Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Взять деньги на стартап и не остаться с долгами Pro, 11:30 Абрамченко сравнила Россию с Мексикой по уровню переработки отходов Общество, 11:21 В России третий день подряд зафиксировали рост числа новых случаев COVID Общество, 11:10 Кто и как решал жилищный вопрос в российской армии РБК и ПСБ, 11:09 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 10 мая Общество, 11:07 В МЧС назвали причину смога и запаха гари в Екатеринбурге Общество, 11:06 В США объявили региональную ЧС после кибератаки на оператора трубопровода Общество, 10:46 Медведев сместил Надаля со второй строчки рейтинга АТР Спорт, 10:39 Что вы знаете о работе иммунитета. Квиз РБК и Деринат, 10:20 Прощальное интервью: нужна ли откровенность в разговоре перед увольнением Pro, 10:16 Virgin Galactic, Coinbase и другие компании, которые отчитаются на неделе Инвестиции, 10:15 В Москве начали отключать отопление Общество, 10:08 Эксперты предсказали новую волну мирового экономического кризиса Экономика, 10:03 В Астраханской области сел на мель следовавший в Иран сухогруз Общество, 09:54
Общество ,  
0 

«МаксимаТелеком» торгует ссылками на приложения для смартфонов в метро

Провайдер бесплатного Wi-Fi в столичном метро «МаксимаТелеком» начал торговать ссылками на мобильные приложения на стартовой странице vmet.ro, которую видят при подключении к сети все посетители метрополитена. Эксклюзивные права на продажу ссылок на приложения достались агентству Unilead.
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Раздел с играми и приложениями появился на портале vmet.ro с 25 августа. Ежедневно чезер эту страницу подключаются к Wi-Fi более 400 тыс. пассажиров, совершающих более 500 000 подключений, или 18% от среднего числа пассажиров в сутки на линиях с доступом в интернет, рассказала коммерческий директор компании «МаксимаТелеком» Анастасия Жаворонкова. По ее словам, число пользователей Wi-Fi в метро растет на 7-10% еженедельно. До конца 2014 г. сеть «МаксимаТелеком» заработает на всех линиях подземки, в день пассажиры будут совершать не менее 1,36 млн подключений, ожидает Жаворонкова. По ее словам, средняя длительность сеанса пребывания пользователя на портале vmet.ro — две минуты и восемь секунд.

В раздел с играми и приложениями на сайте vmet.ro перейдут все посетители этого сайта, рассчитывает гендиректор Unilead Дмитрий Семенов. Он говорит, что Unilead уже договорилась с ведущими разработчиками популярных игр и приложений — во vmet.ro появятся ссылки на интернет-магазины AppStore и Google Play для игры «Мегаполис» от российской SocialQuantum, игр Electronic Arts, стратегии «Хоббит: королевства Средиземья» от Kabam, многопользовательской онлайн-стратегии Game of War от Machine Zone, игр российской Game Insight, приложений правительства Москвы, сайта о кино «Кинопоиск», развлекательного портала «Афиша», сайтов знакомств, туристических путеводителей по России и других.

Разработчик мобильной игры World of Tanks Blitz, компания Wargaming — тоже клиент Unilead, говорит Семенов. Ссылка на World of Tanks Blitz может позже появиться на площадке vmet.ro, хотя она занимает 1Гб, рассказал Семенов. По его словам, приложения объемом до 100-150Мб не перегружают трафик в вагоне. Представитель Wargaming подтвердил, что мобильная версия World of Tanks может появится на портале метро, но подробностей не уточнил.

«По нашему опыту в метро хорошо работают приложения для заказа такси, покупки билетов на поезда и самолеты», — говорит Жаворонкова. Предпочтений по играм «МаксимаТелеком» пока не выявила, продолжает она —компания соберет статистику о том, что наиболее популярно у пассажиров метро только к концу года.

Игры смогут привлечь 2% от всей аудитории Wi-Fi в метрополитене, считает совладелец и президент издателя игр Syncopate Олег Самбикин. Активная аудитория мобильных игр уже вовлечена в индустрию, в метро будут «ловить» тех, кто еще не играет — поэтому в первые полгода агентство может привлечь 10% от аудитории, говорит Самбикин. Из их числа активной аудиторией станут только 10%, прогнозирует эксперт. «Плюс для разработчика только в том, что он в какой-то момент может увеличить скачивание игр и повысить их рейтинги в AppStore и Google Play», — отметил он.

«МаксимаТелеком» и Unilead могут делить доход от каждой установки игры пополам, говорит гендиректор и основатель компании — разработчика игр Nival Сергей Орловский. За каждую установку игра разработчик платит рекламному агентству для привлечения пользователей в среднем $1-3, знает Орловский. По его словам, есть и другие схемы, когда половину дохода, который зарабатывает игра от внутренних платежей, разработчик отдает рекламному агентству.

Ирина Юзбекова

Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"