Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Суд арестовал подозреваемого в убийстве двух человек в Новой Москве Общество, 21:36 Акции «Сургутнефтегаза» обновили максимум за 13 лет Бизнес, 21:35 Почему опасно водить машину в пуховике РБК и Dunlop, 21:30 Лукашенко посоветовал использовать опыт СССР в Евразийском союзе Политика, 21:25 Мужчина напал на «Макдоналдс» в Москве Общество, 21:11 Генпрокуратура предложила запретить СМИ освещать преступления подростков Общество, 21:04 Адвокат напомнил о возможности Трампа безнаказанно стрелять на 5-й авеню Политика, 21:03 Президент Боливии заявил о попытке госпереворота в стране Политика, 20:54 Лавров вспомнил о сказавшем ему «до свидания» преподавателе МГИМО Общество, 20:54 В Турции после занятий аэробикой умерла россиянка Общество, 20:44 На WikiLeaks заявили о подтасовке итогов доклада ОЗХО о химатаке в Сирии Общество, 20:40 Глава новой церкви Украины доложил Помпео о «позорной ситуации» в Крыму Политика, 20:30 МВД потребовало заблокировать доступ к статье Baza о кетамине Общество, 20:22 Президент дал конкуренту Нетаньяху 28 дней на формирование правительства Политика, 20:20
Общество ,  
0 
Пассажиры оценили "Аэрофлот" выше, чем Lufthansa и Air France
Крупнейший российский авиаперевозчик ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" оказался одним из лидеров в рейтинге качества обслуживания, ежегодно составляемом Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). По итогам исследования, проведенного ассоциацией среди пассажиров в октябре-марте, российской авиакомпании удалось подняться в чартах выше ведущих европейских авиаперевозчиков.

"Аэрофлот" оказался лучше своих конкурентов по таким параметрам, как комфорт салона и сидений, квалификация и внешний вид персонала, удобство посадки на рейс и в целом по общей удовлетворенности полетом.

По суммарным показателям "Аэрофлот" получил 3,81 балла, обойдя Turkish Airlines (3,68), KLM (3,47), British Airways и Lufthansa (3,45), а также Air France (3,27). Стоит отметить, что "Аэрофлот" в последние годы сделал ставку на развитие сервиса. На эту цель только в 2010г. компания выделила дополнительно 10 млн долл., а 2011г. объявлен в авиакомпании Годом пассажира.

Рейтинг в целом охватывает большое число позиций, касающихся авиапутешествий. Лучшее питание, по мнению пассажиров, на борту турецкой Turkish Airlines; лучшие залы для отдыха пассажиров были в этом году у British Airways, а самая удобная регистрация - у итальянской Alitalia и испанской Iberia.

Рейтинг IATA составляется на основе массового анкетирования пассажиров 2 раза в год, которые оценивают авиакомпанию по соотношению "цена - качество", комфорту перелета, организации наземного обслуживания, а также отвечают на вопрос о том, готовы ли они воспользоваться услугами этой авиакомпании в будущем.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"