Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Социологи начали изучать общество через компьютерные игры

Виртуальные онлайн-игры, такие как World of Warcraft и Second Life, представляют собой виртуальные лаборатории для социологов. На примере виртуального мира исследователи изучают механизмы взаимодействия между людьми, сообщает Би-би-си, со ссылкой на журнал Science.
Социологи начали изучать общество через компьютерные игры

Учеными было доказано, что в виртуальном мире игроки перенимают обычаи и поведение, характерное для обычного мира. Например, ученые заметили, что образ, создаваемый игроком, держится на том же расстоянии от людей, что и его хозяин в реальном мире. В виртуальном мире ученые претворяют в жизнь различные концепции управления и личности, а также изучается поведение людей, характерное только для виртуального мира.

Виртуальные миры предоставляют огромные возможности для экспериментов, т.к. позволяют решить ряд проблем, встающих перед учеными: быстрого нахождения объекта исследования и стабильного финансирования. Как говорит глава центра по изучению влияния компьютеров на человека, входящий в состав Национального научного фонда США, доктор Вильям Байнбридж, "популярность виртуальных миров, таких как World of Warcraft и Second Life, означает, что мы имеем огромное количество объектов исследования на долгий срок за небольшие деньги". Мир игр получает огромное количество информации об игроках и их действиях, которые потом анализируются учеными.

В ходе исследования также была обнаружена разница между двумя этими виртуальными мирами. В Second Life участник создает себе один образ и идентифицирует себя с ним, в то время как игроки Warcraft часто создают себе нескольких персонажей и относятся к ним как к собственности. "Оба мира помогают понять как люди строят свою идентичность и как они защищают себя от других", - считает доктор В.Байнбридж.

Second Life пользуется большей популярностью среди исследователей, т.к. позволяет им создавать свои собственные образы и с их помощью проверять реакцию игроков на те или иные действия. Игры позволяют ученым также проводить масштабные исследования альтернативного режима, которые были бы невозможны в реальном мире. Доктор В.Байнбридж приводит пример продолжающегося конфликта за полезные ископаемые в World of Warcraft, который может рассматриваться в качестве эксперимента, "как люди вынуждены сотрудничать в процессе создания общественного блага".

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 24 апреля
EUR ЦБ: 99,56 (+0,2)
Инвестиции, 23 апр, 16:46
Курс доллара на 24 апреля
USD ЦБ: 93,29 (+0,04)
Инвестиции, 23 апр, 16:46
Компенсации пострадавшим от катастроф в России будут проиндексированы Общество, 16:28
Минобороны опубликовало первые после задержания Иванова кадры с Шойгу Политика, 16:27
Тысяча топ-менеджеров назвали главные качества руководителя. Каковы они Pro, 16:25
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 16:23
Минобороны заявило об ударе по цеху беспилотников ВСУ и 299 сбитых дронах Политика, 16:22
Львова-Белова сообщила о переговорах с Украиной по детям Политика, 16:21
В ПКР назвали ожидаемое число российских участников Паралимпиады в Париже Спорт, 16:15
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
В Белоруссии разрешили транслировать Евро-2024 без согласия от УЕФА Спорт, 16:11
Еврокомиссия выделила Украине «жизненно важный» транш помощи Политика, 15:59
Что известно о задержании замминистра обороны Тимура Иванова Политика, 15:58
Адвокат Блиновской заявила, что блогер готова погасить ущерб по налогам Общество, 15:56
«Юникредит» сообщил о проблемах с международными переводами юрлиц Финансы, 15:55
«А где же глава Кургана?»: Путин потерял мэра города Политика, 15:55
Минобороны доложило о занятии более выгодных рубежей в ЛНР Политика, 15:54