Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кремль не увидел «особого продвижения» встречи в «нормандском формате» Политика, 16:42 В Мюнхене из-за задымления сел летевший в Египет самолет Общество, 16:33 У режиссера фильма «Бриллианты. Воровство» украли драгоценности Общество, 16:31 Суд арестовал гендиректора артели после прорыва дамбы в Красноярском крае Общество, 16:30 СК проверит гибель задержанного в отделении в Калининграде от ожогов Общество, 16:29 Как анонсировать мероприятие онлайн: чек-лист из семи пунктов Pro, 16:27 Названы страны с лучшими пенсионными системами Общество, 16:26 В Якутии СК начал проверку из-за найденного в подъезде дома ребенка Общество, 16:18 В Новосибирске загорелся мебельный склад Общество, 16:11 Егоров назвал ошибкой неназначенный пенальти в ворота «Динамо» Спорт, 16:10 В аэропорту Краснодара испытали систему противодействия беспилотникам Общество, 16:08 Jeep, саперная лопатка и «Дакар»: краткая история легендарного Mitsubishi Авто, 16:08  Медведь убил смотрителя маяка на Камчатке Общество, 16:05 В Австралии газеты вышли с закрашенными обложками в знак протеста Общество, 15:56
Общество ,  
0 
ФАС завела дело на распространителей спама
Ростовское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ в апреле-мае 2008г. возбудило и рассмотрело 3 дела по факту направления рекламного сообщения на электронный почтовый ящик ФАС без предварительного согласия адресата на получение рекламы. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

В соответствии с ч.1 ст.18 федерального закона "О рекламе", распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

По результатам рассмотрения дел реклама признана ненадлежащей, а в отношении рекламораспространителей возбуждены дела по ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.