Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ узнали о включении посла США в России в список противников Трампа Политика, 11:04 Путин поздравил буддистов с Новым годом по лунному календарю Общество, 10:52 Росстат назвал число самостоятельно занимающихся спортом россиян Общество, 10:14 Выбор редакции: 5 самых перспективных иностранных акций 2020 года Quote, 10:01 Держи дистанцию: как проверить способность кандидата работать удаленно Pro, 10:00 Ковальчук перешел в «Вашингтон» к Овечкину Спорт, 09:57 Toyota возобновила работу всех своих заводов в Китае Бизнес, 09:47 История закрытых клубов: от королевы Марго до Маргарет Тэтчер РБК и Reef Residence, 09:46 Китайский коронавирус. Самое актуальное на 24 февраля Общество, 09:44 МВД при помощи камер начнет искать преступников по татуировкам и походке Технологии и медиа, 09:00 Кейс «Суши Мастер»: как масштабировать суши-ресторан до сети из 300 точек Pro, 08:58 Украинский Минздрав запретил передавать продукты эвакуированным из Китая Общество, 08:50 В США объяснили заход американского эсминца в Черное море Политика, 08:49 В Мексике нашли пропавшую 15-летнюю россиянку Общество, 08:21
Общество ,  
0 

Эскалаторы в московском метро хотят устанавливать по-новому

Эскалаторы в Московском метрополитене в будущем могут размещаться по новой схеме. Исходя из градостроительных условий, когда из-за плотной городской застройки на поверхности недостаточно места для постройки вестибюлей станции, проектировщики вынуждены искать компактные планировочные решения.
Фото: РБК

Сегодня на заседании научно-технического совета Департамента строительства столицы обсуждались сравнительные варианты размещения эскалаторов отечественного и импортного производства, в частности возможность располагать эскалаторы не по классическому варианту - в торцах платформы, а выдвигать на платформу.

По мнению экспертов, такой подход позволит оптимизировать объем котлована под строительство станционного комплекса. Например, кассовые и другие вспомогательные объекты при этом могут располагаться вторым этажом над платформенной частью.

При размещении эскалаторов на платформенной части минимальная ширина платформы должна быть 12 м. Размеры импортных эскалаторов позволяют обеспечить регламентные габариты до края платформы, при этом расстояние от края платформы значительно больше, чем при применении отечественных эскалаторов.

Ранее сообщалось, что сроки строительства ряда участков метрополитена в Москве могут быть сокращены на 2-5 лет.