«Пятерки» в новом имидже
Компания BMW разом обновила все «пятое» семейство. Машины получили сенсорную мультимедийную установку и два усовершенствованных двигателя. Кроме того, хэтчбек GT стал на 60 л вместительнее.
Седан, универсал, а также GT и спортивная «М-ка» были приведены к новому знаменателю. Пришло время немного освежить черты «лица», что и было сделано, и тем самым усилить эмоции.
Дизайн салона остался примерно таким же. Однако несколько штришков наделяют машину уникальными чертами. Это руль и экран мультимедийной системы. Баранка стала худенькой и с тремя спицами. А монитор выполз из суфлерской будки, встав на приборной панели как книжка на полке. Примерно так же дисплей располагается в 3-й серии.
Сама же система iDrive обзавелась новым, более функциональным джойстиком. Теперь, проводя по сенсорной шайбе iDrive пальцами, водитель может, не отрывая глаз от дороги, манипулировать картой навигации или писать буквы. Примерно такая же идея реализована на Audi. Неужели дизайнеры из Мюнхена посчитали ингольштадтских коллег достойными для подражания?
В остальном на «пятерках» доступны несколько дополнительных вариантов отделки салона, увеличилось количество вещевых полостей и добавились некоторые опции. У GT 5 за счет оптимизации свободного пространства на 60 л расширился багажник.
Что касается двигателей, то теперь для «пятерок» доступны два новых мотора. 4-цилиндровый экономичный 2,0-литровый дизель, который развивает 143 л.с. и дикий крутящий момент в 360 Н·м. Маркетологи рассчитывают ставить его на начальные комплектации машины вместе с 6-ступенчатой механической коробкой. Двигатель потребляет около 4,5 л топлива в среднем цикле и соответствует требованиям Евро-6.
Вторым новичком стала топовая 4,4-литровая V-образная «восьмерка», мощность которой благодаря системе двойного турбонаддува поднялась до 450 л.с., а крутящий момент составил 650 Н·м. Вместе с названными моторами поставляется проверенная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.