Лента новостей
Московские власти отказались согласовать «Велоночь» в центре 17 авг, 23:59, Общество Почти 60% американцев сочли отношение Трампа к России слишком дружелюбным 17 авг, 23:54, Политика NBC узнал об интересе Трампа к замене солдат в Афганистане на бойцов ЧВК 17 авг, 23:28, Политика Бывший президент Уругвая отказался от сенатской пенсии 17 авг, 23:25, Общество В Сургуте разлилась нефть на площади 8,6 тыс. кв. м 17 авг, 23:06, Общество Захарова шуткой отреагировала на решение Госдепа урезать помощь Сирии 17 авг, 22:52, Политика Судья по делу Манафорта сообщил о поступающих ему угрозах 17 авг, 22:44, Политика Партнер Дерипаски продал долю в «Ингосстрахе» 17 авг, 22:34, Финансы На Украине запретили несколько десятков видов российских лекарств 17 авг, 22:27, Общество Кубанский казачий хор побывает в Австрии одновременно с Путиным 17 авг, 22:21, Общество «Реал» пожаловался на «Интер» в ФИФА за переговоры с Модричем 17 авг, 22:13, Спорт РФС попросил УЕФА прояснить детали нападения на российских журналистов 17 авг, 21:41, Общество В Италии закрыли еще один созданный инженером Моранди мост 17 авг, 21:34, Общество Суд не стал рассматривать жалобу выбежавших на поле участников Pussy Riot 17 авг, 21:24, Общество Компания Маска попросила Трампа отменить тарифы на поставки из КНР 17 авг, 21:12, Бизнес В разбившемся в Эквадоре автобусе нашли более 600 кг наркотиков 17 авг, 21:00, Общество Алена Владимирская — об офисном общении, small talk и личном пространстве 17 авг, 20:58, Партнерский материал Месси не получил вызов в сборную Аргентины на ближайшие матчи 17 авг, 20:51, Спорт Как Минфин предлагает компаниям из «списка Белоусова» поделиться доходами 17 авг, 20:49, Бизнес В коалиции США рассказали о подготовке к финальной стадии борьбы с ИГ 17 авг, 20:42, Политика Частный вертолет совершил жесткую посадку в Рязанской области 17 авг, 20:14, Общество Минстрой назвал стоимость завершения проектов Urban Group 17 авг, 20:14, Бизнес Глава МИД Австрии во время своей свадьбы проведет переговоры с Путиным 17 авг, 20:10, Политика США перенаправят выделенные для Сирии $230 млн на другие цели 17 авг, 19:57, Политика Суд в Лондоне повторно арестовал акции банка «Возрождение» 17 авг, 19:49, Финансы Минэкономразвития объяснило замедление оборота розничной торговли в июле 17 авг, 19:42, Экономика Трамп назвал выполненной задачу по возвращению величия Америке 17 авг, 19:42, Политика Оптовые цены на бензин выросли за неделю на 7% впервые с конца мая 17 авг, 19:36, Бизнес
Ритейл детских товаров намерен конкурировать с рынками
Общество, 30 ноя 2007, 16:53
0
Ритейл детских товаров намерен конкурировать с рынками
Производители детской одежды и игрушек из Юго-Восточной Азии занимают лидирующие позиции в сегменте масмаркет. При этом, по экспертным оценкам, более 60% детских товаров завозится нелегально в Россию.

Практически в каждой розничной сети детских товаров 65% продаж составляют товары азиатского производства и только 35% - товары отечественного производства.

При этом премиальный ценовой сегмент тоже оккупирован иностранцами. По данным агентства DISCOVERY Research Group, премиальный сегмент одежного рынка в стране в 2006г. составил 3 млрд долл, 20% из которых приходится на сегмент детской премиальной одежды.

"Рынок устроен так, что премиум-сегмент составляет порядка 10% рынка. Если анализировать структуру потребителей, то соотношение будет такое же", - прокомментировал в эфире РБК-ТВ директор департамента маркетинга и рекламы группы компаний "Детский мир" Ашот Арутюнян. По его словам, они наблюдают спрос на дорогие игрушки и одежду не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах. По этой причине ритейлер намерен потратить 200 млн долл на создание сети премиальных детских товаров.

Эксперты отмечают, что с дефицитом покупателей новая сеть не столкнется, но возможности премиального сегмента ограничены. Самая главная особенность премиального сегмента детских товаров в том, что он нацелен не на детей, а на их мам, которые привыкли покупать для себя товары класса люкс и тоже самое будут делать для своих детей.

Поэтому массмаркет остается приоритетным направлением развития ритейла детских товаров, а главный конкурент розничных сетей – рынок, где люди стараются найти товары по более низким ценам.

Ценовая политика сетей предусматривает наличие специального предложения на целый ряд спецтоваров первой необходимости, которые можно купить по той же цене на рынке, отметил в программе "Сфера интересов" заместитель генерального директора компании "Детский мир – Центр" Сергей Шведов. Причем ценовая политика ритейла в регионе несколько отличается от столичной. "Там, где есть возможность иметь высокую наценку на товары, мы ее имеем. В регионах, где у покупателей не настолько высокие доходы на душу населения, мы снижаем цены на целый ряд товаров ", - сказал он.

Серьезные опасения у отечественного ритейла вызывают зарубежные сети такие как "Ашан", "Карфур" (заявил о своем выходе на отечественный рынок), которые частично работают с детскими товарами (предметы детской гигиены, одежда, обувь, игрушки). Очевидно, что ассортимент товаров в этих сетях не будет представлен так широко, как в специализированных магазинах, но цены будут крайне конкурентные. Ритейлеры вынуждены разрабатывать программы лояльности покупателей, проводить специальные акции, дисконтные программы, поддерживать качество обслуживания.

Анализируя возможности рынка (среднедушевой доход, рождаемость, возрастную структуру населения), эксперты отмечают, что будущее рынка детской одежды за сетевыми операторами, но рынок ритейла детских товаров может быть насыщен через пять-семь лет.

При этом на рынке останутся единичные игроки, если сумеют выявить свои конкурентные преимущества. "Сети имеют довольно стандартный набор услуг, ассортимент товаров, цены, в то время как маленькие магазинчики, например, могут уделить больше внимания своему покупателю и пр.", - сравнил С. Шведов.