Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Два российских футболиста вошли в сборную недели в квалификации Евро-2020 Спорт, 19:36 Эрдоган решил встретиться с Пенсом после отказа принять его делегацию Политика, 19:30 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:29 Путин почти вдвое увеличил штат центрального аппарата МЧС Общество, 19:25 Мосгорсуд оставил под арестом экс-сенатора Арашукова и его отца Общество, 19:02 Путин предложил предприятиям ОПК «поле для реализации» в нацпроектах Политика, 18:57 Теннисист Медведев получил звание «Заслуженный мастер спорта» Спорт, 18:50 «Аэрофлот» открыл продажу билетов на региональные рейсы из Красноярска​ Пресс-релиз, 18:48 «Победа» получила разрешение на полеты в Гоа Общество, 18:37 Интервью главы «Яндекса» РБК. Главное Бизнес, 18:30 Насколько россияне готовы давать голосовые команды холодильнику РБК и Electrolux, 18:27 СМИ узнали о задержании дипломатов из США в Северодвинске Политика, 18:25 «Яндекс» назвал «разрушительные» последствия закона о значимых сайтах Технологии и медиа, 18:19 Последствия ДТП с троллейбусом в Чебоксарах. Фоторепортаж Общество, 18:12 
Общество ,  
0 
Российские авиакомпании обяжут работать по мировым стандартам
Министерство транспорта (Минтранс) России планирует унифицировать правила международных авиаперевозок в I полугодии этого года. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса Геннадий Лощенов.

В настоящее время в РФ деятельность в этой сфере регулируется Правилами международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов, утвержденными приказом министра гражданской авиации СССР от 3 января 1986г.

Как отметил Г.Лощенов, проект новых правил предусматривает следующую регламентацию действий авиакомпаний при задержке рейсов:

- в случае любой задержки рейса авиакомпания обязана организовать для пассажиров комнату матери и ребенка и своевременно информировать пассажиров о задержке;

- при задержке рейса более чем на два часа авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки;

- в случае более четырехчасовой задержки - организовать горячее питание;

- в случае задержки более чем на восемь часов в дневное время и на шесть часов в ночное время необходимо организовать размещение пассажиров в гостиницах, в том числе их перевозку туда из аэропорта, а также хранение багажа.

По словам представителя Минтранса, в настоящее время проект унифицированных правил прошел согласование с несколькими авиакомпаниями и направлен на рассмотрение в заинтересованные ведомства.

Г.Лощенов также сообщил, что Министерство транспорта планирует разработать типовое соглашение, которое будет фиксировать ответственность авиаперевозчика или туроператора перед пассажиром.

Действующие правила международных воздушных перевозок были приняты еще во времена Советского Союза, когда в стране был один-единственный международный авиаперевозчик - "Аэрофлот". В разделе правил, касающемся расписания, задержки или отмены рейсов, написано: "Перевозчик обязуется принимать все зависящие от него меры к своевременному выполнению перевозки пассажира и его багажа. Однако время отправления и прибытия, указанное в билете, расписании или в других документах, не гарантируется и не является условием договора перевозки. Расписание может быть изменено без предупреждения". В правилах также указывается, что в случаях отмены, прерывания, переноса или задержки рейса авиаперевозчик, в зависимости от обстоятельств, должен выполнить перевозку пассажира или другим своим рейсом, или рейсом другой авиакомпании, или организовать перевозку другим видом транспорта, или произвести возврат сумм, в соответствии с действующими правилами.

В настоящее время в России каждая авиакомпания на основе действующих международных стандартов устанавливает собственные правила поведения при задержке рейсов. Обязательства авиаперевозчика обычно прописываются в приобретаемых билетах.

Ранее сегодня Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) вынесло предупреждения 4 авиакомпаниям за нарушения сертификационных правил во время выполнения чартерных программ в период новогодних праздников. Нарушения были выявлены в действиях "ВИМ-Авиа", "Сибирь" (позднее с нее предупреждение было снято), KrasAir и "Башкортостан". Компаниям поручено устранить их в установленный срок. Летом 2007 года они снова подвергнутся проверке, и если нарушения устранены не будут, то Росавиация грозит приостановить действие их лицензий.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"