Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Минобороны заявили о гибели 211 сирийских военных за 20 дней января Политика, 21:29 Нетаньяху поблагодарил Путина за помилование израильтянки Иссахар Политика, 21:25 Россия из-за вируса оставит закрытыми границы в пяти восточных регионах Общество, 21:20 Роналду первым в мире достиг 200 миллионов подписчиков в Instagram Спорт, 21:08 Европарламент одобрил соглашение с Лондоном по Brexit Политика, 20:52 Прокуратура предложила реже арестовывать из-за перегрузки СИЗО Общество, 20:43 Международной федерации легкой атлетики рекомендовали отстранить ВФЛА Спорт, 20:33 Советник Зеленского выругался матом из-за цен на газ Общество, 20:31 Директор ФБК подал жалобу в ЕСПЧ из-за недопуска на выборы в Мосгордуму Политика, 20:31 Глава Республики Алтай опроверг госпитализацию из-за проблем с алкоголем Общество, 20:27 В Финляндии зафиксировали первый случай заболевания коронавирусом Общество, 20:24 В РЖД заявили о «первых звоночках» в грузоперевозках из-за вируса в Китае Бизнес, 20:12 Глава ВОЗ объявил о созыве экстренного заседания в связи с коронавирусом Общество, 20:05 SpaceX вывела на орбиту еще 60 интернет-спутников Starlink Технологии и медиа, 20:02
Общество ,  
0 

Эскалаторы в московском метро хотят устанавливать по-новому

Эскалаторы в Московском метрополитене в будущем могут размещаться по новой схеме. Исходя из градостроительных условий, когда из-за плотной городской застройки на поверхности недостаточно места для постройки вестибюлей станции, проектировщики вынуждены искать компактные планировочные решения.
Фото: РБК

Сегодня на заседании научно-технического совета Департамента строительства столицы обсуждались сравнительные варианты размещения эскалаторов отечественного и импортного производства, в частности возможность располагать эскалаторы не по классическому варианту - в торцах платформы, а выдвигать на платформу.

По мнению экспертов, такой подход позволит оптимизировать объем котлована под строительство станционного комплекса. Например, кассовые и другие вспомогательные объекты при этом могут располагаться вторым этажом над платформенной частью.

При размещении эскалаторов на платформенной части минимальная ширина платформы должна быть 12 м. Размеры импортных эскалаторов позволяют обеспечить регламентные габариты до края платформы, при этом расстояние от края платформы значительно больше, чем при применении отечественных эскалаторов.

Ранее сообщалось, что сроки строительства ряда участков метрополитена в Москве могут быть сокращены на 2-5 лет.