Колеса загребущие
Полный привод для Volkswagen Golf будет доступен уже в базовой комплектации Trendline. Автомобиль агрегируется 1,6-литровым дизелем, ручной 6-ступенчатой коробкой передач и продается в Германии только в пятидверном кузове по цене от 22,5 тыс. евро.
Как часто в заснеженном дворе среди безнадежно буксующих автомобилей приходилось мечтать о сравнительно недорогом полноприводном хэтчбеке. Такая машина должна не только пробираться сквозь слякоть, но и хорошо чувствовать себя на скользкой дороге. В Германии начались продажи как раз такого Golf.
В основе трансмиссии 4Motion лежит новая электрогидравлическая муфта Haldex пятого поколения. Замыкание пакета фрикционов у нее происходит за счет изменения давления масла внутри муфты. Помогает нагнетанию масла электронасос. Такая конструкция, конечно, несколько проигрывает механическому постоянному полному приводу, но тоже считается очень надежной. Гидравлика хорошо сдавливает диски фрикционов, отчего муфта обладает хорошей устойчивостью к перегреву. Кроме того, она имеет преднатяг, отчего небольшая часть момента постоянно передается на заднюю ось.
Поставляться такая трансмиссия будет только с дизельными моторами, которые теперь стоят почти столько же, сколько 1,4-литровые агрегаты TSI. Доступна она уже для базовой комплектации и для мотора объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. А это самый бюджетный дизель у Volkswagen. При этом он обладает достаточно большим моментом, который может доставить неудобство зимой. И вот здесь полный привод приходится как раз кстати.
Вместе с этой комбинацией предлагается 6-ступенчатая механическая коробка.
Обещают, что система полного привода будет продаваться вместе с электронным тракшн-контролем и системой XDS на передней и задней осях, позволяющей имитировать блокировку дифференциалов для более спортивного вождения.
В Германии уже объявлен старт продаж. В Россию первые товарные Golf VII прибудут в марте. Вопрос о продаже полноприводных версий сейчас рассматривается представительством компании.