Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

В США мужчины любят, но не умеют правильно покупать продукты

В Америке походы за продуктами постепенно становятся мужским занятием, пришел к выводу после проведенного исследования Мэнди Путнэм (Mandy Putnam), вице-президент американской консалтинговой фирмы TNS Retail Forward. Однако, как рассказал в своем последнем докладе Путнэм, это совсем не значит, что мужчины делают это также хорошо, как женщины. Наоборот, у мужского способа закупки продуктов есть ряд недостатков.
В США мужчины любят, но не умеют правильно покупать продукты

В Америке походы за продуктами постепенно становятся мужским занятием, пришел к выводу после проведенного исследования Мэнди Путнэм (Mandy Putnam), вице-президент американской консалтинговой фирмы TNS Retail Forward. Однако, как рассказал в своем последнем докладе Путнэм, это совсем не значит, что мужчины делают это также хорошо, как женщины. Наоборот, у мужского способа закупки продуктов есть ряд недостатков.

В 2002 году лишь 41% американцев признались, что время от времени ходят в магазин за продуктами для всей семьи. В 2004 году эта цифра подскочила до 61%, а еще через 2 года до 71%. "Мужчины – это действительно большая часть клиентуры продуктовых магазинов, но они все еще не приспособлены этому виду деятельности, в результате чего магазины теряют в продаже", – пишет исследователь.

Первое, что отличает как продавца мужчину от женщины, это то, что первого меньше волнует цена и больше – условия покупки. Как показали наблюдения, представитель сильного пола не любит спрашивать у продавцов-консультантов, где лежит то, что ему нужно. Исключение составляет лишь мясной отдел, где мужчины могут спросить совет у мясника, в остальном же, не найдя нужного продукта нужной марки (который чаще всего порекомендовала купить жена или мама), они теряются и предпочитают не покупать продукт вообще, вместо того чтобы заменить его идентичным товаром.

Пугает также мужчин и широта выбора в больших магазинах. Как показало исследование, ничто так не раздражает мужчин, как огромный выбор товара на полках. Это женщины с удовольствием проводят по 10 минут, выбирая, какое молоко из 20-ти упаковок стоит купить, для мужчин же самым страшным является проход, где стоит немыслимое количество различных каш. Отсюда вытекает еще одно различие между разнополыми покупателями: в отличие от женщин, мужчины нацелены на покупку какого-то одного товара и не стремятся изучить все предложения, что делает для компаний затруднительным промоушн новых продуктов.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней


 

.

Лента новостей
Курс евро на 14 мая
EUR ЦБ: 98,85 (—)
Инвестиции, 17:07
Курс доллара на 14 мая
USD ЦБ: 91,63 (—)
Инвестиции, 17:07
Военная операция на Украине. Карта на 23 апреля Политика, 19:57
Как США пытаются предотвратить полномасштабное наступление ЦАХАЛ на Рафах Политика, 19:57
В МИРЭА второй раз с начала года перешли на удаленку из-за кори Общество, 19:55
Экс-командующего ВМС Украины объявили в розыск в России Политика, 19:46
Военная операция на Украине. Главное Политика, 19:40
Вильфанд сообщил, что большая часть России до сих пор покрыта снегом Общество, 19:30
В Белгородской области вновь объявили ракетную опасность Политика, 19:30
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Лучший бомбардир сборной Франции перейдет в клуб MLS Спорт, 19:25
В «БКС Мир инвестиций» назвали 5 акций для среднесрочных инвесторов Инвестиции, 19:14
В Эстонии допустили отправку войск на Украину для «тыловых задач» Политика, 19:13
В Лондоне боксер умер после удара в висок в дебютном профессиональном бою Спорт, 19:07
Умер актер и каскадер из «Места встречи» Владимир Жариков Общество, 19:05
Успенская призвала Киркорова «спуститься к народу» после иска на ₽10 млн Life, 18:58
Президент Сербии встретился с Еленой Зеленской в Белграде Политика, 18:54