Кадровый сбой
В преддверии прихода новых акционеров в Связной Банк его начинают покидать топ-менеджеры. Зампред правления кредитной организации Оксана Смирнова-Крелль, известный на рынке специалист в IT-отрасли, переходит в компанию Intervale — сервис-провайдер в области электронной и мобильной коммерции.
Как стало известно РБК daily, зампред правления по технологиям Связного Банка Оксана Смирнова-Крелль планирует уйти из кредитной организации с начала декабря текущего года. В настоящее время она находится в декретном отпуске. Свою карьеру она продолжит уже не в банковской сфере. Новое место работы — компания Intervale, где г-жа Смирнова-Крелль уже входит в состав руководства, но не афиширует свою должность. Организация оказывает услуги мобильной и электронной коммерции, а также разрабатывает инновационные решения для проведения безопасных банковских транзакций удаленно.
В Связной Банк Оксана Смирнова-Крелль пришла год назад, заняв должность зампреда правления. На этом месте она курировала работу подразделений, отвечающих за развитие информационных технологий банка и совершенствование платежных сервисов. До этого она два года работала в Банке Москвы, ранее — в Сведбанке, Свенска Хандельсбанке (ЦБ аннулировал его лицензию в прошлом году) и Коммерцбанке (Евразия), в котором и начала свою банковскую карьеру в 2000 году. Во всех кредитных учреждениях она занимала руководящие должности и развивала IT-направление.
Бывшие коллеги г-жи Смирновой-Крелль позитивно отзываются о ней. «Банк Москвы перекупил г-жу Смирнову-Крелль у Сведбанка, долго за нее боролся, — рассказывает вице-президент, директор по развитию бизнеса МДМ Банка Алла Цытович (курировала розницу в Банке Москвы). — В Банке Москвы она наладила всю работу IT, собрав команду профильных специалистов». Но главная ее заслуга, по мнению г-жи Цытович, это открытие Digital Office, цифровых офисов будущего, в Москве и Санкт-Петербурге. «Это целиком и полностью ее проект, который она разработала и внедрила», — добавляет Алла Цытович. Офисы работают 24 часа в сутки без обеда, выходных и праздников. Провести операции в Digital Office можно без помощи операционистов и кассиров. Для обслуживания клиентов в офисе установлены информационные киоски, банкоматы с функциями видеоколл-центра, автоматический сейф-депозитарий. На ремонт и оснащение офиса будущего только в Москве банк тогда потратил около 1 млн евро.
В пресс-службе Связного Банка подтвердили информацию об уходе Оксаны Смирновой-Крелль, отметив, что сотрудничество с ней было плодотворным. «Она реализовала много важных для банка технологических, инфраструктурных и IT-проектов», — добавили в банке. Однако причины ее ухода в банке не раскрыли. Получить комментарии от г-жи Смирновой-Крелль не удалось.