Otto Group продолжит сотрудничество с "Почтой России"

"За последний год оборот Otto Group Russia увеличился почти вдвое и достиг 500 млн долл. Одной из причин нашего успешного роста является тесное сотрудничество с "Почтой России", - заявил генеральный директор Otto Group Russia Йозеф Теекен, добавив, что по этой причине "Почта России" остается наиболее важным партнером для компании.
В своем пресс-релизе Otto Group Russia подчеркнула особый характер взаимоотношений с ФГУП "Почта России". Otto Group Russia, которая является одним из лидеров рынка дистанционной торговли, доставляет большую часть своих товаров именно через систему "Почты России". В свою очередь "Почта России" достигла роста почтовых отправлений в первом квартале 2011г. на 23% во многом благодаря в том числе покупателям Otto Group Russia.
В компании также заметили, что Otto Group Russia работает с различными компаниями, оказывающими услуги по альтернативной доставке товаров (доставка на дом, пункты выдачи заказов или экспресс-доставка). При этом никаких планов по переходу всех проектов на сотрудничество с частной логистической фирмой, как было написано в СМИ, у компании нет. Сотрудник, на которого ссылалась пресса, не уполномочен давать комментарии подобного рода, подчеркнули в Otto.
"Мы стремимся к стабильным долгосрочным отношениям со своими партнерами, и "Почта России" для нас является именно таким партнером", - подчеркнул в своем заявлении Й.Теекен.
В "Почте России" подтвердили, что отношения с Otto носят стратегический характер. "Мы и впредь будем оказывать Otto Group полный спектр услуг почтовой связи, объем которых к тому же постоянно растет. При этом мы всегда учитываем интересы нашего партнера, стараемся в максимально сжатые сроки учесть все пожелания по организации работы с Otto Group", - заявил заместитель гендиректора ФГУП "Почта России" Игорь Мандрыкин.