Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Общество ,  
0 

ВЦИОМ назвал самые популярные у россиян виды рыбы

ВЦИОМ: самыми популярными видами рыбы у россиян оказались сельдь, скумбрия и горбуша
Раз в неделю и чаще рыбу едят 42% россиян, среди любимых видов — селедка и скумбрия, показал опрос ВЦИОМ. При этом слабосоленая рыба оказалась у респондентов популярнее жареной или копченой
Фото: Stefan Sauer / dpa / ТАСС
Фото: Stefan Sauer / dpa / ТАСС

Самыми предпочтительными видами рыбы у россиян являются скумбрия, сельдь, горбуша и минтай, свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Опрос показал, что 46% респондентов отдают предпочтение сельди и скумбрии, а 44% — горбуше. Минтай выбирают 40% россиян, форель — 37%, семгу — 35%, кильку или шпроты — 31%. При этом с 2018 года позиции потеряли такие виды рыбы, как сайра (–19 п.п.), камбала (–15 п.п.), мойва (–15 п.п.), скумбрия (–13 п.п.), минтай, килька (–12 п.п.), сельдь, горбуша (–11 п.п.).

Опрос проводился методом телефонного интервью среди 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет.

При этом чаще всего россияне предпочитают слабосоленую рыбу (44%), за ней следует рыба холодного и горячего копчения (34% и 33% соответственно), а в последнюю очередь — жареная рыба (31%).

Глава Росрыболовства — РБК: «Затраты рыбаков на цене рыбы не отражаются»
Бизнес
Илья Шестаков

Среди участников опроса, покупающих рыбу и рыбную продукцию с разной периодичностью, оказалось 93% (в 2018 году их было 95%). В то же время исследование показало, что снизилась интенсивность ее потребления: раз в неделю и чаще ее едят 42% россиян (в 2018 году — 68%). Готовят рыбные блюда раз в неделю и чаще 29% россиян, реже — 40%, показало исследование.

Как отметил президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) Герман Зверев, в оптовом сегменте фиксируется снижение спроса на рыбу и морепродукты.
«Это вполне объяснимо: российская культура потребления сформирована вокруг красного мяса и мяса птицы, рыбопродукция же относится к «уязвимой группе товаров», от которой в случае сокращения расходов потребители отказываются в первую очередь», — пояснил он. Зверев также выступил за комплексные меры со стороны государства для популяризации рыбы в России и повышения ее доступности для населения.
 

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Рыба"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 мая
EUR ЦБ: 98,9 (+0,07)
Инвестиции, 16 мая, 16:38
Курс доллара на 17 мая
USD ЦБ: 90,92 (-0,33)
Инвестиции, 16 мая, 16:38
«Юнистрим» возобновила переводы в Грузию Финансы, 09:59
Почему число селлеров на маркетплейсах увеличится Франшизы, 09:59
Путин поздравил президент Казахстана с 71-м днем рождения Политика, 09:56
Рябков предупредил, что Россия отложит тему «красных линий» в сторону Политика, 09:47
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT Pro, 09:44
Боррель объяснил рекордные сроки получения Киевом статуса кандидата в ЕС Политика, 09:43
Рябков заявил о невмешательстве России в выборы в США в 2024 году Политика, 09:40
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
«Инвестиция страсти»: как вложиться в вино и заработать на этом РБК Вино, 09:29
Власти Новороссийска рассказали о последствиях атаки беспилотников Политика, 09:20
Вице-мэр Ракова сообщила о передаче НКО 5 тыс. кв. м помещений Город, 09:20
Боррель исключил признание Евросоюзом независимости Тайваня Политика, 09:20
Австралия ввела новый пакет санкций против России Политика, 09:15
Как часто компании подставляют друг друга — исследование Pro, 09:15
Клуб Панарина выбил из Кубка Стэнли самую русскую команду плей-офф НХЛ Спорт, 09:15