подробности о нападении на сотрудников газеты «Родина» Общество, 16:10 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 16:01 Военные Испании показали фото перехваченных НАТО российских истребителей Политика, 15:56 Названы имена пострадавших сотрудников ставропольской газеты КПРФ Общество, 15:51 5 советов, которые помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 15:30 Росавиация ограничила сертификат эксплуатанта авиакомпании Nordwind Бизнес, 15:30 Медведев подписал постановление об отмене внутрисетевого роуминга Общество, 15:29 Темное искусство: как работает ключевая ставка Quote, 15:28
Общество ,  
0 
«Ашан» приостановил продажи шарообразных бутылок воды «Святой источник»
В магазинах компании «Ашан» приостановлена продажа бутылок воды «Святой источник», сделанных в виде футбольного мяча. Такая бутылка, оставленная на солнце, может привести к возгоранию окружающих предметов, писали ранее СМИ
Бутылка воды «Святой источник» в форме мяча (Фото: Fontanka Ru / YouTube)

Ретейлер «Ашан» приостановил продажи бутылок питьевой воды «Святой источник» в шарообразных бутылках, сообщила РБК представитель компании. Причиной этого стали сообщения о том, что такая бутылка на солнце может сконцентрировать солнечные лучи и привести к возгоранию окружающих предметов.

«В связи с появлением информации о том, что бутылка воды «Святой источник» в 2,5-литровой таре в форме мяча в некоторых случаях может привести к возгоранию, «Ашан Ритейл Россия» принял решение приостановить продажи данного товара до выяснения всех обстоятельств», — рассказала РБК директор по корпоративным коммуникациям компании Мария Курносова.

О том, что бутылка воды может поджечь окружающие ее предметы, ранее сообщило издание «Фонтанка». В редакцию обратились читатели, которые купили воду и «поставили на пол в офисе». «Когда в окна конторы заглянуло солнце, около бутыли появился заметный дымок, запахло паленым ламинатом. Оказалось, что сфокусировавшись через наполненный водой пластиковый шар, световой пучок быстро прожигает все, куда падает», — писала «Фонтанка».

Редакция «Фонтанки» провела собственный эксперимент, попытавшись с помощью бутылки «Святого источника» развести огонь. Опыт показал, что это возможно, — на видео, опубликованном изданием, сконцентрированные лучи поджигают коробок спичек. В сюжете также содержится видео от читателей, на котором видно, как солнечные лучи, проходя через бутылку, прожгли линолеум.

Видео: Fontanka Ru / YouTube

В разговоре с «Фонтанкой» PR-менеджер производителя «Святого источника» IDS Borjomi Russia Наталья Заславская заявила, что продукция соответствует международным и отечественным стандартам. «На каждой этикетке мы указываем: «Хранить в сухом затемненном проветриваемом помещении при температуре от +2 до +25 градусов Цельсия», — рассказала она изданию. РБК отправил запрос в компанию.

Если под шарообразной бутылкой находится горючий материал, то он может загореться, заявил РБК ведущий научный сотрудник научно-исследовательского института ядерной физики МГУ Александр Панов. «Это в принципе возможно. Если бутылка полная и стоит на бумажке или на куче мусора, то это может загореться. Но сама бутылка никогда не загорится», — сказал Панов. Он отметил, что если бутылка цилиндрической формы, то возгорание невозможно.

Бренд бутилированной воды «Святой источник» принадлежит компании IDSBorjomi Russia. На сайте бренда утверждается, что «Святой источник» был первым брендом бутилированной воды на российском рынке. Выпуск продукции под этим названием ведется с 1994 года. Продаваемая вода добывается из артезианских скважин с глубин до 50 м.

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"