Лента новостей
Кудрин счел любые новые санкции США шоком для экономики России Экономика, 21:40 «Челси» определится с будущим Сарри после игры с «Манчестер Сити» Спорт, 21:25 Жириновский подал иск к экс-главе бюро FT в Москве за слова о связи с КГБ Общество, 21:23 Умер режиссер «Мосфильма» Борис Яшин Общество, 21:06 Киев объявил о совместных учениях с ЕС по отражению российских кибератак Политика, 21:00 МИД увидел связь между новыми взрывами в Донецке и убийством Захарченко Политика, 20:46 В Марселе полиция застрелила напавшего на людей с ножом мужчину Общество, 20:43 Реальные доходы россиян в 2019 году продолжили падение Экономика, 20:41 АФК «Система» и «Ростех» объявили о слиянии активов в микроэлектронике Технологии и медиа, 20:41 Минтранс усомнился в законности новых правил провоза багажа «Победы» Общество, 20:19 АФК «Система» купила акции девелопера Etalon Group почти за $227 млн Бизнес, 20:18 Боюсь рисковать: как открыть агентство бренд-коммуникаций РБК и «Билайн» Бизнес, 20:14 МТС продаст АФК «Система» свою долю в Ozon Бизнес, 19:57 Юдашкин и Васильев прокомментировали смерть Лагерфельда Общество, 19:57
Общество ,  
0 
МАК исключил отказ техники из версий авиакатастрофы в Карелии
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал исследование специалистов, согласно которому рухнувший в Карелии самолет Ту-134 был исправен вплоть до столкновения с землей.

По данным МАК, эксперты тщательно изучили документацию, представленную авиакомпанией, и пришли к выводу, что "недостатков в технической эксплуатации самолета, повлиявших на возникновение и развитие аварийной ситуации, не выявлено".

Об исправности техники авиалайнера говорят и показания бортовых самописцев. Согласно информации черного ящика, оба двигателя в последнем полете были исправны и работоспособны до столкновения самолета с землей, система управления самолетом также была исправна, рулевая система работала без сбоев. "На деталях, узлах и агрегатах планера и его систем признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют", - подчеркнули в комитете.

Напомним, 20 июня 2011г. около 23:40 мск в районе деревни Бесовец потерпел крушение пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", следовавший рейсом РЛУ-243 по маршруту Москва-Домодедово - Петрозаводск.

Согласно ведомости регистрации, на борту самолета находились 43 пассажира и 9 членов экипажа. В результате крушения произошло возгорание самолета. Погибли 47 человек.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц).