Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Общество ,  
0 

"Почта России" обещает улучшить сервисное обслуживание клиентов

"Почта России" приступила к реализации масштабной программы по улучшению качества сервисного обслуживания клиентов. Программа рассчитана на несколько лет, и с ее помощью руководство почтового ведомства предполагает повысить не только экономические показатели почтовых отделений, но и приучить граждан пользоваться услугами, предоставляемыми сейчас "Почтой России". Об этом рассказал журналистам заместитель генерального директора ФГУП "Почта России" Игорь Мандрыкин.
Фото: РБК
Фото: РБК

По его словам, стандарты клиентского сервиса будут действовать во всех отделениях почтовой связи России и представляют собой свод правил для сотрудников "Почты России" по обслуживанию клиентов от их входа в зал до прощания. Стандарты регламентируют внешний облик сотрудников почты, правила их общения с клиентами, требования к клиентскому залу, рабочему месту и др.

Выполнение этих правил по методу "Таинственный клиент" будут контролировать независимые исследовательские компании, которые будут определены в ходе открытого аукциона.

Как заявил И.Мандрыкин, для России это уникальный по масштабности проект. В ближайший год на внедрение стандартов предприятие намерено потратить значительные средства. Существенная их часть - до 300 млн руб. - будет использована для проверок и реализации изменений в почтовых отделениях в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

В компании придают большое значение нововведениям, так как дальнейшая модернизации "Почты России" невозможна без внедрения стандартов качества клиентского сервиса.

ФГУП "Почта России" создано в 2002г. и включает 86 филиалов, около 42 тыс. объектов почтовой связи, оказывающих услуги на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты. Ежегодно почтовые работники принимают, обрабатывают и доставляют около 1,5 млрд писем, почти 50 млн посылок и 113 млн денежных переводов.

Теги

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней


 

.

Лента новостей
Курс евро на 15 мая
EUR ЦБ: 98,67 (-0,18)
Инвестиции, 16:20
Курс доллара на 15 мая
USD ЦБ: 91,36 (-0,27)
Инвестиции, 16:20
Как бывший юрист Трампа стал «клеем» для всего дела против экс-президента Политика, 22:01
«Фонтанка» показала залитую бетоном могилу Пригожина Политика, 21:49
Клуб НХЛ решил разорвать контракт с российским форвардом Спорт, 21:45
Путин назначил новое правительство Политика, 21:30
Кадровые назначения в российской власти в цифрах и фактах Политика, 21:29
Москвичей предупредили о новой «волне холода» на следующей неделе Общество, 21:18
Силы ПВО сбили французскую бомбу Hammer и дрон над Белгородской областью Политика, 21:12
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:08
Мбаппе ответил на вопрос о своем участии в Олимпийских играх Спорт, 21:03
Вышел трейлер второго сезона «Дома Дракона» Технологии и медиа, 20:43
Глава Galaxy Gigital назвал уровни цены биткоина при его консолидации Крипто, 20:36
Умер Максим Кононенко Общество, 20:29
Медведев не защитил титул на «Мастерс» в Риме, вылетев в четвертом круге Спорт, 20:29
Новые владельцы «Яндекса» объяснили выбор дат отсечек для обмена и выкупа Инвестиции, 20:25