Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Микросон и усталость: искусственный интеллект не даст заснуть водителю Партнерский проект, 08:24
Два человека погибли и 42 пострадали в ДТП с автобусом в Турции Общество, 08:10
Постпред Крыма заявил о «грубом нарушении» прав русских на Украине Политика, 08:01
Россияне назвали силовиков самой нежеланной партией для брака Общество, 08:00
Reuters узнал, что в КНДР сочли неискренней помощь США по COVID-19 Политика, 07:39
Tages Anzeiger узнала о снятии Швейцарией санкций с «Еврохима» Политика, 06:31
Четыре человека погибли и 875 тыс. домов обесточены из-за гроз в Канаде Общество, 06:21
Байден заявил, что не обеспокоен из-за возможного ядерного испытания КНДР Политика, 06:15
Минобороны сообщило об эвакуации жителей востока Украины под обстрелами Политика, 05:46
«Известия» сообщили о падении продаж застройщиков до 99% в апреле Бизнес, 05:18
В КНДР сообщили об успешных мерах по борьбе с «лихорадкой» в стране Политика, 04:47
CNBC сообщил об увеличении случаев дезертирств среди моряков ВМС США Политика, 04:19
Премьер Чехии назвал восстановление Украины одним из приоритетов страны Политика, 04:04
Президент Польши приехал в Киев, чтобы выступить в Верховной Раде Политика, 03:42
Пандемия коронавируса ,  
0 

Владелица Wildberries предложила закрыть торговые залы всех магазинов

По словам самой богатой женщины России Татьяны Бакальчук, крупнейшие торговые сети и логистические компании приняли соглашение о безопасности покупателей и персонала. Она призвала продовольственные магазины присоединиться к нему

Video

Владелица крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries и самая богатая женщина России по версии Forbes Татьяна Бакальчук призвала всех ретейлеров, в том числе продовольственных, перевести свои магазины в режим выдачи товара или доставки.

Она рассказала, что крупнейшие онлайн- и офлайн-ретейлеры России подписали соглашение о безопасности покупателей и персонала. Оно предусматривает несколько пунктов.

  • Работа только с предоплаченными заказами.
  • Бесконтактная выдача заказов.
  • Допуск в помещение не более одного человека.
  • Примерка отсутствует.
  • Торговый зал закрыт, апсейл отсутствует.
  • Сотрудники в масках и перчатках.
  • Наличие санитайзера.

По словам Бакальчук, к соглашению присоединились Wildberries, «М.Видео» и «Эльдорадо», Lamoda, OZON, «Ситилинк», «Связной», DNS, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito, «220Вольт». Она отметила, что «Детский мир» и «Яндекс» («Беру») пока не присоединились к соглашению.

Коронавирус
Россия Москва Мир
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

Отдельно Бакальчук обратилась к владельцам продуктовых магазинов.

Pro
Фото: Александр Артеменков / ТАСС Как не ошибиться, создавая собственную торговую марку
Pro x The Economist
Фото: Justin Setterfield / Getty Images Почему англоязычные страны больше страдают от инфляции — The Economist
Pro
Фото:  Shutterstock Почему инвесторы бегут из крипты: две причины и одна теория заговора
Pro
Какие риски появились у искусственного интеллекта в эпоху перемен
Pro
Фото: Shutterstock Риск вечного «медвежьего» рынка реален. В каких акциях пересидеть падение
Pro
Фото: Shutterstock Чекиньтесь в другом месте: что стало с соцсетью-хитом Foursquare
Pro
Фото: Zuma \ ТАСС Профессия продавца все еще не престижна: что ее ждет в будущем
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images Продажи предметов роскоши растут быстрее ожиданий. Как на этом заработать

«Пожалуйста, не лукавьте, прикрываясь постановлением, что вы и так делаете все для того, чтобы обеспечить как можно меньший контакт между людьми в ваших торговых залах. Мы все прекрасно знаем, что сейчас творится в ваших магазинах. Мы предлагаем вам присоединиться к нам и перевести все ваши магазины в режим пунктов выдачи заказов. У вас у всех есть онлайн-витрины. Пусть ваши покупатели заказывают и оплачивают продукты там и приходят в магазины только для того, чтобы забрать свои продукты», — сказала Бакальчук.

Один из участников рынка, пожелавший остаться анонимным, заявил, что заявление Бакальчук не учитывает специфику традиционного ретейла. «Не у всех компаний есть возможность заказа товаров на сайте, плюс оно вычеркивает социально незащищенные слои населения и пожилых людей, которые не смогут воспользоваться онлайн-заказами», — сказал собеседник РБК.

В Ассоциации компаний розничной торговли эту новость оставили без комментариев.

Ранее РБК опросил представителей ведущих розничных сетей России — X5 Retail Group, «Магнит», «Лента», Metro и «Вкусвилл» — о мерах, которые они принимают, чтобы обезопасить сотрудников и клиентов. Большинство компаний заявили, что проводят регулярную дезинфекцию (например, тележек, касс, туалетов и ручек дверей). Ретейлеры стали чаще проводить уборку в торговых залах и проветривать помещения. В «Магните» отметили, что увеличили частоту уборок в распределительных центрах, в Metro провели дополнительное обучение сотрудников, которые занимаются дезинфекцией, в «Ленте» заявили, что у всех ее сотрудников есть дезинфицирующие гели. Сотрудники в торговых залах снабжены индивидуальными средствами защиты — повязками и перчатками, рассказали в компаниях.

Материалы к статье
Авторы
Теги