Эскалаторы в московском метро хотят устанавливать по-новому
Сегодня на заседании научно-технического совета Департамента строительства столицы обсуждались сравнительные варианты размещения эскалаторов отечественного и импортного производства, в частности возможность располагать эскалаторы не по классическому варианту - в торцах платформы, а выдвигать на платформу.
По мнению экспертов, такой подход позволит оптимизировать объем котлована под строительство станционного комплекса. Например, кассовые и другие вспомогательные объекты при этом могут располагаться вторым этажом над платформенной частью.
При размещении эскалаторов на платформенной части минимальная ширина платформы должна быть 12 м. Размеры импортных эскалаторов позволяют обеспечить регламентные габариты до края платформы, при этом расстояние от края платформы значительно больше, чем при применении отечественных эскалаторов.
Ранее сообщалось, что сроки строительства ряда участков метрополитена в Москве могут быть сокращены на 2-5 лет.